По поводу состава топлива не соглашусь. 2 машины заправляются на одной заправке. Раньше запах выхлопа был одинаковым, теперь разный.
Как внутри не болтается, оплавления визуально нет, но оба ДК и кат еще заводские. Как минимум ДК по срокам менять надо было лет 10 назад, но они по графикам работают.
Мотор дымил но не маслом и не тосолом. В бачок не булькало, поршни сухие в саже.
Лямбда регклирллвание стремится к 1.
Z
про прокладку тебе уже написал. четыре качественных фото с двух сторон. ну хотя бы 1 и 4 цилиндры.
а так разговор ни о чем. там и не должно прям куска ее отсутствовать если что
имхо мастер этот нехороший человек, разведет на бабки по полной и хорошо если оно после работать будет.
Свечи какого цвета
Если чёрные,то заливает топливом
Если чёрные с нагаром,то горит масло.но тогда и резьба в масле
Я за топливо,+2 л к расходу не видно,а дымитт будет
Разница вот в чем - на моей машине если подержать газ и отпустить, то синусоида вернется к своему виду после небольшой задержки, а в более новой машине почти сразу.
Является ли это признаком нерабочего ДК понять мне трудно т.к. и амплитуда и количество измерений нормальные + ДК проходят проверки блоком управления и числятся рабочими.
После того как машина первый раз после запуска осстанлвится полностью все становится нормально, но дотполной остановки хх будет 1300 где то.
Мобила/планшет , -могут и не асилить...
Декстопный опендиаг тут нужен. +к-лайн или елм шнурок
Если бы проблема оборотов была связана с железным дефектом, то все не приходило бы в норму после полной остановки. В дальнейшем движении все ок.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы