ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 21 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Цитата:Блин, у меня такая же хрень с машиной, тоже пропала тяга во всём диапазоне оборотов, только на мой вопрос по этому поводу на этом форуме так никто и не ответил.
Короче, поменял я этот самый топливный фильтр, ( сам, проблем никаких не возникло) - да, машина стала разгоняться явно лучше, но былой динамики разгона всё равно нет. Посему прошу всех, кто в этом шарит, подскажите, какую ещё хрень надо заменить, чтобы машина начала наконец-таки нормально тянуть.
p.s Свечи, провода и фильтры - в порядке.
Cимптомы, как были у меня.
Диагноз - ДМРВ ж#@а.
Garic
На форуме 19 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Что касается жидкости для промывки инжектора, та я их заливал 2 штуки ( на ТО дали), никаких изменений после этого не произошло.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
HornetE писал(а):To Пара & 3 кола:
Я же написал, что фильтр поменял на 8 тыс., а проблема возникла примерно на 12 тыс. Я уже понял, что зря написал про нулевик, большинство на форуме этот девайс не приветствуют ассоциируя его с обязательным атрибутом рейсера. Спорить не буду.
Все равно БОЛЬШОЕ СПАСИБО за советы! ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Да не за что, обращайся - поможем!
Совсем не ассоциирую нулевик с рейсерами.
Дело в том, что когда-то тоже хотел его поставить, но посоветовавшись с умными людьми, перехотел.
Хреново от него ДВРМ.
Пропускает он частицы, и они фигачат по рабочему элементу ДВРМ.
Естественно не сразу его убивают, может и несколько тык пройти, а может и вообще ничего не произойти, смотря по каким дорогам ездить.
Кстати, у меня ДВРМ еще родной стоит, а авто 159 тык проехало, один раз ДВРМ промывали(вовремя приехал к диагносту) - сейчас все показатели по этому датчику в норме!
HornetE
На форуме 20 лет
Сообщения: 22
А какие признаки при полной кончине ДМРВ?
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
HornetE писал(а):А какие признаки при полной кончине ДМРВ?
Поищи по поиску, но основные это повышенный расход расход, дергания , провалы при разгоне, потеря динамики.
И еще полезно; За рулем июльский, статья: Пока есть ресурс стр. 185
Виталька
На форуме 20 лет
Сообщения: 126
Откуда: Королёв
Авто: FF2 сиданчег
Такая же фигня, только у меня ещё и дёргалась. При отсоединённом ДМРВ обороты вышли на 1700-1900 - думаю что он ещё живой. Сменил свечи, провода - перестала дёргаться, но лучше тянуть на стала. Сменил воздушный фильтр, т.к. чёрный уже как сволочь. В выходные попробую сменить МЗ на работающий с другой машины. И думается поменяю топливный фильтр если не попрёт. Я ещё вот что заметил: при разгоне педалью газа можно поиграть, т.е. понажимать её туда-сюда не сильно - интенсивность разгона не меняется. Может это тута так и положено, но мне кажется что что-то здеся не так.
Мужики у меня расход воздуха на ХХ 9-9.5 литров, на новой был 7.5
Кто мыл по автофаковской иструкции, какие ньюансы? И как эффект?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы