АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Anton3103 писал(а):Может быть проблема в самом корпусе, куда вставляется насос? Там же стоит какое то реле, к которому подключается насос и регулятор?
Anton3103 Корпус на давление не влияет ни как и реле там ни какого нет , только разъёмы .
Возможные причины - утечка в соединении гофры с насосом внутри модуля (99%) , либо новый ЭБН Г-НО .
По тому и просил замерить давление "в стену" в двух точках , дабы определиться где травит .
Anton3103
На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Авто: Ваз 2113 1.6 8кл. 2010г.
АРКАША писал(а): Корпус на давление не влияет ни как и реле там ни какого нет , только разъёмы .
Возможные причины - утечка в соединении гофры с насосом внутри модуля (99%) , либо новый ЭБН Г-НО .
По тому и просил замерить давление "в стену" в двух точках , дабы определиться где травит .
Трубку гофрированную новую покупал, т.к. старую снять не мог, пришлось срезать и ставить новую. Новую пришлось феном строительным греть, т.к. не мог на насос и модуль её натянуть до конца.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Anton3103 писал(а):Мерил сразу после модуля на шланге подачи топлива.
Там,где трубка 10 на рисунке,идущая на фильтр,прикручена к насосу?
Anton3103 писал(а):На нём было 4 атмосферы.
Anton3103 писал(а):На холостых около 3х атмосфер
Блин!Приехали!!!
То три было,теперь уже четыре оказалось,а еще почему-то и -
Anton3103 писал(а):Давления нет уже сразу после фильтра топливного
С такими пояснениями не ремонтировать надо,а тему в помойку сносить.
Anton3103
На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Авто: Ваз 2113 1.6 8кл. 2010г.
т808 писал(а):
Там,где трубка 10 на рисунке,идущая на фильтр,прикручена к насосу?
Да
Тот который одинарный идёт из крышки модуля, стрелка показана из бака.
Про 3 и 4 атмосферы я тебя не понял. Вроде я и изначально писал, что если мерить на выходе из бака - 4 атмосферы, а на рампе - 3.
Сейчас же я писал, что тут выше в комментариях была информация, что на выходе от насоса должно быть больше чем 4.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Anton3103 писал(а):Вроде я и изначально писал, что если мерить на выходе из бака - 4 атмосферы
Не было такого.Ты написал,что там "нормальное" не расшифровав КАКОЕ ИМЕННО!
Anton3103 писал(а):выше в комментариях была информация, что на выходе от насоса должно быть больше чем 4.
И такого НЕ БЫЛО!
Если дословно,то:
АРКАША писал(а):должно быть в пределах 3,6 - 4,0
Норма 3,8,а 4,0 это уже предел и выше быть не должно.
Anton3103 писал(а):Тот который одинарный идёт из крышки модуля, стрелка показана из бака.
Ну допустим,что здесь по манометру 3,8-4,0,причем СТАБИЛЬНОЕ ВСЕГДА!
Почему же тогда из тройника бака по трубке поз.15 на рампу выходит всего 3 атм.,да еще и проседающее с увеличением оборотов?
Вывод может быть единственный - забит топливный фильтр.
Вопрос по теме так и остался открытым.
Возможно возвращение "подергиваний".
Anton3103
На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Авто: Ваз 2113 1.6 8кл. 2010г.
т808 писал(а):
Не было такого.Ты написал,что там "нормальное" не расшифровав КАКОЕ ИМЕННО!
, был уверен, что писал.. Мой косяк.. В общем на насосе было 4 атм, а на рампе 3. Вчера последние замеры были уже не на рампе, а на шланге, который идёт в рампу, там тоже было 3. Т.е. получалось, что насос выдавал 4 атм, далее шланг шел в фильтре из него на регулятор и потом в рампу, получается, что после регулятора было 3 атмосферы.
Было поменяно: Насос вместе с сеточкой, регулятор, гофрированные шланги, которые идут в модуле на насос, топливный фильтр. - всё это не помогло. Поставил в сборе модуль - всё ок. Значит получается, что или фильтр или регулятор был бракованный. Сейчас на рампе 3,8 у меня давление.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Anton3103 писал(а):на насосе было 4 атм, а на рампе 3.
, получается, что после регулятора было 3 атмосферы.
Не получается!
Anton3103 писал(а):получается, что или фильтр или регулятор был бракованный.
Без ИЛИ.
Нужно было хотя бы дунуть в фильтр.
Anton3103 писал(а):Сейчас на рампе 3,8
Это норма.
Больше обсуждать нЕчего.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы