rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
*Kostik*
Цитата:Масло желательно менять чаще 15000км
Да там через 15000 гудрон сливается. Лучше 10 максимум.
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Всенда меняю масло по регламенту, тоесть через 15000. Гудрона не видал, просто темное масло. Просто надо ездить тихонько, выше 2500 оборотов то зачем крутить, ни к чему эти гонки, некоторые вон почти в отсечку до 3-4 тысяч крутят на разгоне, куда хоть столько.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Turner
А некоторые вообще без прогрева ездят! Не ждут даже пока до 90 градусов движок прогреется и пока не выйдет на свои режимы...
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Turner писал(а):Всенда меняю масло по регламенту, тоесть через 15000. Гудрона не видал, просто темное масло. Просто надо ездить тихонько, выше 2500 оборотов то зачем крутить, ни к чему эти гонки, некоторые вон почти в отсечку до 3-4 тысяч крутят на разгоне, куда хоть столько.
у тебя че отсечка на 3-4 тыс
Масло может и выдержит 15 тыс, а вот фильтру тяжко приходиться
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Виктор-Вишня писал(а):Turner
А некоторые вообще без прогрева ездят! Не ждут даже пока до 90 градусов движок прогреется и пока не выйдет на свои режимы...
зачем 90С, хотя бы что б стрелка тахометра до рабочих оборотов опустилась на ХХ, это примерно 50С
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
CoolM
Ага и там еще не те рабочие зазоры, на которые двиг расчитан , а ты уже на него нагрузку даешь!
Ты еще скажи не надо автомат греть перед поездкой и не надо держать хотя бы секунд по 30 каждый режим автомата
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Виктор-Вишня писал(а):CoolM
Ага и там еще не те рабочие зазоры, на которые двиг расчитан , а ты уже на него нагрузку даешь!
Ты еще скажи не надо автомат греть перед поездкой и не надо держать хотя бы секунд по 30 каждый режим автомата
За автомат не знаю, нет его у меня. А в мануале ко всем иномарком написано, завел поехал, греть вредно
.
А грантуху я зимой с утра пока семью жду как раз до рабочей прогреваю-80 градусов точно, а летом пока стрелка не упадет, либо тихоько по двору без нагрузки.
wonderer
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Авто: пешком хожу
на драйв воткнул и не нажима на педаль газа по двору. пока выехал - все прогрелось что должно
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
15000, потом удивляются почему кольца залегли
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Насчет масла- это все куета в мануале написана- при наших условиях менять его в движке надо каждые 7 тыс км! В коробке лучше каждые 30 тыс!
Тогда без проблем до ста тыс будет ездить
Если конечно в отсечку двиг не крутить и со светофоров реЗко не ускоряться! 2,5-3 тыс оборотов не больше
А есть еще индивидуумы, которые на стоячей машине руль крутят
И еще и до упора, а потом удивляются и пишут мол машина гомно...
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Вы че епанулись двиг на месте греть до 90? Современные tsi зимой на месте не греются. Коробку на месте греть бесполезно. Нагрузки нет она не прогреется все равно. Постоянно тошнить 2500об тоже не есть хорошо. Надо давать просраться иногда. Самоочищение свечей после 3500тыс наступает.
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Там хоть места больше, чем в солярке?
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
kolhoznik писал(а):Вы че епанулись двиг на месте греть до 90? Современные tsi зимой на месте не греются. Коробку на месте греть бесполезно. Нагрузки нет она не прогреется все равно. Постоянно тошнить 2500об тоже не есть хорошо. Надо давать просраться иногда. Самоочищение свечей после 3500тыс наступает.
Сразу видно неопытного автолюбителя.
gkbest
На форуме 15 лет
Сообщения: 698
Откуда: 37 -> 50
Авто: Чёрный
Нафига греть?
Обороты упали и поехал
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Аем сори. Хюндай за авто не считаю. Ковно короче
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Виктор-Вишня писал(а):Насчет масла- это все куета в мануале написана- при наших условиях менять его в движке надо каждые 7 тыс км! В коробке лучше каждые 30 тыс!
Тогда без проблем до ста тыс будет ездить
Если конечно в отсечку двиг не крутить и со светофоров реЗко не ускоряться! 2,5-3 тыс оборотов не больше
А есть еще индивидуумы, которые на стоячей машине руль крутят
И еще и до упора, а потом удивляются и пишут мол машина гомно...
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Turner писал(а):
kolhoznik писал(а):
Вы че епанулись двиг на месте греть до 90? Современные tsi зимой на месте не греются. Коробку на месте греть бесполезно. Нагрузки нет она не прогреется все равно. Постоянно тошнить 2500об тоже не есть хорошо. Надо давать просраться иногда. Самоочищение свечей после 3500тыс наступает.
Сразу видно неопытного автолюбителя.
тролль детектед
Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:
да, и не надо тут советы раздавать кому когда масло менять. Если у вас архаичный атмосферник 1.6 то ему как бэ покуй, можно и раз в 15 тыс масло вменять, и то всё зависит от стиля езды. Если наддувный двигатель, то раз 10тыс, если постоянные пробки и того меньше.
Короче, авто должен ездить и эксплуатироваться, на тахометре есть шкала, вот во всём диапазоне можно крутить - это рабочий режим двигателя. А дрочерам, которые боятся крутануть двиг и греют его до 90 град, рекомендую поставить авто в гараж и не заводить, так дольше проживёт.
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
kolhoznik писал(а):Короче, авто должен ездить и эксплуатироваться, на тахометре есть шкала, вот во всём диапазоне можно крутить - это рабочий режим двигателя. А дрочерам, которые боятся крутануть двиг и греют его до 90 град, рекомендую поставить авто в гараж и не заводить, так дольше проживёт.
Сразу видно неопытного автолюбителя. Если твоя оказия не прогревается до 90 из-за дефективной конструкции, то не надо в правило для всех возводить езду на холодном двигателе в шапке и перчатках. Ты сам выбрал свою участь, не надо завидовать нормальным атмосферникам, которые и греются за 10 минут до 90, и едут с холостых а не ждут пока улитка раскрутится.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
а есть еще уникумы, которые зимой при температуре ниже минус 15 умудряются на легковухах других дергать
т.е. для них нет понятия материаловедения, что при морозе узлы все становятся более хрупкими....
или еще -типичные пользователи авто поколения пепси -на улице жара под 40 градусов, плюс от асфальта раскаленного тепло идет -движок итак почти перегрет,а эти ленятся окна открыть и печку врубить,чтобы движку полегче было...
а потом удивляются -почему машина гомно, перегревается...ДБ
Ромег 2.0
На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Авто: ТАТ
Виктор-Вишня писал(а):которые зимой при температуре ниже минус 15 умудряются на легковухах других дергать
если телка нормальная попросит дернуть - про материаловедение ей будешь втирать?
Виктор-Вишня писал(а):или еще -типичные пользователи авто поколения пепси -на улице жара под 40 градусов, плюс от асфальта раскаленного тепло идет -движок итак почти перегрет,а эти ленятся окна открыть и печку врубить,чтобы движку полегче было...
а потом удивляются -почему машина гомно, перегревается...ДБ
тигуан - говно пишется короче
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Ромег 2.0 писал(а):если телка нормальная попросит дернуть - про материаловедение ей будешь втирать?
ну и че тебе телка эта? даст сразу что ли?
а ты потом бегай меняй сцепу, коробку, рассматривай микротрещины по кузову... епись -исправляй это все...
ты еще скажи, что после минус 25 в машине можно ездить и это не вредит ей?
Ромег 2.0
На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Авто: ТАТ
Виктор-Вишня писал(а):ну и че тебе телка эта? даст сразу что ли?
а ты потом бегай меняй сцепу, коробку, рассматривай микротрещины по кузову... епись -исправляй это все...
какие у тебя нежные авто
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Ромег 2.0 писал(а):какие у тебя нежные авто
да,куле сами шофера -никуя не умеют пользовать тачки, потом на каждом шагу кричат мол машина дерьмо...
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Виктор-Вишня писал(а):а есть еще уникумы, которые зимой при температуре ниже минус 15 умудряются на легковухах других дергать
т.е. для них нет понятия материаловедения, что при морозе узлы все становятся более хрупкими....
И не говори. Да и не только в минус. Я по жаре сильной на десятке буксовал долго в песке, плюс 35 чтоли было, так у меня потом на заднем сиденье места больше стало! При сильном нагреве металл тоже может пострадать, я потом на техосмотре объяснять гаишникам замучался почему у меня машина на 5 см длиннее, не хотели талончик давать.
Ромег 2.0
На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Авто: ТАТ
я даже зимой езжу без печки и не включаю подогревы - чтобы салон не деформировался. мне совсем не сложно одеться по-теплее, а авто приятно
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Подогревы очень для простатита вредны, включишь и писька больше стоять не будет, раньше то, в ссср без подогревов ездили поэтому и дети родились здоровые и клей не нюхали.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы