Страница 2 из 4
т808
Suse писал(а):

пойми, я заволновался....


Понимаю.Потому и ответил,а иначе бы мимо прошел.
Suse писал(а):

вдруг прокладка,


Если бы она,то НЕ ПОСЛЕ остановки движка воздушило бы.
Suse писал(а):

газанул , пошло тепло....


И потом на ХХ тепло продолжало идти?
Suse писал(а):

Пар откуда? Кипит ож?


Проверь как я выше написАл.
Делов на пару минут.
Suse
88 была , выключил зажигание ,подождал 2 минуты ,93 по БК

Добавлено спустя 51 секунду:

Не растет
т808
Suse писал(а):

88 была , выключил зажигание ,подождал 2 минуты ,93 по БК


Вот видишь?!А когда при 93 глушишь,то температура уже под сотню поднимется - и это НА ВЫХОДЕ из ГБЦ,
а внутри ее она еще выше,потому антифриз при снятии давления и начинает закипать,даже качественный.
Suse
Ок ,то есть не волнуюсь?)

Добавлено спустя 45 секунд:

В бачке минимум. , открываем крышку он до максимума расширяется?) Это в ту же оперу ?
т808
Suse писал(а):

то есть не волнуюсь?


По этому поводу думаю волноваться преждевременно.
Suse
т808 писал(а):

И потом на ХХ тепло продолжало идти?


да продолжало идти)
т808
Suse писал(а):

т808 писал(а):

И потом на ХХ тепло продолжало идти?


да продолжало идти)


Тем более Good
Осталось прохватить с ветерком по трассе и проверить не слишком ли температура поднимается,тогда про ГБЦ можно окончательно забыть.
Suse
т808 писал(а):

Осталось прохватить с ветерком по трассе


с вететрком это как на 3 передаче? Smile
т808
Suse писал(а):

на 3 передаче?


На 4-й. Достаточно на полностью прогретой прокатиться 3-4 км. на скорости 100-110 км/час.
Suse
т808 писал(а):

На 4-й. Достаточно на полностью прогретой прокатиться 3-4 км


прокатился по прямой на третьей передаче, начала с 88, третья передача держал скорость около 100 , после километра термпература начала расти 89-90-91 и пошла вверх на третьем километре 93-95 и вентилятор Smile
т808
Suse писал(а):

на третьем километре 93-95 и вентилятор


Многовато.
А зачем на 3-ей.Нормальная эксплуатация при этих скоростях на 4-й передаче,но видимо и на ней температура также вырастет.
Причин может быть несколько-
"Лучшая" это не полное открывание термостата (поэтому его еще ДО установки нужно "прокипятить"),
ну а худшая - прокладка ГБЦ.
Между ними пониженная производительность помпы,но тогда она из пароотвода в бачок не ссыт.
Есть и еще,но они уже больше экзотические.
Suse
Smile вроде ссыт, проверю на полностью открытом термосе....
Радиатор может помереть? Smile
т808
Suse писал(а):

вроде ссыт


Одной проблемой меньше.
Suse писал(а):

Радиатор может помереть?


Только теоретически,но все равно проверь.
Если сразу после трассы остановиться и пощупать нижний правый угол радиатора (который около гены),то на плохом радиаторе он будет ОЧЕНЬ ощутимо холоднее остальной поверхности радика.
Suse
Проверю ! Спасибо Дядь Саш! Если радиатор равномерно горяч то прокладка ?

Добавлено спустя 20 секунд:

На улице +22 было ...
т808
Suse писал(а):

На улице +22 было


Не важно.Не 60 же.

Suse писал(а):

Если радиатор равномерно горяч то прокладка ?


Или термос лишь щелочку открывает.
TDream
Без давки не 115, а ~108.
Suse
#Модератор оскорбление facepalm

Добавлено спустя 38 минут 48 секунд:

Проехал по трассе радиатор равномерно горячий ,заметил особенность ,при температуре 93 если снять с передачи и погазовать ,то температура бывает падает до 90 ,если погазовать в момент включения вентилятора то температура 95 падает до 91
Suse
Smile Выйду презик на горло РБ натяну, погазаю погляжу

Добавлено спустя 58 минут 14 секунд:

Suse писал(а):

вроде ссыт, проверю на полностью открытом термосе....


ссыт но с перерывами
Suse
Видосы льются на ютуб)
Suse
Богамол
т808 писал(а):

При исправной системе даже совсем без крышки нормальный антифриз не закипает.
_________________


и тосол тоже. хоть вообще крышку сними да езжай.
т808
Богамол писал(а):

и тосол тоже.


Потому что Тосол тоже является антифризом,правда рожденным в СССР. Smile
Богамол
как то раз купил тосол назывался он Гост цифры какието и машина нарисована, так этот тосол гадость начинал закипать при 83 гр по бк смотрел, facepalm и верхом шёл через бачок facepalm долго думал что за фигня lol1 слил воду залил всё нормально, в итоге жалко стало выливать на землю этот чудо тосол, решил использовать его на долив в рабочий уаз, и в итоге всё доливал его доливал, и в один прекрасный момент закипел уаз facepalm летом facepalm
использовал блин на долив pst
Suse
Так Гуру ваш вердикт ?)

Добавлено спустя 41 минуту 21 секунду:

Поменял крышку на Чистопольскую ,ож не поднимается вроде , давление в бачке есть ,4 передача ,3700-4000 оборотов ,4 км по трассе , сработал вентилятор
витмар
На моей машине с груженым прицепом,да в горку,да при +30 и то только до 98.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы