Нужно снять стартер и зачистить "пятаки" и контакты кабелей?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей 112017 писал(а):Нужно снять стартер
Ни в коем случае! Пока рано.
Нужно снова воспользоваться тестером и опять же во время медленной работы стартера,сделать два замера:
Первый между торцем свинцового вывода +АКБ и верхней медной шпилькой,к которой клемма кабеля от АКБ прикручена (так проверяем кабель от АКБ).
Второй замер между самими двумя медными шпильками тягового реле (так проверяем контакты внутри тягового реле на возможное их подгорание).
т808 писал(а):Первый между торцем свинцового вывода +АКБ и верхней медной шпилькой,к которой клемма кабеля от АКБ прикручена (так проверяем кабель от АКБ).
0,14
т808 писал(а):Второй замер между самими двумя медными шпильками тягового реле (так проверяем контакты внутри тягового реле на возможное их подгорание).
0,1-0,17
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей 112017 писал(а):0,14
Андрей 112017 писал(а):0,1-0,17
Оба показания хорошие,но где-то ты косячишь!
При таких ТРЕХ замерах массы и плюса
не может получиться четвертого
9 - 8,6 В на проводе из стартера.
Значит придется все перемерять заново.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей 112017 писал(а):Значит придется все перемерять заново.
Придется.
Удобнее за раз сделать сразу три замера.
Щуп тестера на массе мотора,а другой щуп по очереди на :
1.Свинец клеммы "+"АКБ
2.Медь верхней шпильки тягового реле
3.Провод,выходящий из стартера.
Все замеры когда стартер плохо крутит.
РоманA1977
На форуме 10 лет
Сообщения: 305
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
т808 писал(а):на проводе из стартера
А этот провод не может со временем терять свои свойства? И, например, хуже проводить ток при значительном нагреве? Я на этот провод на своём стартере тоже посматриваю, изоляция на нём частично оплавилась.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
РоманA1977 писал(а):А этот провод не может со временем терять свои свойства?
Сам провод нет.
РоманA1977 писал(а): И, например, хуже проводить ток при значительном нагреве?
Может.
РоманA1977 писал(а):Я на этот провод на своём стартере тоже посматриваю, изоляция на нём частично оплавилась.
По краям ближе к клеммам? Если да,то там возникло большое переходное сопротивление. Клеммы под замену. Обычно такие клеммы прилично греются при тяжелом пуске.
т808 писал(а):Щуп тестера на массе мотора,а другой щуп по очереди на :
1.Свинец клеммы "+"АКБ
11,7
т808 писал(а):2.Медь верхней шпильки тягового реле
10,3
т808 писал(а):3.Провод,выходящий из стартера.
9,4
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей 112017 писал(а):2.Медь верхней шпильки тягового реле
10,3
Кабель от +АКБ на тяговое реле уже ПЛОХОЙ с потерями целых 1,4 вольта.
Андрей 112017 писал(а):Провод,выходящий из стартера.
9,4
И еще 0,9 вольта потерялось на подгоревших "пятаках" тягового реле.
Если это реле неразборное (завальцовано),то его менять.
Получается причина в стартере? А почему тогда на холодную хорошо заводится?
РоманA1977
На форуме 10 лет
Сообщения: 305
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Андрей 112017 писал(а):почему тогда на холодную хорошо заводится?
А на холодную замеры напряжения делал? Отличаются?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей 112017 писал(а):причина в стартере?
и шо значат эти мордочки?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей 112017 писал(а):шо значат эти мордочки?
Слева ниже при наведении на каждый смайлик дается его "расшифровка".
Ну а с машиной то, что делать нужно?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей 112017 писал(а):что делать нужно?
т808 писал(а):Кабель от +АКБ на тяговое реле уже ПЛОХОЙ
т808 писал(а):Если это реле неразборное (завальцовано),то его менять.
Андрей 112017 писал(а): невнимательно читал
Ничего страшного.
Главное,теперь знаешь ЧТО делать.
Последний раз редактировалось: т808 (26 Декабря 2017 23:31), всего редактировалось 1 раз
Извини, не внимательно читал
kinolog_999
На форуме 7 лет
Сообщения: 88
Откуда: Миасс
Авто: ВАЗ 2114, 8V
Всем здравствуйте. Тоже проблема в стартера. В общем в мороз...как бы объяснить... Стартер крутит,потом такое ощущение что расщепляется с маховиком и крутит в холостую. Втягивающее помирает? Что интересно,чем выше температура окружающая,тем меньше такое случается. Собственно подозреваю втягивающее. Оно от морозов может так себя вести? Стартер не новый.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kinolog_999 писал(а):Стартер крутит,потом такое ощущение что расщепляется с маховиком и крутит в холостую. Втягивающее помирает?
Нет!
Обгонная муфта (бендикс) прокручивается.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kinolog_999 писал(а): В общем в мороз...как бы объяснить... Стартер крутит,потом такое ощущение что расщепляется с маховиком и крутит в холостую.
Венец маховика может ослабнуть.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):Венец маховика может ослабнуть.
Он бы уже давно слетел.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):Он бы уже давно слетел.
Всяко бывает. Бывает сваркой прихватят,его снова отрывает.
kinolog_999
На форуме 7 лет
Сообщения: 88
Откуда: Миасс
Авто: ВАЗ 2114, 8V
т808 писал(а):Нет!
Обгонная муфта (бендикс) прокручива
Она не меняется?
В том году кстати такая же проблема была. Поэтому маховик врядли. Да и все родное стоит,его там точно не варили.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kinolog_999 писал(а):Она не меняется?
Конечно меняется,но придется стартер не только снять,но и разобрать почти полностью.
Учти,что бендиксы у разных стартеров разные и НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ.
Сначала определи модель своего стартера.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы