Пружина сжимается...
Пружина сжимается...
Добивают отечественных производителей.
Зерно уже по 3 рубля facepalm это дешевле чем 10 лет назад
Но 10 лет назад буханка хлеба не стоила 30 рублей, а теперь стоит.
Такая у нас экономика
Добивают отечественных производителей.
Зерно уже по 3 рубля facepalm это дешевле чем 10 лет назад
Но 10 лет назад буханка хлеба не стоила 30 рублей, а теперь стоит.
Такая у нас экономика
Надо баксы покупать
Трещать будут немного попозже. Наверно...
Добивают отечественных производителей.
Зерно уже по 3 рубля facepalm это дешевле чем 10 лет назад
Но 10 лет назад буханка хлеба не стоила 30 рублей, а теперь стоит.
Такая у нас экономика
Но 10 лет назад буханка хлеба не стоила 30 рублей, а теперь стоит.
батон Солнышко стоит 52руб,
у нас охренели, батон Солнышко стоит 52руб, вырос ровно с подорожанием бакса в 2 раза.
" Вова Ясно Солнышко"
Дык Крымженаш зато... и солярисы а5же
Это всего лишь предлог
Но 10 лет назад буханка хлеба не стоила 30 рублей, а теперь стоит.
Дык Крымженаш зато... и солярисы а5же
вы думали платоны всякие бесследно пройдут? Там рубль тут рубль. В итоге в стоимости хлеба 50% всяческих "платонов"
А на зерно цена рухнула потому что с логистикой проблемы в стране.
Тупо не на чем возить и негде хранить.
тебя +- 2 паллета с тушенкой компенсируют этот Платон в фуре или подтормаживающее колесо на прицепе, ветренная погода тебе расход соляры на +20% больше может создать или пробка.
Трещать будут немного попозже. Наверно...
Много вырастили, машин свободных дофига, фасуйте в другую тару, прям на полях и везите в чем угодно, а то видите ли вам именно зерновоз нужен.
Предложений по перевозке зерна немерянно.
Хохлы возят, белорусы возят, а у вас постоянно то Платон, то цена не такая, то еще какая-нить фигня.
Просто привыкли в золоте купаться и не беретесь за низкодоходный бизнес.
Придут китайцы и останетесь без бизнесов вообще.
2003 год цена пшеницы 3000 р тонна трактор мтз 400 000 батон хлеба тогда сколько стоил? Рублей 10?
2017 год цена пшеницы 3000 рублей тонна трактор мтз 1200000. Батон хлеба 52 рубля
Но об этом никто не говорит
Но́жницы цен» — это дисбаланс цен между промышленными и сельскохозяйственными товарами, возникший в советской экономике осенью 1923 года, на второй год НЭПа.
Промышленные товары, если рассчитать их стоимость в пудах пшеницы, оказались в несколько раз дороже, чем до войны, несмотря на более низкое качество. К октябрю 1923 года цены на промышленные товары составили 276 % от уровня 1913 года, в то время как цены на сельскохозяйственные товары — только 89 %. Образовалось явление, которое с лёгкой руки Троцкого стали называть «ножницами цен».
Крестьяне перестали продавать зерно свыше того, что им было нужно для уплаты налогов. Страна, ещё не вполне оправившаяся от последствий голода в Поволжье в 1921—1922 годах, оказалась перед угрозой нового продовольственного кризиса.
тебя +- 2 паллета с тушенкой компенсируют этот Платон в фуре или подтормаживающее колесо на прицепе, ветренная погода тебе расход соляры на +20% больше может создать или пробка.
Много вырастили, машин свободных дофига, фасуйте в другую тару, прям на полях и везите в чем угодно, а то видите ли вам именно зерновоз нужен.
Предложений по перевозке зерна немерянно.
Хохлы возят, белорусы возят, а у вас постоянно то Платон, то цена не такая, то еще какая-нить фигня.
Просто привыкли в золоте купаться и не беретесь за низкодоходный бизнес.
Придут китайцы и останетесь без бизнесов вообще.
Огромный урожай зерновых, собранный в этом году в России, в отдельных местах уже начинает превышать возможности страны по транспортировке и хранению зерна. Производство зерновых в этом году превысит рекорд советских времен, а экспорт в нынешнем сезоне, который начался в июле, может оказаться самым большим с тех пор как четверть века назад распался Советский Союз. В сложившейся ситуации, когда возникла необходимость доставить большее количество сельскохозяйственной продукции, чем когда бы то ни было, с российских полей в такие удаленные места как Индонезия, кое-где уже появились признаки нехватки железнодорожных вагонов и зернохранилищ, а также возникла обеспокоенность, что объемы транспортировки грузов достигнут предела возможностей.
По словам главы краснодарской компании «Петрохлеб-Кубань» Максима Фисика, нагрузка на черноморские порты столь велика, что некоторым грузовикам приходится ждать по три-четыре дня, прежде чем им будет позволено разгрузить зерно в портовых складах. Хотя перегрузки не такая уж редкость в это время года, это показывает, что порты «задыхаются» под непосильным объемом грузов.
Хотя обычно фермеры продают большую часть своего урожая в первые несколько месяцев сезона, в этом году они вынуждены были ускорить темп, поскольку местные цены падают по мере того, как в некоторых районах создается нехватка складских мощностей. По данным московской консалтинговой компании СовЭкон, Россия, которая, по мнению большинства экспертов, в нынешнем году вернет себе позицию крупнейшего в мире экспортера пшеницы, вероятно, отправит на экспорт 44 миллиона метрических тонн зерна. Консультант сказал, что это максимальный объем, который способна экспортировать страна, даже с учетом использования балтийских портов в соседней Латвии.
«Если оценки относительно урожая будут продолжать расти, это не приведет к увеличению прогнозов по экспорту, – заявил в интервью по телефону директор СовЭкон в Москве Андрей Сизов-младший. – Страна окажется просто не в состоянии транспортировать еще большее количество зерна».
Впрочем, не все эксперты согласны с тем, что Россия приближается к пределу своих экспортных мощностей. Представитель консалтинговой компании ПроЗерно считает, что Россия способна отгружать 52 миллиона тонн в год, то есть еще больше, чем те 48 миллионов тонн зерна, которые, по мнению экспертов компании, отправятся за границу в нынешнем сезоне.
В то же время, по данным Министерства сельского хозяйства, по состоянию на 30 августа экспорт зерна в нынешнем году вырос на 28 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
http://ya-russ.ru/bloomberg-rossiyskie-morskie-portyi-i-zheleznyie-dorogi-peregruzhenyi-v-svyazi-s-gigantskim-urozhaem/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
С транспортом ж#@а на этом фоне местные потребители валят цены вниз.
В ПФО коллапс уже.
Нехватает элеваторов, нет автотранспорта, ржд в ауте
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы