NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15220
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Центробежная сила.
Жидкость всегда будет "улетать" в отверстие, которое находится дальше от центра вращения, а "залетать" в то, которое ближе к центру. И никак не наоборот!
Если наоборот - это альтернативная физика.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Нет с физикой спорить конечно бесполезно.
Но был вот такой случай, встал у меня термостат не открывается, только купленный, только поставленный взамен как я думал старого сломанного. При попытке прогазовать пробку видно обильное бурление в бачке, а циркуляции нет, щупаю рукой термос теплый патрубок на приёмную трубу тоже тёплый, хотя вентилятор молотит.
Вот мне интересно стало, откуда жижа.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15220
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Bosoi писал(а):Вот мне интересно стало откуда жижа.
В бачке из пароотвода печного радика.
Bosoi писал(а):а циркуляции нет
С чего ты взял, что её не было?
Bosoi писал(а):щупаю рукой термос теплый патрубок на приёмную трубу тоже тёплый хотя вентилятор молотит.
И что тебя в этом удивляет? Термос не открывается, жижа гоняется по малому кругу, "мозговой" ДТОЖ в термосе видит перегрев и включает карлсона. Что не так? С чего ты решил, что жижа пошла в обратную сторону?
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
NAUexx писал(а):Bosoi писал(а):
Вот мне интересно стало откуда жижа.
В бачке из пароотвода печного радика.
Ну что ты дорогой, уж что что, а струю из пароотвода от нижниго прилива ОЖ через штуцер я отличу.
NAUexx писал(а):Bosoi писал(а):
а циркуляции нет
С чего ты взял, что её не было?
Ну радиатор основной холодный, крышка корпуса термостате едва тёплая, патрубок от крышки термостате тоже едва тёплый. Весь расход как раз и был, через патрубок параотвода печки.
NAUexx писал(а):Bosoi писал(а):
щупаю рукой термос теплый патрубок на приёмную трубу тоже тёплый хотя вентилятор молотит.
С чего ты решил, что жижа пошла в обратную сторону?
Ну как же газую и вижу через отверстие датчика уровня ОЖ бурление прилив ОЖ
через нижний штуцер, не фонтан конечно но все же которого в принципе быть не должно, вот сомнения взяло.
Хотя может быть помпа как бы выплевывает заряд ОЖ, потом только физика берет свое.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
т808 писал(а):Bosoi писал(а):
если в термостате будет пробка, лопасти будут забирать ОЖ из блока
НИ-КОГ-ДА!!!
Хоть сто пробок будет,хоть вообще завари выход ОЖ из ГБЦ.
Ведь никто не думает,что если закрыть все заслонки печки,то отопитель начнет дуть из салона авто на улицу,
а там аналогичный,хоть и воздушный,центробежник.
Да конечно так думать глупо, поэтому я размышляю.
Но вот можно же подумать, что условия возникновения центробежной силы в центробежной камере помпы могут быть нарушены, в следствие нарушения замкнутой циркуляции рабочей жидкости, в результате образования воздушной пробки. И в следствие этого крыльчатка разбросав остатки ОЖ на периферию, тупо механически начала перебирать ОЖ в обратную сторону. Допустит не постоянно, а какое то время пока не достигнется разряжения в блоке, после которого уже начинается холостой ход помпы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы