Страница 2 из 3

КИА ИЛИ МЕРС

  • КИА[ 13 ]54%
  • МЕРС[ 11 ]45%
Всего голосов: 24
Cray
Оптима 2.0.
Лучше газ 3110. facepalm
poliman
бу в топку
киа
или веста
щас сарай кросс выходит 200мм клиренс, имитация блокировки привода, намного проходимей киа
ну и робот
Vlad B
poliman писал(а):

намного проходимей киа



Ты лично где на пузотере езить собрался?
Счаз у всех антибуск в базе, имитации блокировок побоку. supercool

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

тест-пилот писал(а):

116 бмв - самый отстой, не едет
1.6
1 турбина
нет дорожного просвета
задний привод - зимой ваще вешалка


а у киа - есть место для задних пассажиров



63

Разгон 8.7сек до 100км/ч.
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 220 при 1350 – 4300

Совсем не едет... Да легко уделывает все 2-х литровые атмосферники.
eugene-vaz
У мерса очень низкий просвет, а в Кирове вроде не айс дороги.
В остальном норм. По динамике не сравнить с киа, народ меряет на стендах 135-140 лошадей. Если жена ездит безаварийно и просвет не пугает, то я за мерс.
SEMG
В Кирове и рядом (на Лянгасово например) дороги плохие, потому лучше машину, в которой подвеска новая и недорогая в ремонте.
Andrey163
Vlad B
Модели и комплектухи баз перечислили.
kotmu
Эх Трюнера нет на форуме.
Он бы все разжевал 63
SB
Vlad B писал(а):

Купил Киа Оптима 2.0л в максималке.

Естественно Киа так не едет и не разгоняется, но зато спиногрыз и багажник теперь есть.



Оптима в максималке быстрее этой бмв, олень facepalm


тест-пилот писал(а):

помогите решить дилемму:
старый мерс против новой КИА (для жены)



У тебя жена - комнатное животное без своего мнения и права голоса? Что ей нравится, то и бери.
Vlad B
Andrey163 писал(а):

Модели и комплектухи баз перечислили.



Чё сделать? Кури мой пост е не свисти со своими двестами. 63

SB писал(а):

Оптима в максималке быстрее этой бмв, олень



2.0 в максималке, это как бы для русских, которые умеют читать, а не д****ть как ты. ROFL, Алень мля.
SB
Vlad B писал(а):

2.0 в максималке, это как бы для русских, которые умеют читать, а не д****ть как ты.



Так ты пиши конкретней. 2л у Оптимы разные бывают ROFL
Vlad B
SB писал(а):

Так ты пиши конкретней. 2л у Оптимы разные бывают


Так я и написал, что 2.0, без всяких T-GDI, тока ты читать не умеешь.
SB
Vlad B писал(а):

Так я и написал, что 2.0, без всяких T-GDI, тока ты читать не умеешь


А смысл твоего высера вообще? То, что более легкая бмв с 136 л.с. едет быстрее тяжелой оптимы 150 л.с. Окуеть сенсация facepalm
Andrey163
Vlad B
Ты 3.14л питерский, раз вкурсе баз с противооткатом, так пиши, от тебя больше ничего не требуется. supercool а то что ты за свои слова не отвечаешь, лол вкурсе supercool
:lol1
На фотке старый мерс? Круче только тема про гувернантку, или какую там могуча создавал
Andrey163
Думаю Владеку пора отдохнуть supercool
:lol1
владик куйню про антибукс сморозил. Если мне хочется, чтоб мне сосали, то это не значит, что мне надо ипаться больше
eugene-vaz
SB писал(а):

Оптима в максималке быстрее этой бмв, олень


Вот неуверен. Заезжал с другом на оптиме 2.4, до 100 один корпус оптимал мне привозит
Vlad B
lol1 писал(а):

владик куйню про антибукс сморозил. Если мне хочется, чтоб мне сосали, то это не значит, что мне надо ипаться больше
_________________



Я тя ваще не в курсе что ты, хочешь иммитировать - дрочи дальше, а антибукс не даст тебе содрать крайнюю плоть в твоих потугах. 63

Добавлено спустя 26 секунд:

Andrey163 писал(а):

Думаю Владеку пора отдохнуть



Думай что ты умный, вдруг поверят. ROFL
:lol1
а причем тут проходимость?
тест-пилот
Vlad B писал(а):

poliman писал(а):

намного проходимей киа



Ты лично где на пузотере езить собрался?
Счаз у всех антибуск в базе, имитации блокировок побоку. supercool

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

тест-пилот писал(а):

116 бмв - самый отстой, не едет
1.6
1 турбина
нет дорожного просвета
задний привод - зимой ваще вешалка


а у киа - есть место для задних пассажиров



63

Разгон 8.7сек до 100км/ч.
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 220 при 1350 – 4300

Совсем не едет... Да легко уделывает все 2-х литровые атмосферники.


ты мне будешь про БМВ рассказывать?!
у меня чипованный турбовый дизель БМВ
более 600 НМ момента!
я ездил лично также на 6 цилиндровом N52 - не едет и ты сейчас говоришь что бензинка 4 цилиндра едет?
из 4 цилиндров у бмв едет тока N47 - дизель с турбо, да и то, не супер.
Vlad B
тест-пилот писал(а):

ты мне будешь про БМВ рассказывать?!



Мне на тебя вообще наплевать, любую 2-х литровую атмосферу 116 - 136л.с. с АКПП с 8.7сек/100км/ч уделывает.

тест-пилот писал(а):

у меня чипованный турбовый дизель БМВ
более 600 НМ момента!



И чо, у меня у корефана тоже X5 дизель турбо чипованный каким-то чудо выпускным коллектором и прочими хренями.
Как только бензинку купишь - приходи. ROFL
Лежандр
На мерсе не ездил. На киа ездил. Старой. Бюджетной. Never again... nea

З.Ы. По ощущениям от езды на голову выше таза, по надежности ходовой попался на редкость ломучий экземпляр ( после окончания заводского ресурса примерно 120 тык), надежность прочего после тазов отличная. Pardon

З.З.Ы. И ведь знал - нельзя брать машину из-под бабы.. cry
Andrey163
Лежандр
Тазы какие, 9,10ки ? hehe
Vlad B
Лежандр писал(а):

На киа ездил. Старой. Бюджетной. Never again...


Чем тебе не нравится Рио пред-предыдущее? Добротный аппарат, как раз для города.

Лежандр
Andrey163 писал(а):

Лежандр
Тазы какие, 9,10ки ? hehe



Девятки. От десятого и последующих семеек бог миловал. Раз сел в двенашку примериться - показалось еще теснее чем в девятке.. facepalm Рио при чуть большем размере отличалась большей разворотливостью, приемистостью и лучшей комплектацией.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы