Страница 2 из 90
Виктор-Вишня
Jackal
Да что ты! Что ты! Я не против такого колхоза! Главное же это что при покупке тачки?! Правильно! Главное чтобы она по средствам была! А так норм! Good
Jackal
wild82 писал(а):

ренж-папа былбы интересней


не, "мама" не мой вариант это точно. Хотя не исключено, что будет шанс покататься в будущем.

wild82 писал(а):

а так поздры, интересно почитать реальный отзыв об эксплуатации


Да-да, диванным теоретекам привет!
Спасибо!
У одного родственника уже был LRD3, у другого есть LRD4 (новым брал), так что мне аппараты знакомы, на виду. Внутрь посидеть пускали, рулить давали.
У многих же познания на уровне: "один мужик со стоянки рассказывал..." (корешь однклассника, знакомый с работы жены, чел во дворе...). Среди этих "знакомых" как правило нет ни одного богатого родственника, чтобы вписал в осаго да дал реально порулить - сгонять километров на 300 туда/обратно, например.
Extreme
Jackal писал(а):

Если у тебя руки из жопы


Позволь полюбобытствовать, откуда руки у тех кто на десятилетнем фокусе грм у диллера меняет? pst

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Jackal писал(а):

чтобы вписал в осаго да дал реально порулить - сгонять километров на 300 туда/обратно, например.


Да я родному брату бы не дал hehe
Машина и жена сам знаешь Wink
Jackal
viper31 писал(а):

Jackal писал(а):

Если у тебя руки из жопы - тебе в магазин. Здесь можно спасти вполне себе рабочую деталь, а не платить немалые бабки за в общем-то


Денег нет пишется. facepalm 63


Вот тут ты ошибаешься.
Мне не жалко денег на стоящую вещь, но вот когда начинают драть за какую-то "оригинальную" мелочь неоправдано дорого (мАркетинг, типа фирменной памяти или фирменных кабелей для цисок), то почему бы не обойти, если возможно без потери функциональности и внешнего вида?

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Extreme писал(а):

Позволь полюбобытствовать, откуда руки у тех кто на десятилетнем фокусе грм у диллера меняет?


на других машинах я сам ГРМ менял, фазы выставлял. Здесь сложно, нужны приспособы, велика цена риска.
Я ж не упертый, я делаю сам там, где есть целесообразность.
Вот фокуса оживил прошлой зимой - диагностический прибор воткнул, нашел где косяк и назавтра поехал в Суоми. К дилеру запись через день, как-то доставлять авто надо и в Финку я не успеваю... Тут вопрос даже не в деньгах.
wild82
Jackal писал(а):


Да-да, диванным теоретекам привет!
Спасибо!
У одного родственника уже был LRD3, у другого есть LRD4 (новым брал), так что мне аппараты знакомы, на виду. Внутрь посидеть пускали, рулить давали.
У многих же познания на уровне: "один мужик со стоянки рассказывал..." (корешь однклассника, знакомый с работы жены, чел во дворе...). Среди этих "знакомых" как правило нет ни одного богатого родственника, чтобы вписал в осаго да дал реально порулить - сгонять километров на 300 туда/обратно, например.


не...ленды-ренжи чоткие...мне нраица Good
BlackCorsair
Jackal писал(а):

AlexYur555 писал(а):

И, кстати, за сколько купил, я так и не понял


не буду говорить, но вполне себе в вилке по рынку. Можно найт тыщ на 50-70 дешевле, но оно надо?
По машине много мелких косяков, но все устраняется.



Вилка от 800-до 950-1000 за этот год.
.Странное приобретение.
Я бы даже сказал предельно странное.
За эту цену кроссовер обычный типа оутлендера, рава, сх5 чтобы найти нормальный- надо заниматься- то есть не как в булочную за хлебом -пошел и сразу купил, а тут такое.
Перец
Подпишусь, слышал диско 4-й с трехлитровым дизелем вполне надежный сделали supercool

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

BlackCorsair писал(а):



Вилка от 800-до 950-1000 за этот год.



От ляма уже 4-й начинается Good

https://auto.ru/cars/used/sale/land_rover/discovery/1056912096-ad45d825/

один владелец и салон не такой деревянный, да пробег почти в два раза меньше Pardon
BlackCorsair
Jackal писал(а):

d_core писал(а):

Поздравляю!
Какой пробег? Дизель?


Турбодизель, 2.7, 190 сил. Пробег 200 ровно, зато честный.



это ад facepalm
Перец
BlackCorsair писал(а):



это ад facepalm



BlackCorsair
Перец писал(а):

BlackCorsair писал(а):



это ад facepalm






а это израиль... facepalm
Виктор-Вишня
С другой стороны- зато так все доступно!
Сел на раму и ковыряйся потихонечку pst

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Морду всю тоже разбирать надо? Фары решетки... Или это так совпало?
Ёхан Палыч
Ух как интересно то ppc
Поздравляю, на тему подпишусь))
ak75
Судя по этому видео, как-то не очень удобного его ремонтировать.
https://www.youtube.com/watch?v=aiOdTYDzaL4
Jackal
Перец писал(а):

Подпишусь, слышал диско 4-й с трехлитровым дизелем вполне надежный сделали supercool

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

BlackCorsair писал(а):



Вилка от 800-до 950-1000 за этот год.



От ляма уже 4-й начинается Good

https://auto.ru/cars/used/sale/land_rover/discovery/1056912096-ad45d825/

один владелец и салон не такой деревянный, да пробег почти в два раза меньше Pardon


обычное дело глядеть по нижней планке цен. Smile
Ты не видел машины, ты видел обьявление!
Насколько я разбираюсь, на фото s-ка, самая начальная комплектация.
Виктор-Вишня
Jackal
И чего нету в этой начальной комплектации?
Перец
Jackal писал(а):


обычное дело глядеть по нижней планке цен. Smile
Ты не видел машины, ты видел обьявление!
Насколько я разбираюсь, на фото s-ка, самая начальная комплектация.



это выборка по оригиналу птс, одному хозяину и не салону, так то 4-й и дешевле начинается Pardon

А так понятно что смотреть надо каждый экземпляр, что б не бит не крашен и в мотор не лазили, да пробег желательно до сотни supercool
BlackCorsair
На 10 летнем авто пробег под 250-300 bboyan реальный
Перец
BlackCorsair писал(а):

На 10 летнем авто пробег под 250-300 bboyan реальный



выше не про десятилетний, а так да, любой авто имеет свою цену, если ТС взял авто за 700 - то это нормальная цена за крашенный экземпляр со вскрытым мотором, если за лям, то facepalm

А так вон есть экземпляры

https://auto.ru/cars/used/sale/land_rover/discovery/1055720304-2b295/

1 хозяин, 42 тыщи, всего за 750 тыс.
Долбодятел
Перец писал(а):

https://auto.ru/cars/used/sale/land_rover/discovery/1055720304-2b295/

1 хозяин, 42 тыщи, всего за 750 тыс.



facepalm перец ты как эльф. такие объявы обычно для развода лохов создают.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

причем перекуп клуб говорит что с этого номера телефона еще 5 ведер продаются, что как бы намекает
maclein
Долбодятел
+1 facepalm и тот черный выше тож небось от перекупа
Перец
Долбодятел писал(а):


причем перекуп клуб говорит что с этого номера телефона еще 5 ведер продаются, что как бы намекает



https://auto.ru/promo/safe-number/

Цитата:

Номера телефонов из объявлений о продаже машин часто попадают в спам-базы. Авто.ру делает продажу удобнее, поэтому вместо вашего телефона бесплатно показывает другой номер. С него настроена переадресация, так что покупатели всё равно будут звонить вам. Сообщения на этот номер не приходят, а когда вы снимете объявление, звонки тоже перестанут поступать.

maclein
Перец
Про пробег до сотки вообще убил 63
Extreme
Виктор-Вишня писал(а):

Морду всю тоже разбирать надо? Фары решетки... Или это так совпало?


pst
Цитата:

Что при этом необходимо снять с автомобиля: передние фары и задние фонари, решетку радиатора, оба бампера с проводкой парктроников и противотуманных фар, все подкрылки и защиты плюс две пластиковые защиты около рулевой рейки, тормозные шланги, датчики антиблокировочной системы тормозов и износа колодок, трубку от абсорбера пневматической системы подвески уходящую в салон (сзади слева).
Также необходимо слить антифриз, отсоединить шланги Webasto и радиатора печки, расширительного бачка, жгуты проводов в колесных арках спереди слева и справа и слева сзади, отсоединить от кузова трубки передней пневматической системы подвески в арках, отсоединить аккумулятор и пластик вокруг, два жгута проводов двигателя и АКПП отсоединить от блоков (слева за аккумулятором), жгут справа от свечей накала, массу и площадку в правой передней колесной арке и слева, скачать газ из системы кондиционирования и отсоединить трубки.
И , в заключение , вытащить трос фиксатора лючка бензобака , а затем лючок в сборе, отвернуть горловину бензобака от кузова, снять патрубок от воздушного фильтра и пару сопутствующих разъемов, отсоединить рулевой кардан, трубку вакуумного усилителя тормозов от правой головки блока цилиндров, трос переключения передач от АКПП, открутить 10 болтов крепления рамы к кузову, немного приподнять кузов от рамы (не более 7 см) и внимательно осмотреть на предмет «может что забыли» . Отсоединяем то что забыли и отделяем кузов от рамы.
Сложно?


facepalm
Перец
maclein писал(а):

Перец
Про пробег до сотки вообще убил 63



ну почему же, у моих родителей пробег на авто такого же возраста чуть больше 20 тыс., у бывшей жены на семилетнем икстрейле 40 тыс. суть не в этом, конечно надо смотреть конкретный экземпляр в живую и с доками Pardon
BlackCorsair
Перец писал(а):

maclein писал(а):

Перец
Про пробег до сотки вообще убил 63



ну почему же, у моих родителей пробег на авто такого же возраста чуть больше 20 тыс., у бывшей жены на семилетнем икстрейле 40 тыс. суть не в этом, конечно надо смотреть конкретный экземпляр в живую и с доками Pardon


Такие авто просто не продают.на них продолжают ездить.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 90
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы