antipinoman
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
Номерной
мутант, я катал году в 2005, чистую италию аллензо, оказавшуюся пластилином похлеще кик
Dangerous
На форуме 12 лет
Сообщения: 81
Откуда: Резиденция ИванаIV
Авто: Гольф 3 AGG 95г.
Vlad B писал(а):
И катают и варят, ты с чугуном не путай.
_________________
Ищо раз для тупых, литой диск катать категорически
нельзя, только правка гидропрессом с нагревом.
Вопрос давно обсосан специалистами по металлам.
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1907
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
zmey999 писал(а):При прокате их нагревают

Эт где такое практикуют
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Dangerous писал(а):Vlad B писал(а):
И катают и варят, ты с чугуном не путай.
_________________
Ищо раз для тупых, литой диск катать категорически
нельзя, только правка гидропрессом с нагревом.
Вопрос давно обсосан специалистами по металлам.

Еще раз чувачок, я материаловедение изучал в отличие от таких как ты, сопромат тоже, поэтому литьё можно катать, естественно в разумных пределах.
А если уж про специалистов заикнулся, то расскажу тебе, что литьё ремонтируется по спецтехнологии, прогревается в индукционных печах и дальше катается как угодно.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
wasd писал(а):zmey999 писал(а):При прокате их нагревают

Эт где такое практикуют

Точно не у проеполтов.
Dangerous
На форуме 12 лет
Сообщения: 81
Откуда: Резиденция ИванаIV
Авто: Гольф 3 AGG 95г.
antipinoman писал(а):Номерной
мутант, я катал году в 2005, чистую италию аллензо, оказавшуюся пластилином похлеще кик
Так и должно быть, итальянцы делают самые
мяхкие сплавы, у немцеф самые жёсткие, учитываетсо
состояние дорог.
Проваокатора Би не слушайте, литой диск по своей структуре
сплава прокату не подлежит, только локальная правка
гидропрессом с прогревом повреждённого участка
.
antipinoman
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
Dangerous
На форуме 12 лет
Сообщения: 81
Откуда: Резиденция ИванаIV
Авто: Гольф 3 AGG 95г.
antipinoman
antipinoman
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
Dangerous
На форуме 12 лет
Сообщения: 81
Откуда: Резиденция ИванаIV
Авто: Гольф 3 AGG 95г.
antipinoman
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
Dangerous
На форуме 12 лет
Сообщения: 81
Откуда: Резиденция ИванаIV
Авто: Гольф 3 AGG 95г.
antipinoman писал(а): настоящего индейца, забвл как его зову
Джастин Джонсон.
Саша Коренюгин(карабах) ветеран ВВ , участник боевых
действий в карабахе, почётный гражданин Владикавказа.
Братка короче из ДОН- 100, мы с его песнями фсю
службу прошли, кассеты до дыр затирали.
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Dangerous писал(а):antipinoman писал(а):Номерной
мутант, я катал году в 2005, чистую италию аллензо, оказавшуюся пластилином похлеще кик
Так и должно быть, итальянцы делают самые
мяхкие сплавы, у немцеф самые жёсткие, учитываетсо
состояние дорог.
Проваокатора Би не слушайте, литой диск по своей структуре
сплава прокату не подлежит, только локальная правка
гидропрессом с прогревом повреждённого участка
.

Слышь птушник, чем отличается прогрев локального участка от проката диска с предварительным нагревом поврежденного участка?
Тем что ты и материаловедение - это две разные вселенные?
zmey999
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
antipinoman писал(а):Номерной
мутант, я катал году в 2005, чистую италию аллензо, оказавшуюся пластилином похлеще кик
кик по сравнению со Скад монолит
Dangerous
На форуме 12 лет
Сообщения: 81
Откуда: Резиденция ИванаIV
Авто: Гольф 3 AGG 95г.
Vlad B писал(а):чем отличается прогрев локального участка от проката диска с предварительным нагревом поврежденного участка?
Ослаблением структуры сплава, если ты ниипаццо учоный
как тут Людям на уши вешаешь, сам должен знать, а
не спрашивать у птушника
Ишо раз говорю вопрос давно обсосан Людьми,
тебя среди них нет.
zmey999
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
Dangerous
хех получается литье одноразовое?
Dangerous
На форуме 12 лет
Сообщения: 81
Откуда: Резиденция ИванаIV
Авто: Гольф 3 AGG 95г.
zmey999 писал(а):кик по сравнению со Скад монолит
Скад крепкий сплав, кик мягкий, в этом его плюс,
легче править, очень редко ломаются.
zmey999
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
Dangerous писал(а):zmey999 писал(а):кик по сравнению со Скад монолит
Скад крепкий сплав, кик мягкий, в этом его плюс,
легче править, очень редко ломаются.

да ладно скорее наоборот - Кик какие ток ямы не штурмовали хоть бы хны им на чирке было - купил эти - это капец правлю раз в три года
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
жалко кованные не делают
Dangerous
На форуме 12 лет
Сообщения: 81
Откуда: Резиденция ИванаIV
Авто: Гольф 3 AGG 95г.
zmey999 писал(а):Dangerous
хех получается литье одноразовое?
По сути регламент запрещает править литьё с
последующей эксплуатацией, но с учётом
пластичности современных сплавов, рихтуются
на ура, яж писал выше, три раза правил диск
из сплава и фсего 10 грамм на балансе, правь
и ездий, не формула 1.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Катают железо.
После прокатки слабже в 2 раза.
По уму люминий тянут 2 порой более дней.
Таких мастеров практически нет. Я уже не знаю.
Потому на шинках их по быстрому выдавливают и для ускорения греют слегка.
Если диск большого диаметра то в очередной яме он «схлопывается»
в прежнюю деформацию.
Люминевые диски в основном литьё говеное или чуть лучше.
Ковки практически на рынке нет.
Предполагаю что у автора самое мягкое ковно.
И не стоит себе забивать голову.
Возьму резину у трапа и кувалду небольшую и на подстилке от резины слегка постукай и выбьешь
Dangerous
На форуме 12 лет
Сообщения: 81
Откуда: Резиденция ИванаIV
Авто: Гольф 3 AGG 95г.
zmey999 писал(а): Кик какие ток ямы не штурмовали хоть бы хны им
От профиля резины зависит.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Кик мягкое пластилиновое кавнище
Dangerous
На форуме 12 лет
Сообщения: 81
Откуда: Резиденция ИванаIV
Авто: Гольф 3 AGG 95г.
kotmu писал(а):Кик мягкое пластилиновое кавнище
В этом его плюс его легко править,
лежит у меня комплект 15х7 ,
рихтовали раз десять, в балансе ноль.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Отбалансировать можно даже треугольное колесо. Это не показатель.
Надо на станке проверять. Луче измерительно головкой
Dangerous
На форуме 12 лет
Сообщения: 81
Откуда: Резиденция ИванаIV
Авто: Гольф 3 AGG 95г.
kotmu писал(а):Надо на станке проверять.
Не корми кобеля буханкой.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы