addaam писал(а):Вводные данные: при 80км/ч начинает дергаться руль, потом дерганье пропадает. балансировка колес не помогла, в сервисе разводят на полуоси. Но что то мне подсказывает что это не они. При поворотах никаких звуков.
Есть идеи?
машина Hyundai I30 CW 2010
В сервисе могут быть правы, у меня на Лачетти и у свояка на Форд Эскейп именно так подыхали внутренние ШРУСы, вроде едешь ниче так, а как интенсивный разгон - колбасит.
Свояк вылечил заменой приводов в сборе, я - продолжительной ездой на 170 км/ч.
По-хорошему - разбирать внутренние ШРУСы, и если там полная хохляндия с ржой и жижей вместо смазки - менять.
Причина такова - смазка закоксовывается и трипоид начинает клинить или не полностью шевелить роликовыми подшипниками, отсюда вращение по эксцентрику и вибрация на углах излома выше чем при прямой езде, т.е. при разгоне и торможении.
При конкретном износе начинается гул как от убитого ступичного подшипника.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Art_16R писал(а):сделать финишную балансировку
Гудок казанский лучше проткнуть от таких советов.
Ромег 2.0 писал(а):вопрос точно не в приводах. это старый развод.
вибрировать могут ТОЛЬКО колеса или тормозные диски.
Скорее ты можешь вибрировать под штангой и новым весом.
Чапай писал(а):Не совсем полуоси, если начинает бить при 80 км то это может быть выработка или разрушения трипоида во внутреннем шрусе
проверяется очень просто: если бьет при наборе скорости, а накатом не бьет, то это 99 % трипоиды в шрусе !
Вот, даж заднеприводные знают.
wild82 писал(а):Внутренняя граната на разгоне легко
Есть свет в тоннеле...
Добавлено спустя 30 секунд:
Zibnow писал(а):Там болтами всё прекрасно центруется.
Только долбоеп думает, что болтами можно отцентровать колесо.