Если кому интересно оглашу результаты ремонта)
Итак двигатель был вскрыт и тщательно осмотрен. По головке и клапанам никаких претензий кроме просевших седел. Осмотр цпг тоже ничего не выявил, цилиндры без задиров, поршни чуть болтались но одинаково во всех цилиндрах, кольца незалегшие. Между 2 и3 цилиндрами на прокладке и блоке почернение но явного прогара нет. Так что скорее всего просто износ колец в 3 цилиндре чуть больше чем в других.
Поскольку все было разобрано было принято решение полностью откапиталить двиг. Расточен блок и коленвал в 1 ремонт. Головка и блок отшлифованы, заменены 4 седла и все клапана. Новые поршни и вкладыши (старые были в идеальном состоянии). Маховик проточен.
Все было собрано назад и благополучно с поллборота заведено)).
Итог двиг работает тихо не шелохнувшись, обороты не плавают, пропусков нет. Потихоньку обкатываю.
Стоимость ремонта составила около35 т.р. в неё вошли расточные и шлифовочные работы, замена седел втулок прирезка седел и шлифовка маховика.
Заменялись поршни пальцы кольца клапана вкладыши. Сцепление и помпа родные с пробегом более 200 тыс тоже заменены хотя и могли походить ещё). Поменяны все прокладки сальники и шланги. Вот вроде и все. По мелочам сложилась очень приличная сумма хотя и ожидаемая.
Все работы от разборки до первой поездки за исключением станочных делались одними руками в течении 7 дней.
Буду надеяться что приедет ещё тысяч 150))