Slavny
На форуме 19 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Ничего я не строю. Ты просто сравни в автомобиле сечение провода идущего на головной свет и сечение провода на прикуриватель и всё сразу в твоей голове перевернётся
Ludvig
На форуме 19 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Я всю проводку в авто сам менял. От старой схемы там мало что осталось. А тебе неплохо было бы хоть в ПТУ поучиться на эту тему.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
OldFeld писал(а):
где-то мне попадалось в мануалах, что нагрузка на прикуриватель должна быть ДО 100 ватт, по току не помню, но уж 15 ампер держит точно. Не зря же инверторы комплектуются "крокодилами" для цепляния напрямую к аккумуляторам
Очень может быть и скорее всего. Потому что все моторчики приводов от прикуривателя имеют рабочий ток 8 А и ни разу не 10 А.
Slavny
На форуме 19 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Ludvig писал(а):Я всю проводку в авто сам менял. От старой схемы там мало что осталось. А тебе неплохо было бы хоть в ПТУ поучиться на эту тему..
Чтото ты долго думал прежде чем свой совет про ПТУ написать. Сначала ведь обошёлся без него? А по теме - не ты один ковырялся в проводке своего авто. Свою позицию я обосновал даже не своими убеждениями, а мнением автопроизводителей, которые (о боже!) с тобой тоже не согласны. Им знаете-ли дороже деньги, которые они смогут сэкономить на толщине электропроводки, чем твоё личное мировоззрение по данному вопросу
Ludvig
На форуме 19 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Slavny, все это могло заслуживать внимание. Только нужно учесть один аспект: электрикой и не примитивной как в авто я впервые занялся еще когда твои родители не были и яйцеклкткой. С тех пор 50й десяток пошел как электрику мучаю.
Чему ты меня надумал поучить? Своим убогим представлениям? Оставь их присебе.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 2740
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Тот смешной случай, когда Хонда сгорела от включенной в прикуриватель зарядки типа телефонной . еще не вспоминали?... Лет пять назад кажется.
-alex-
На форуме 19 лет
Сообщения: 3785
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
На лаче у меня вообще провода поплавились от китайского компрессора, пред не сгорел, хотя он там менше ВАЗовского был - 10 или 15 ампер.
В приоре расплавился штекер, который накалялся при работе инвертора через прикуриватель.
Так что прикуриватель - нуегонах.
Только провода напрямую.
Rover_61reg
На форуме 17 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Slavny
На форуме 19 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Ludvig писал(а):Slavny, все это могло заслуживать внимание. Только нужно учесть один аспект: электрикой и не примитивной как в авто я впервые занялся еще когда твои родители не были и яйцеклкткой. С тех пор 50й десяток пошел как электрику мучаю.
Чему ты меня надумал поучить? Своим убогим представлениям? Оставь их присебе.
Да ты не в теме совершенно. Когда мои родители были яйцеклеткой, тебя ёщё в живых не было. Что касается твоего невероятно мощного опыта, то был у меня тут мастер, полипропиленовые трубы паял. Да так паял, что перегревал их и заужал в месте сварки отверстия. И когда я ему сказал что он неправильно паяет, тоже хотел меня заткнуть фразой "да я 50 лет.... " . В итоге я ему на практике доказал, что он сильно ошибался, а он обиделся

Вам, мастерам с опытом подчас он давит непосильной ношей... Умей прислушиваться,
Ludvig
На форуме 19 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Slavny писал(а):был у меня тут мастер, полипропиленовые трубы паял.
По одной теме не прошло, давай другую раскручивать, про трубы. И чего мастеру споить, он просто увеличивает площадь спая. С заказчиком спорить, себя не уважать.
Michail_09
На форуме 21 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
СанёкСтавропольский писал(а):Ноутбуку и подобной хрени по барабану что там, хоть постоянка, хоть прямоугольник непонятной частоты. В первом же каскаде на входе все равно выпрямитель стоит.
А если внутри подобной хрени стоит корректор коэффициента мощности? Пофиг или как?
СанёкСтавропольский писал(а):Величина напряжения тоже особой роли не играет, в ноуте стабилизатор после выпрямителя сразу.
Может стабилизатор и в состоянии работать в широком диапазоне напряжений, а конденсатор после выпрямителя на 350...400в сдюжит?
СанёкСтавропольский писал(а):
А если на прямоугольник зацепить индуктивную нагрузку(трансформатор, двигатель), сдохнет скорее всего инвертор. А если он не сдохнет каким-то чудом, то сдохнет от перегрева то, что в инвертор включил. Ибо коэффициент гармоник у такой ступенчатой синусоиды будет 15-30%. И все гармоники отличные от первой чудесным образом пойдут в тепло в этом трнсф-ре и двигателе.
А как же тогда работают обычные 50гц синхронные и асинхронные электродвигатели от частотников и сервоусилителей, которые формируют ток мотора импульсами 4 и 8 кгц?
-alex-
На форуме 19 лет
Сообщения: 3785
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
zaur88
На форуме 9 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
Ludvig
Цитата: Потому что
проводку никто и никогда не расчитывает
на кратковременный режим. Если стоит
предохранитель на проводке к
приуривателю 20А, то провод обязан
выдерживать этот ток.
по поводу расчётов автомобильной проводки ой не стоит надеяться на инженеров, особенно с автоваза.
в теории, цепь защищаемая предохранителем должна выдерживать больший ток чем номинал предохранителя, это в теории и это логично, а на практике в стоковой проводке шнивы цепи питания вентиляторов защищаются предохранителями 50а а релюхи которые рулят вентиляторами имеют номинал 30а, и при плавном перегрузе, закисший вентилятор который туго крутится и клинит, предохранитель держит а выгорают контакты на релюхе, и это не колхоз какой то а заводская реализация.
Slavny
На форуме 19 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Ludvig писал(а):Slavny писал(а):был у меня тут мастер, полипропиленовые трубы паял.
По одной теме не прошло, давай другую раскручивать, про трубы. И чего мастеру споить, он просто увеличивает площадь спая. С заказчиком спорить, себя не уважать.
всё прошло и по теме с проводкой. или ты думаешь, что я прям сдался под давлением твоего опыта?
про трубы: да, он так сильно увеличивал площадь спая, что когда в квартире открываешь два крана с водой одновременно, давление в магистрали падало практически до нуля, соответственно снижая напор из крана. Зато когда я сам, устранил его косяк и давление восстановилось и напор, он сделал круглые глаза, утверждая что раньше никогда с таким не сталкивался. А так да, зачем мастеру с заказчиком спорить, его дело отрапортовать "сделано", получить деньги за свою халтуру и пройти дальше делать свои ляпы. Он ещё тогда сказал: "я делал как для себя"

Смешной показатель качества работы, он думал что всех должно устроить падение напора из крана. Так и ты.... 50 лет он в электрике ... учись слышать других, может пригодится когда, хотя врядли ты способен к восприятию нового, возраст не тот, привычки и стандарты времен царя гороха правят твоим балом.
х123ас
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 24743
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ППц тут понаписали, горе от ума, ей богу.
По сабжу, ест китайский инвертор, на 1000 ватт (заявлено). Ессно ноутбук вообще без проблем, дрель 700Вт часто заставляет срабатывать защиту (если резко кнопку нажать), болгарка на 125 (не помню мощность, 750 ватт вроде) работает норм, но если сильно давить - тоже защита на инверторе срабатывает. Но пилить можно, я довольно таки многое перепилил болгаркой подключенной к инвертору.
Подключение напрямую на АКБ, в прикуриватель я хз кто подключать такое будет, там даже не стоит спорить какой провод идёт (а он там не 2,5 квадрата это точно, а меньше, по крайней мере в 2108 91г.в.), там важно то что контакт в самом прикуривателе говно, с всеми вытекающими.
Илья В.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
был сей девайс штатно в предыдущем авто.
Не пользовался ни разу. так и не понял пользы от него.
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 881
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2111 2007-2020, Nissan X-trail 2011, Шнива 2013вып. с2024
OldFeld писал(а):Как подбирается инвертор (мощность) относительно мощности Генератора на автомобиле? И что там с "синусоидами" напряжения на выходе? Есть типа настоящая синусоида и Ступенчатая аппроксимация синусоиды
В чем разница? Ноутбук сгорит или моторчик какой типа на шлифмашинке? 
Ставят ИБП от компьютера
zaur88
На форуме 9 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
раз уж тут про апроксимацию синуса, так генератор самый дешманский кетайский он же тоже не идеальный синус даёт, и всякие там гармоники должны греть обмоточную технику, а пользовался таким для питания тримера, сам з@iпался косить а тример не перегревался ни разу, бетономешалкой от генератора тоже пользовался продолжительное время, но там мотор постоянно нагревается как скатина, хоть от генератора с квадратным выходом вместо синуса хоть от сети нормальной.
dmitr033
На форуме 18 лет
Сообщения: 389
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Пользуюсь давно. В ВАЗиках в прикуриватель максимум можно засунуть инвертор до 300 вт, если мощней нужно заморачиваться с проводами от АКБ. Однако для питания ноута этого достаточно. Была замечена следующая проблема - некоторые модели, и некоторые экземпляры любых моделей могут издавать неприятные звуки, иногда сразу, а иногда постояв под нагрузкой, кроме того некоторые отключаются если теряют горизонтальное положение - то есть наклонился на 30 градусов и отключился. Поэтому нужно договариваться с продавцом о тест драйве конкретного устройства.
В иномарку подобные устройства включать с особой осторожностью - знаю несколько случаев перегорания проводов к прикуривателю при включении китайских зарядных устройств - причем все они были признаны негарантийными. Так что если сильно надо - сразу тянуть провода от АКБ.
Ludvig
На форуме 19 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
начинаю чего-то ржать. Залез в яндекс, набрал нужное, выбрал. 150 Вт.
Из-за такого г-на на тему разводиться?
Нельзя в Курилке обсуждать технические проблемы. Народ лезет отписываться, нихрена в этом не разбираясь.
zaur88
На форуме 9 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
Ludvig
Цитата:Нельзя в Курилке обсуждать технические проблемы. Народ лезет отписываться, нихрена в этом не разбираясь.
так в этом то вся веселуха
Ludvig
На форуме 19 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
zaur88 писал(а):Ludvig
Цитата:Нельзя в Курилке обсуждать технические проблемы. Народ лезет отписываться, нихрена в этом не разбираясь.
так в этом то вся веселуха

Не, ну клоуны нужны полюбому. Вот один из них
Slavny писал(а):, хотя врядли ты способен к восприятию нового, возраст не тот, привычки и стандарты времен царя гороха правят твоим балом.
Этот циркач норамтивов не знает, восполняет пробел знаний своими представлениями. Неприятно читать высеры таких "знатоков". Но все бы ничего, подобное в жизни часто встречается, только куда они деваются, когда до реального дела доходит?
Yoga
На форуме 15 лет
Сообщения: 1401
Откуда: Рязань
Есть инвертор на 1,5квт, меандр. Грузил максимум на 1200, держит, но провода, что цепляются на акб, аж горячие. Болгарка 125мм и другой электроинструмент с коллекторными движками (без регуляторов оборотов!!!) отлично тянет, никаких перегревов нет. Я не разбирался специально в этом вопросе, но на индуктивной нагрузке форма тока отличается по форме от напряжения, ток сглаживается, и становится ближе к синусу. Вот асинхронные движки питать от инвертора не доводилось.
Что касается проводки прикуривателя - подтверждаю, в Калине прикуриватель подключен явно хилыми проводами, которые 100% не соответствуют току установленного предохранителя. При КЗ он, конечно, сгорит, но при долговременном токе в 10-15А - погорит всё нафиг. На девятке, кстати, провода, идущие к прикуривателю, были куда серьёзнее, раза в 2-3 по сечению больше, чем в Калине.
Slavny
На форуме 19 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Ludvig
Я тебе сказал, сходи и сравни толщину проводки к головному свету и к прикуривателю в автомобиле? Ты это сделал? Нет! Ты почему-то свято веришь, что производитель в эту цепь кладет провод, рассчитанный на номинал предохранителя, защищающего эту цепь. Ты просто не в силах оторвать жопу от стула и сходить проверить то, что я тебе написал. Так что клоун здесь пока только ты.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Ludvig писал(а):норамтивов не знает, восполняет пробел знаний своими представлениями. Неприятно читать высеры таких "знатоков".
какие высеры? ты в пространстве не потерялся? я написал, что сегмент проводки в современном автомобиле не рассчитан на постоянную работу прикуривателя. В качестве доказательства предложил тебе сравнить толщину провода к головному свету и к прикуривателю. Ты же проигнорировал мои доводы, начав в ответку кидаться говном.
ещё фотки какие-то постишь китайского гавна.... да китайцы чё угодно смастерят с разъемом прикуривателя на конце - это не значит что ЭТО туда можно втыкать без опасений за судьбу электропроводки
hakim11
На форуме 15 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
прикольно
как же я от инверторов(само собой на крокодилах) и с ноутами(тут от прикуривалки) и с болгарками и циркулярками и ксероксами работаю?
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Slavny писал(а):Ludvig
Я тебе сказал, сходи и сравни толщину проводки к головному свету и к прикуривателю в автомобиле? Ты это сделал? Нет! Ты почему-то свято веришь, что производитель в эту цепь кладет провод, рассчитанный на номинал предохранителя, защищающего эту цепь. Ты просто не в силах оторвать жопу от стула и сходить проверить то, что я тебе написал. Так что клоун здесь пока только ты.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Ludvig писал(а):норамтивов не знает, восполняет пробел знаний своими представлениями. Неприятно читать высеры таких "знатоков".
какие высеры? ты в пространстве не потерялся? я написал, что сегмент проводки в современном автомобиле не рассчитан на постоянную работу прикуривателя. В качестве доказательства предложил тебе сравнить толщину провода к головному свету и к прикуривателю. Ты же проигнорировал мои доводы, начав в ответку кидаться г#$@ом.
ещё фотки какие-то постишь китайского гавна.... да китайцы чё угодно смастерят с разъемом прикуривателя на конце - это не значит что ЭТО туда можно втыкать без опасений за судьбу электропроводки
простите, а для 12 вольтовой бортсети какое сечение многожильного медного провода должно быть чтобы обечпечить бесмпроблемное протекание скажем 10-15 ампер??
отличаем прикуриватель и розетку в бортсети на 12 вольт
ЗЫ провода автомагнитолы гляньте на досуге..шпециалисты
Ludvig
На форуме 19 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Slavny писал(а):Ludvig
Я тебе сказал, сходи и сравни толщину проводки к головному свету и к прикуривателю в автомобиле?
К головному свету проложено 2,5квадрата, к прикуривателю 4кв.мм. И о чем это говорит? Головной свет у меня порядка 450 Вт с непростым подключением из-за мощности.
Slavny писал(а):
Ludvig писал(а):норамтивов не знает, восполняет пробел знаний своими представлениями. Неприятно читать высеры таких "знатоков".
я написал, что сегмент проводки в современном автомобиле не рассчитан на постоянную работу прикуривателя.
и что с того что написал? Кого твое мнение может волновать? Это ровным счетом пустой звук, не несущий никакой информации. А проще, - Поучи свою маму щи варить!
Slavny писал(а):
ещё фотки какие-то постишь китайского гавна.... да китайцы чё угодно смастерят с разъемом прикуривателя на конце - это не значит что ЭТО туда можно втыкать без опасений за судьбу электропроводки
А то что в этой штуке есть свой предохранитель, так тебе это знать не положено. И вообще все китайское
гавно повыкинь из дома, а как справишся, поговорим, если будет на чем.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы