Страница 2 из 17
Extreme
802
Всем хороша Good Но бу ц класс ещё лучше supercool
pklyonov
Extreme
так веста это новый ц класс.
Extreme
pklyonov
Веста это б. Ц это октаха, джетта, гольф, корола и т.п.
А весты солярисы и прочие поло с рапидами это б Pardon
Но ты можешь не соглашаться с моей классификацией, я не настаиваю supercool
802
Extreme писал(а):

Но ты можешь не соглашаться с моей классификацией, я не настаиваю


Какая нахрен разница какой класс? Однокуйственные жоповозки по сути с разными шильдиками. Ниразу не бентли - понта в гольфе или октавии не больше чем в весте Pardon
pklyonov
Extreme
измеряли уже. веста размером с октаху.
802
pklyonov писал(а):

Extreme
измеряли уже. веста размером с октаху.



Ща тебе задвинут что при производстве шкоды на финальной стадии 15 чешских девственниц потерлись пелотками об руль, а посему октаха однозначно круче hehe
viper31
pklyonov писал(а):

измеряли уже. веста размером с октаху.


меньше.
Extreme
Пусть будет ц 63
ПрапорЪ
802 писал(а):

Ща тебе задвинут что при производстве шкоды на финальной стадии 15 чешских девственниц потерлись пелотками об руль, а посему октаха однозначно круче



На АвтоВАЗ бы бригаду девственниц, чтоб терлись в салоне и потом он (салон) не скрипел
802
ПрапорЪ писал(а):


На АвтоВАЗ бы бригаду девственниц, чтоб терлись в салоне и потом он (салон) не скрипел



После девственниц лада будет стоить как шкода и лишится ценового преимущества hehe
pklyonov
viper31
ширина такая же, база такая же, в длину хз, насрать.
viper31
pklyonov писал(а):

база такая же


октавия а5 на 6 см база меньше.
Art_16R
длинная база это гуд. комфорт. веста не дотягивает до гольф класса ну никак
pklyonov
viper31 писал(а):

октавия а5 на 6 см база меньше.

ну ладно, октавия А5 не ц класс.
SEMG
Мим свой флюенс продавал, даже никто не заинтересовался им , а тачка огонь - с пробегом 14 тыс в почти максималке.
На словах все дротят, а по факту б/у ценой более 400 тыр никому не нужно.
802
SEMG писал(а):

На словах все дротят, а по факту б/у ценой более 400 тыр никому не нужно.


Б/у бюджетные повозки не столь лакомны как б/у повозки, которые новые стоят от 2-3 млн - вот в этом сегменте реальная экономия, а не жалкие 20-30% за трехлетку.
Вова Длинный
802 писал(а):

б/у повозки, которые новые стоят от 2-3 млн


в обслуге будут стоить как повозки стоимостью 2-3 миллиона.

Я всегда смотрю на "просадку" цены бэушной машины относительно новой. если больше 50% то брать не стоит.


pklyonov писал(а):

ну вот все как ты пугаются замены турбины и не едут смотреть.


Я не то, что боюсь, в принципе, если тачка огонь, то замена турбины не такая уж и затратная весчь. Главное, что бы не в первые пол-года.

Гы-гы у моего корешелоса Пассат был В6, куплен на месяц раньше, чем моя Октавия. В таком же цвете. Так вот у него турба навернулась через месяц после окончания гарантии.
802
Вова Длинный писал(а):

в обслуге будут стоить как повозки стоимостью 2-3 миллиона.

Я всегда смотрю на "просадку" цены бэушной машины относительно новой. если больше 50% то брать не стоит.



Рэйнжроверы, каены и т.п. в обслуге дороги, а, например, крузаки, паджеры, гранды вполне надежны и запчасти стоят вменяемо.
Вова Длинный
802 писал(а):

Рэйнжроверы, каены и т.п. в обслуге дороги, а, например, крузаки, паджеры, гранды вполне надежны и запчасти стоят вменяемо.


Так вот Рейнджи да Каены как раз в цене хорошо проседают, а Крузак кер ты за копейки найдешь.
глянь для примера Прадик-90, от цены опупеешь.
А вот Паджерик ты неудачно привел. Возрастная мафынка не отличается надежностью, от того на нее ценник и сильно ниже, чем на Прадики.
Гранды не мониторил, ничего не могу сказать. помню, что в 90-х первый Гранд Чирок получил славу ломучего автомобиля. Что было с последующими - не интересовался.
eugene-vaz
pklyonov писал(а):

100-150


зачем, если есть варианты с пробегом 50 ? может не 5летка, но 3-4 летку можно найти
Extreme
SEMG писал(а):

Мим свой флюенс продавал, даже никто не заинтересовался им


Потому что эта педота никому не нужна facepalm
_oz_
pklyonov
бери лучше новый турбовый поло Good
Limon
ПрапорЪ писал(а):

802 писал(а):

Ща тебе задвинут что при производстве шкоды на финальной стадии 15 чешских девственниц потерлись пелотками об руль, а посему октаха однозначно круче



На АвтоВАЗ бы бригаду девственниц, чтоб терлись в салоне и потом он (салон) не скрипел


пилоткой тогда вонять будет facepalm
Andrey163
И где на нём ездить? В городе? hehe мне за пороги страшно и днище, соберу все к чертям, зато рулиться gpn
Andrey163
В москве можно и на метре, если замело hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы