т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rastofor писал(а):я правильно понимаю, что желто-голубой провод отвечает за быстрый режим, а серый за медленный?
НЕТ! Не все правильно.
СЕРЫЙ отвечает за медленный режим и
по нему же,но ИМПУЛЬСНО работает прерывистый режим.
За быстрый режим отвечает СЕРЫЙ с Оранжевой полосой провод,
а вот по ЖЕЛТОМУ с Голубой полосой дается питание +12вольт на всю эту схему с предохранителя F9.
С питанием у тебя все в порядке,иначе бы и быстрого режима не было.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Удалено за ненадобностью.
rastofor
На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Откуда: Симферополь Крым Россия
Авто: 2110 16 valve 2002
т808 писал(а):rastofor писал(а):я правильно понимаю, что желто-голубой провод отвечает за быстрый режим, а серый за медленный?
НЕТ! Не все правильно.
СЕРЫЙ отвечает за медленный режим и
по нему же,но ИМПУЛЬСНО работает прерывистый режим.
За быстрый режим отвечает СЕРЫЙ с Оранжевой полосой провод,
а вот по ЖЕЛТОМУ с Голубой полосой дается питание +12вольт на всю эту схему с предохранителя F9.
С питанием у тебя все в порядке,иначе бы и быстрого режима не было.
По ходу нашел проблему:
По серому проводу приходит напряжение в бортовую фишку, а в ответной фишке моторчика его уже нет
Попробую заново клемму сделать и отпишусь. Спасибо
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rastofor писал(а):По серому проводу приходит напряжение в бортовую фишку, а в ответной фишке моторчика его уже нет
Видишь как все просто?!
Вот только странно,что из моторчика не пришел провод на клемму этого СЕРОГО в фишке,тем более,что моторчик ты менял.
Неужели и у второго этого же провода не было?
rastofor
На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Откуда: Симферополь Крым Россия
Авто: 2110 16 valve 2002
т808 писал(а):rastofor писал(а):По серому проводу приходит напряжение в бортовую фишку, а в ответной фишке моторчика его уже нет
Видишь как все просто?!
Вот только странно,что из моторчика не пришел провод на клемму этого СЕРОГО в фишке,тем более,что моторчик ты менял.
Неужели и у второго этого же провода не было?
Да не, провод и клемма - все на месте, просто контакта между мамой и папой почему то нет.
Я отрежу клемму эту и заново зажму ее
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rastofor писал(а):контакта между мамой и папой почему то нет.
Я отрежу клемму эту и заново зажму ее
Не нужно ничего резать!
Вытащи эти клеммы из колодок,подожми крылышки мамки,чтобы папка плотнее вставлялся,чуть мазни маслом,хоть моторным и вставь клеммы обратно.
rastofor
На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Откуда: Симферополь Крым Россия
Авто: 2110 16 valve 2002
т808 писал(а):rastofor писал(а):контакта между мамой и папой почему то нет.
Я отрежу клемму эту и заново зажму ее
Не нужно ничего резать!
Вытащи эти клеммы из колодок,подожми крылышки мамки,чтобы папка плотнее вставлялся,чуть мазни маслом,хоть моторным и вставь клеммы обратно.
В общем, большое спасибо за советы. Все получилось, дело как всегда в контактах. повытаскивал клеммы и обжал их нормально... вуаля, все заработало. Только прерывистого режима, почему то все равно нет. первые 2 положения - медленный режим, 3 положение - быстрый.
Забыл добавить:
когда рычаг дергаешь на себя - включается омыватель и дворники крутят 2,5 раза (т.е. останавливаются посередине стекла)
P.s. еще забыл:
похолодало - дожди, снег. периодически опять 1 и 2 положение не включается. подозреваю опять дело в контакте.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
rastofor писал(а):прерывистого режима, почему то все равно нет.
rastofor писал(а):когда рычаг дергаешь на себя - включается омыватель и дворники крутят 2,5 раза (т.е. останавливаются посередине стекла)
Попробуй реле поменять, сильно в его сторону смахивает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rastofor писал(а): останавливаются посередине стекла
Снова проверяй те же фишки-соединители моторчика,но на сей раз клемму,отвечающую за возврат/парковку щеток.
В крайнем случае неисправен "концевик" уже в самом моторедукторе.
rastofor писал(а):прерывистого режима, почему то все равно нет. первые 2 положения - медленный режим
Как выше советовали,это проверь заменой реле.
rastofor
На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Откуда: Симферополь Крым Россия
Авто: 2110 16 valve 2002
NAUexx писал(а):rastofor писал(а):прерывистого режима, почему то все равно нет.
rastofor писал(а):когда рычаг дергаешь на себя - включается омыватель и дворники крутят 2,5 раза (т.е. останавливаются посередине стекла)
Попробуй реле поменять, сильно в его сторону смахивает.
но я слышу как оно щелкает, когда включаешь 1 положение
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
т808 писал(а):rastofor писал(а): останавливаются посередине стекла
Снова проверяй те же фишки-соединители моторчика,но на сей раз клемму,отвечающую за возврат/парковку щеток.
В крайнем случае неисправен "концевик" уже в самом моторедукторе.
rastofor писал(а):прерывистого режима, почему то все равно нет. первые 2 положения - медленный режим
Как выше советовали,это проверь заменой реле.
попробую пока реле поменять, дальше посмотрим...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rastofor писал(а):но я слышу как оно щелкает
Щелкает ярмо,но переключаются ли при этом контакты реле - ты не знаешь.
ivtol
На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 21121 Я 7.2
Недавно была такая проблема, дворники только на третьей работали и иногда включались сами по себе при этом положение переключателя ни на что не влияло.
Проблема решилась заменой реле дворников.
rastofor
На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Откуда: Симферополь Крым Россия
Авто: 2110 16 valve 2002
т808 писал(а):rastofor писал(а): останавливаются посередине стекла
Снова проверяй те же фишки-соединители моторчика,но на сей раз клемму,отвечающую за возврат/парковку щеток.
В крайнем случае неисправен "концевик" уже в самом моторедукторе.
rastofor писал(а):прерывистого режима, почему то все равно нет. первые 2 положения - медленный режим
Как выше советовали,это проверь заменой реле.
поменял реле, нифига не изменилось((
на выходных потеплее вроде должно быть, покопаюсь в фишке еще
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
т808 писал(а):rastofor писал(а): останавливаются посередине стекла
Снова проверяй те же фишки-соединители моторчика,но на сей раз клемму,отвечающую за возврат/парковку щеток.
В крайнем случае неисправен "концевик" уже в самом моторедукторе.
Как выше советовали,это проверь заменой реле.
а это какая клемма отвечает за возврат/парковку?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rastofor писал(а):какая клемма отвечает за возврат/парковку?
Отвечает БЕЛЫЙ провод,но чистить и поджимать тебе похоже придется ВСЕ клеммы в обеих этих колодках.
Если эта процедура не поможет,то дальше искать повреждение пробником с лампочкой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы