Страница 2 из 2
BombaRDS
Если кому интересно оглашу результаты ремонта)
Итак двигатель был вскрыт и тщательно осмотрен. По головке и клапанам никаких претензий кроме просевших седел. Осмотр цпг тоже ничего не выявил, цилиндры без задиров, поршни чуть болтались но одинаково во всех цилиндрах, кольца незалегшие. Между 2 и3 цилиндрами на прокладке и блоке почернение но явного прогара нет. Так что скорее всего просто износ колец в 3 цилиндре чуть больше чем в других.
Поскольку все было разобрано было принято решение полностью откапиталить двиг. Расточен блок и коленвал в 1 ремонт. Головка и блок отшлифованы, заменены 4 седла и все клапана. Новые поршни и вкладыши (старые были в идеальном состоянии). Маховик проточен.
Все было собрано назад и благополучно с поллборота заведено)).
Итог двиг работает тихо не шелохнувшись, обороты не плавают, пропусков нет. Потихоньку обкатываю.
Стоимость ремонта составила около35 т.р. в неё вошли расточные и шлифовочные работы, замена седел втулок прирезка седел и шлифовка маховика.
Заменялись поршни пальцы кольца клапана вкладыши. Сцепление и помпа родные с пробегом более 200 тыс тоже заменены хотя и могли походить ещё). Поменяны все прокладки сальники и шланги. Вот вроде и все. По мелочам сложилась очень приличная сумма хотя и ожидаемая.
Все работы от разборки до первой поездки за исключением станочных делались одними руками в течении 7 дней.
Буду надеяться что приедет ещё тысяч 150))
ДюКЧ
BombaRDS писал(а):

Итак двигатель был вскрыт и тщательно осмотрен. По головке и клапанам никаких претензий кроме просевших седел. Осмотр цпг тоже ничего не выявил, цилиндры без задиров, поршни чуть болтались но одинаково во всех цилиндрах, кольца незалегшие. Между 2 и3 цилиндрами на прокладке и блоке почернение но явного прогара нет. Так что скорее всего просто износ колец в 3 цилиндре чуть больше чем в других.


тоись проблем не было? замера цилиндров тоже? и даже кольца вставить в цилиндр не догадались? сдается мне - 35 штук ушли на ветер.
BombaRDS
ДюКЧ писал(а):

BombaRDS писал(а):

Итак двигатель был вскрыт и тщательно осмотрен. По головке и клапанам никаких претензий кроме просевших седел. Осмотр цпг тоже ничего не выявил, цилиндры без задиров, поршни чуть болтались но одинаково во всех цилиндрах, кольца незалегшие. Между 2 и3 цилиндрами на прокладке и блоке почернение но явного прогара нет. Так что скорее всего просто износ колец в 3 цилиндре чуть больше чем в других.


тоись проблем не было? замера цилиндров тоже? и даже кольца вставить в цилиндр не догадались? сдается мне - 35 штук ушли на ветер.


По вашему замененные на пробеге 235 тыс сцепление помпа система охлаждения Сальники двигателя и коробки, отремонтированная с заменой седел головка это деньги на ветер? Надо было просто кольца поменять или вообще ничего не трогать? О чем вы?
А что касается блока то решение по расточке принимал мастер и стоимость расточки плюс новые поршни с кольцами составляет всего шестую часть от всей суммы ремонта
Dimonline32
BombaRDS писал(а):

масло доливаю с меньше поллитра на 10 - 12 тыс. км


через 10-12 тыс. км масло менять нужно, а не доливать...
BombaRDS
Dimonline32 писал(а):

BombaRDS писал(а):

масло доливаю с меньше поллитра на 10 - 12 тыс. км


через 10-12 тыс. км масло менять нужно, а не доливать...


У меня газ и я меняю раз в 15 т км. И каждый сам для себя решает в каком интервале менять.
ДюКЧ
BombaRDS писал(а):

По вашему замененные на пробеге 235 тыс сцепление помпа система охлаждения Сальники двигателя и коробки, отремонтированная с заменой седел головка это деньги на ветер? Надо было просто кольца поменять или вообще ничего не трогать? О чем вы?
А что касается блока то решение по расточке принимал мастер и стоимость расточки плюс новые поршни с кольцами составляет всего шестую часть от всей суммы ремонта


извини конешн, ты хозяин, тебе решать. но лично я бы не спешил с расточкой, тем паче компрессия совсем не критична. что касаемо решения мастера...если б мы все строго следовали их решениям, то еще с рождения советского автопрома все водилы ходили б без штанов! по крайней мере если он действительно мастер, то должен был указать причину падения компрессии, доказать целесообразность расточки и пр. расходов.
BombaRDS
ДюКЧ писал(а):

BombaRDS писал(а):

По вашему замененные на пробеге 235 тыс сцепление помпа система охлаждения Сальники двигателя и коробки, отремонтированная с заменой седел головка это деньги на ветер? Надо было просто кольца поменять или вообще ничего не трогать? О чем вы?
А что касается блока то решение по расточке принимал мастер и стоимость расточки плюс новые поршни с кольцами составляет всего шестую часть от всей суммы ремонта


извини конешн, ты хозяин, тебе решать. но лично я бы не спешил с расточкой, тем паче компрессия совсем не критична. что касаемо решения мастера...если б мы все строго следовали их решениям, то еще с рождения советского автопрома все водилы ходили б без штанов! по крайней мере если он действительно мастер, то должен был указать причину падения компрессии, доказать целесообразность расточки и пр. расходов.


Тут не все так просто. Если машина с такой компрессией на бензине более менее едет то на газу ну никак не хочет. А по блоку я его спросил проедет он ещё 150 тыс км на что он сказал вряд ли и поскольку все было уже снято то заодно и расточено чтобы больше не соваться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы