ключ проворачивается, зажигание включается
Лежандр
на 1-й странице я алгоритм действий расписал ( и про массу в том числе. Провод прикуривателя с " - " аккума к движку цепляется для проверки).
Современные аккумы делают так, что некоторым моделям достаточно одного глубокого разряда для гибели без возможности реанимации.
И, когда прикуриваешь от другой машины, надо минусовой провод себе на движок цеплять, а не на клемму аккумулятора.
Я обычно делаю так - двумя щупами тестера прямо в точки предохранителей втыкаю, точно глючный не пропустишь.
И если контакт массы с движком плохой - ты хоть от ГРЭС на клеммы аккумулятор провода кидай. Стартеру тока будет не хватать.
Направление мысли верное дайте - завтра за аккумом бежать или за эвакуатором?
ставлю на ночь на зарядку, 4ампера, к утру чуть ниже единицы ел. Ставлю на машину, все лампочки бодро горят, фары хорошо светят, ключ на старт - тишина. Ни щелчков, ничего.
Так первый вопрос к ТС у меня и был : какая машина ?.
Никогда не проверяйте преды мультиметром, онли под нагрузкой, если не хотите ипаццо до посинения с непонятной причиной.
тс ваще не появляется, с кем вы тут трете?
никогда не смотрел ан наличие этих пипок, ставил любые..
единственный плюс таких пипок-возможность прозвонить цепь\предохранитель не вытаскивая его из блока
Про то что мультиметром нельзяь проверить предохранители--бред сивой кобылы. Их по другому не проверишь кроме кохозных киданий перемычек либо визуально( и кстати не всегда видно).
не знаешь, лучче промолчи, за умного сойдешь.
Физика явления очень проста - пред сгорел так, что ничтожный контакт все остался. Контакт определялся при пропускании ничтожно малого тока мульта, при проверке под нагрузкой идет нагрев места и пропадание контакта.
Вот видишь, справа и слева цифры 20
Я тебя понял. Так тоже можно проверять, но на подключенных потребителях. Если поставить мультиметр на вольтаж, и замерять на пипках, то на подгоревшем, или оборванном предохранителе покажет вольтаж.
Тут ты да, прям точно сказал, когда я про это забыл упомянуть
На мультиметре ставишь звонилку и тыкаешь в пипки предохранителей
Ну ты же не молчишь
кинь напильник между клеммами-если иикра хорошая-заряжен нормлаьно
Сюжет сперегоранием преда до уровня прозвонки мультиком и возврата под нагрузкой- редкость
Ну... нет, ... нет, посылать я тебя не буду, живи с этим
А уж о подвигах умельцев механиков в отношении электрики в авто я промолчу. Самое безобидное это проверка зарки акб методом "кинь напильник между клеммами-если иикра хорошая-заряжен нормлаьно"
Я кстати хотел такое советнуть, на тему изысканных специалистов по нагрузочным вилкам, да не решился. Хотел показаться вумным Smile Ты видел, как я при этом молчании походил на вумного? То-то же, хадржохх бджалд дурного не посоветует
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы