Страница 2 из 3
alikdio
т808 писал(а):

все остальное просто болтовня


Это точно.
Поизучаю лучше подобные видео:
https://youtu.be/O3wx82bIe08?t=325
т808
alikdio писал(а):

Поизучаю лучше подобные видео


Бесполезно!Теряешь время.
Я уже писАл,что это не твой случай. nea
NAUexx
alikdio
Я решил пойти по более легкому и более правильному пути: заменить не замок зажигания, а установить разгрузочное реле.
Реле и фишку купил, выберу время и установлю.
т808
alikdio писал(а):

установить разгрузочное реле.


И это в данном случае не поможет!
alikdio писал(а):

решил пойти по более легкому


но неправильному пути.
Снова напрасная работа.
alikdio
т808 писал(а):

Снова напрасная работа


Тут не согласен. ЗЗ разгрузит и это уже большой плюс.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Если бы реле подгорели, то всегда бы они глючили.
А так эта проблема ранее возникала 2 раза за год.
Из чего делаю вывод, что это более похоже на глюки ЗЗ.
т808
alikdio писал(а):

ЗЗ разгрузит и это уже большой плюс.


Это верно,но не поможет в твоем случае устранить изначальную проблему :
alikdio писал(а):

При этом аккумулятор еле-еле крутит -


nea
alikdio писал(а):

делаю вывод, что это более похоже на глюки ЗЗ.


Абсолютно не похоже!
Плохой контакт в этой цепи не даст включить тяговое реле,а оно-то у тебя как раз нормально включается,если стартер смог,хоть и медленно,но завертеться.
Видимо советы тебе не нужны,но желание пойти своим путем,хоть и набивая шишки, - похвально. Smile
Счастливой дороги.
alikdio
т808 писал(а):

Видимо советы тебе не нужны...Счастливой дороги


Ну вот, обиделся, как девочка.
Я подключил тестер, провернул ключ и двигатель завелся с полоборота. Напряжение при запуске просело с 12,65 В до 12 В.
Повторять без конца запуски, чтобы наткнуться на эту проблему - извини, стартер то у меня не казенный, надеюсь понимаешь?
Так что я пока буду чистить массы и ставить разгрузочное реле.
А на остаток, проверю релюхи под магнитолой (если память не изменяет они вертикально расположены) путем замены на новую, которую купил в запас.
NAUexx
alikdio писал(а):

Ну вот, обиделся, как девочка.

lol1
Гражданин т808 далеко не "девочка", эт ты погорячился. supercool
Эт грамотный мужик и к его советам лучше прислушиваться... хоть, чес говоря, я и не всегда с ними согласен.
Вот в данном конкретном случае он раскритиковал замену ЗЗ, а вот я, например, на этом настаиваю.... прежде, чем ты полезешь в дебри с разгрузочным реле. Pardon
Оно, конечно, правильно, слишком уж перегрузили тазоконструкторы ЗЗ в данной модели, контакты замка подгорают и "слабеют", есть такое дело...
Но, разгрузив замок ты "спрячешь" косяк до "лучших времён".
Правильней всего будет его сначала найти, устранить заменой, а потом уж думать и об "обходе". Wink
т808
alikdio писал(а):

Ну вот, обиделся


Ничуть.Не на что здесь обижаться - просто вижу что ты мои советы не понимаешь абсолютно,
а взамен их пытаешься найти черную кошку ...... ну дальше понятно. Потому и пожелал счастливой дороги. supercool
NAUexx писал(а):

в данном конкретном случае он раскритиковал замену ЗЗ, а вот я, например, на этом настаиваю....


Зачем? Pardon
Сам же себе и противоречишь:
NAUexx писал(а):

Но, разгрузив замок ты "спрячешь" косяк до "лучших времён".

NAUexx
т808 писал(а):

Сам же себе и противоречишь:


wwow
В чём? Мне кажется, что собака зарыта в "ослабевших" контактах ЗЗ. Могу, есно, ошибаться. Но, машин за тридевять земель от меня и это секас по телефону. Если б страдалец стоял предо мной (со своей тележкой), то это было бы выяснено за 5-ть минут путём подмены.
А раз он "разгрузит" контакты дохлого ЗЗ, то они себя до поры до времени больше и не проявят... может вообще больше и не проявят. В чём противоречие? Pardon
PS: да, хреновые контакты в ЗЗ не исключают наличие других косяков. Wink
т808
NAUexx писал(а):

это было бы выяснено за 5-ть минут путём подмены.


Это было бы выяснено за пару минут путем замеров напряжения.
NAUexx писал(а):

Мне кажется, что собака зарыта в "ослабевших" контактах ЗЗ.


nea
NAUexx писал(а):

В чём противоречие?


Попробую объяснить на пальцах:
1.Замок зажигания включает только тяговое реле стартера.
С этим у автора все в порядке. Good
То,что стартер хоть и медленно но крутит,подтверждает это.
Отсюда вывод:
2.Неисправность либо в самом стартере (например предельный износ его пары щеток),
либо в силовой цепи стартера,а это:
а)клемма -АКБ
б)кабель от -АКБ на массу движка
в)другая клемма этого кабеля
г)окись между клеммой и движком

д)клемма +АКБ
е)кабель от +АКБ на шпильку тягового реле
ж)другая клемма этого кабеля и возможное ее подгорание на первой шпильке
з)подгоревшие "пятаки" в тяговом реле
и)подгорел контакт клеммы провода,выходящего из стартера и прикрученной на вторую шпильку тягового реле.

Для описанной проблемы будет одна из этих причин,которые все под капотом,но никак не замок, или что-либо в салоне. nea
NAUexx
т808 писал(а):

1.Замок зажигания включает только тяговое реле стартера.


Вот! Вот именно здесь лично мне и видится вся бяда!
То, что страдалец называет треском в бороде - это и есть треск втягивающего! Он просто отдаёт в бороду! А отсюда и медленное, неуверенное вращение стартёра. Ещё раз, ничего не утверждаю, но, подменный замок всё решит! Переткнуть разъём со старого на подменный, даже не прикрепляя его к колонке, т.е. "!навису", позволит однозначно решить, в какую сторону "навострить лыжи". Wink Согласись, это са-а-а-всем просто и не требует каких-то супер знаний. Wink
Долее по твоему тексту со всем согласен. Drinks or Beer
pS: мы "лечим" машинку по телефону, т.е. то, что вещает страдалец может запросто быть бредом дилетанта. Wink
2PS: ты всерьёз думаешь, что я не знаю, что собственно стартёр крутится не через ЗЗ? Smile
All Exx64
NAUexx писал(а):

То, что страдалец называет треском в бороде - это и есть треск втягивающего! Он просто отдаёт в бороду! А отсюда и медленное, неуверенное вращение стартёра. Ещё раз, ничего не утверждаю, но, подменный замок всё решит!


Не решает! 28 страниц нажевали: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209
Спиди Гоньсчег
возможно банально на акб клеммы окислились...

очень уж похоже... вот и "главные релюшки" счелкают от просадки и стартер еле крутит

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

еслиб дело было только в стартере , релюшки бы не щёлкали.
NAUexx
All Exx64 писал(а):

Не решает!


All Exx64 ты не поверишь, но на моей тележке 2004-го году родом до сих пор стоит родной замок и никаких разгрузочных реле. Wink К тому же, ты не понял одного - я предлагаю подменить замок только лишь для определения направления поиска. После этого никто не мешает ставить "электронную отвёртку".
А тему, ссыль на которую ты привёл, ТСу нужно было читать прежде, чем "рожать" эту. supercool
Исчо раз , переткнуть разъёмы - дело 5-ти минут... даже если это и бесполезно. Wink
т808
NAUexx писал(а):

треском в бороде - это и есть треск втягивающего! Он просто отдаёт в бороду! А отсюда и медленное, неуверенное вращение стартёра.


При "трещащем" реле стартер вообще крутиться не будет,а не то,что медленно.
NAUexx писал(а):

ты всерьёз думаешь, что я не знаю, что собственно стартёр крутится не через ЗЗ?


Нет,не думаю,но форум читаем не только мы двое - кому-то эта инфа может пригодиться.
NAUexx писал(а):

подменный замок всё решит! Переткнуть разъём со старого на подменный, даже не прикрепляя его к колонке, т.е. "!


НахренА посылать автора за новым замком,если эту проверку можно сделать БЕЗ него,
всего лишь давая хороший "плюс" прямо с клеммы АКБ на 50 "папку" тягового реле?
Проверка чем проще - тем надежнее! supercool
alikdio
Добрый вечер всем, кто читает ветку.
Сегодня тщательно почистил клеммы стартера и аккумулятора, минус на массу, короче чистил там, где глаз достал.
Была мысль снять стартер, проверить щетки и найти следы замыкания якоря на корпус, но решил проверить пока, что изменится после чистки.
Заводил раз 10. Чаще с пол оборота, а пару раз крутил около 2-3 секунд, но завелась все 10 раз. Свет в салоне, светодиодный, мигал при прокрутке стартера.
Открыл люк у ног пассажира, положил пальца на все реле (3 штуки) и заводил. Никакого шипения или треска в эти моменты не было. Наверное поэтому под пальцами ничего не почувствовал.

Не знаю по какому пути пойти:
снимать ли стартер и менять блок щеток или установкой разгрузочных реле заняться?
NAUexx
т808 писал(а):

При "трещащем" реле стартер вообще крутиться не будет,а не то,что медленно.


Smile
Ошибаешься. Во втягивающем две обмотки: одна срабатывающая, другая - удерживающая. Про индукцию напоминать? Wink

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

alikdio писал(а):

Не знаю по какому пути пойти:
снимать ли стартер и менять блок щеток или установкой разгрузочных реле заняться?


Ни то, ни другое в твоём случае лишним точно не будет. Smile
С одной оговоркой: прежде, чем принять решение о замене "блока щёток" нужно оценить состояние старого. Wink

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

т808 писал(а):

НахренА посылать автора за новым замком,если эту проверку можно сделать БЕЗ него,
всего лишь давая хороший "плюс" прямо с клеммы АКБ на 50 "папку" тягового реле?


Это верно... но если чел "сродил" типа "новую" тему, как думаешь, что ему проще сделать - подать куда-то там плюс или тупо переткнуть разъём. Кста, за новым замком никто никого сразу то не посылал. Подмена не означает покупку нового. Wink
т808
NAUexx писал(а):

Подмена не означает покупку нового.


Это для нас с тобой не означает,а у автора наверняка запасного нет.
NAUexx писал(а):

Во втягивающем две обмотки: одна срабатывающая, другая - удерживающая.


Конечно две.Это же втягивающее современное,а на от древней копейки,где только одна была.
NAUexx писал(а):

Ошибаешься.


nea
NAUexx
т808 Smile Drinks or Beer
Мы щас с тобой бодаемся за тележку, которую никогда в реале не увидим.
Я сто пудов уверен, что если б эта тележка стояла перед нами, то устранение сего косяка заняло бы... ну минут 30 от силы, с перерывом на пивас. supercool
Посему, "телефонные" советы страдальцу дадены, ссыли на правильные темы по трабле тоже - флаг в руки, пусть дерзает. Drinks or Beer
4ezare
а по итогу, окажется, дело в подгоревших пятаках на втягивающем.
стартер случайно не Беларус?
alikdio
4ezare писал(а):

стартер случайно не Беларус?


Именно.

Сейчас все упёрлось в отвинчивание этих винтов:

Мазал ВД-40. Стучал по ним, нагревал горелкой, правда не сильно, (боялся повредить обмотку). Затем зажимал отвертку в небольших тисках для рычага и упершись пытался отвинтить - всё тщетно.
Прикипели намертво, хоть cry
т808
alikdio писал(а):

Сейчас все упёрлось в отвинчивание этих винтов


Оставь их в покое,они тебе пока не нужны.
Снимай заднюю крышку.
Скорее всего обнаружишь предельный износ щеток.
alikdio
т808 писал(а):

Снимай заднюю крышку.


Да как её снять?
Что-то её держит, не эта ли гайка? Она прикипела и проворачивается вместе с осью.


И вот ещё
На втягивающем между штырьком тем, что от ЗЗ идет и минусовым контактом, который с отводом - не звонится.
Электрик об этом упоминал:
https://youtu.be/lu0Lv61c6f8?t=366
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы