Страница 2 из 2
Mitiok
Нипонял, поясните про запрет
Цитата:


Примечательно, что на любой нашей выставке Toyota Land Cruiser запрещенной в России серии 70 — всегда новый, только что с завода.

Косолапый
Mitiok писал(а):

Нипонял, поясните про запрет

Цитата:


Примечательно, что на любой нашей выставке Toyota Land Cruiser запрещенной в России серии 70 — всегда новый, только что с завода.


А чего его запретили?
KaReL1982
OldFeld писал(а):

да хоть бы обосновали ОТКУДА у них такие прайсы получились


во во facepalm
дизайном и не пахнет, говно старое взяли и сделали новое говно...
как и царскую тачку клепают, взяли и слизали от врага , причем целиком, а выдают как за новую facepalm
в итоге шильдик перевесят и привет pst
Vassya
OldFeld писал(а):

Vassya писал(а):

Но, цуко, 5(!) мультов. Акуели что ли



Цена неправильная ни разу nea Вот правильный ценник и по-проходимости заметно лучше будет. Ценник - бесплатно, считай Good
http://atvbrdm.ru/catalog/Modeli_i_ceny_73/BRDM-2_246.html

официальный сервис, все дела..
http://atvbrdm.ru/service.html


Знаю эту конторку. Приценивался. Тока это все негабарит и кер ты по дорогам общего пользования проедешь.
Vlad B
Такой "грибник" годен для ралли-рейдов по говнам с салона, это нормальная цена для такой проходимости.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Косолапый писал(а):

Mitiok писал(а):

Нипонял, поясните про запрет

Цитата:


Примечательно, что на любой нашей выставке Toyota Land Cruiser запрещенной в России серии 70 — всегда новый, только что с завода.


А чего его запретили?



Может ты не слышал про нормы Евромоюза?
Mitiok
Vlad B писал(а):

Может ты не слышал про нормы Евромоюза?


Нет. что с нормами?



Цитата:

в конце января 2014 года Федеральная служба по аккредитации начала проверки работы сертификационных центров в нашей стране, из-за чего омрачилась жизнь владельцев «крузеров» с 4,2-литровыми дизельными двигателями 1HZ, ввезенными с 2010 года — этим автомобилям начали аннулировать регистрацию.

Причина аннулирования — автомобили не соответствуют экологическому стандарту Евро-4, который был введен в РФ с 1 января 2010 года. Сертификаты соответствия эконормам выдавали различные фирмы, в том числе ООО «Центр сертификации, испытаний и экспертиз» из Новосибирска и ООО «Сертификационный Центр Дальэлектротест» (ДЭЛТ) из Владивостока. Первая компания отменила выданные ранее сертификаты «в ходе проведения внеплановой документарной проверки», ДЭЛТ же от своих заключений не отказывался — за него это сделала Федеральная служба по аккредитации.

Суть действий ФСА в том, что по факту почти все дизельные двигатели «семидесяток» соответсвуют только стандарту ЕВРО-0, и получить сертификат на ЕВРО-3 или ЕВРО-4 они могли только по поддельным сертификатам или по недосмотру сертификационных центров. Увы, но крайними в итоге оказались автолюбители — это у них отнимают ПТС на далеко не дешёвые машины, оставляя им на руках груду запчастей.
У владельцев аналогичных «семидесяток» с бензиновыми двигателями ПТС не аннулируют.



Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Цитата:

В 2007-м произошла последняя реинкарнация «семидесятки». Ее результат можно отличить по оформлению передней части, выполненному в духе «сотки». Но при этом услышать из-под капота знакомый звук атмосферной «шестерки» 1HZ. Да-да, почтенный агрегат оснастили сажевым фильтром и системой рециркуляции отработавших газов, благодаря чему довели до норм Евро-4.

supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы