Страница 2 из 2
alex-7
У нас на калину стоит- 25 т., на РАФ -4 30т. рублей
Dmitriy_NMSK
На приоре расход 10,5-11 км/литр. Сейчас в Турции получилось аж 14км/литр (дороги бомба).
Если есть оборудование и хоть сколько знание ПК - можешь сам поставить, доки заказать в фирме. У меня при криво настроенном расход был 10км/литр, чек загорался почти сразу по бедной смеси. Сейчас - все настроено как надо, чек не горит, расход не изменился)
mikong
Ну что мужики, поставил я неделю назад ГБО 2 поколения на 21124...работает хорошо, тянет не хуже чем на бензине, но вот расход после первичной настройки такой - на 12л проехал 110км, но еще буду производить дорегулировку сам. Ставили передо мной газ на приору 4 поколения, так вот, форсунки врезают в тот самый пластиковый коллектор (не в ГБЦ), спрашиваю у слесаря и какой смысл данной установки если все равно весь впускной коллектор заполнен газом?! Никакой говорит, работает как 2-е так и 4-е хорошо, но если на 4-м умрет одна из форсунок и начнет беднить смесь, то будьте готовы, что цилиндру тоже будут ласты, на 2-м же настройки сразу уплывут и авто заглохнет, у меня все.
Runik
mikong писал(а):

работает как 2-е так и 4-е хорошо, но если на 4-м умрет одна из форсунок и начнет беднить смесь, то будьте готовы, что цилиндру тоже будут ласты, на 2-м же настройки сразу уплывут и авто заглохнет, у меня все.

что за бред?
-Viewer-
mikong писал(а):

если все равно весь впускной коллектор заполнен газом?


С какого перепугу он заполнен? Весь объём газа, который теоретический может разойтись по коллектору, находится в четырёх шлангах от форсунок, на которые ограничение "не длиннее 10 см", для хлопка этого недостаточно.

mikong писал(а):

если на 4-м умрет одна из форсунок и начнет беднить смесь, то будьте готовы, что цилиндру тоже будут ласты


Через 2 секунды после этого загорится джекичан по пропускам и впрыск в этом цилиндре отключится бензомозгами, соответственно отключат его и газомозги, если они не совсем тупые Smile. Так что ничего с цилиндром произойти не может.
mikong
Номер ошибки назовете когда форсунка начала "беднить" смесь.
-Viewer-
mikong писал(а):

Номер ошибки назовете когда форсунка начала "беднить" смесь.


P0171 и P0300 - 01-02-03-04.
mikong
P0300 это случайные пропуски зажигания в разных цилиндрах.
-Viewer- писал(а):

P0171

Это общее положение по палате, когда смесь вообще бедная пошла, меня же интересует ошибка когда ОДНА форсунка начала обеднять.
Sanek26rus
Так по случайным пропусками и выяснится что то в этом цилиндре произошло и надо посмотреть. Даже не имея шнура к ГБО это можно проследить по увеличению времени впрыска бензо форсунок, т.к. это основные данные для работы и связи ГБО с ЭБУ машины, в более продвинутых ГБО ещё и ДК контролируется. А так шнур для ГБО можно сделать самостоятельно и ковырять настройки самому.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы