Страница 2 из 4
eugene-vaz
Интересно, сколько автор на памперсы потратил за 10лет, пока на фокусе ездил.
Vlad B
Кожаные ублюдки я скайнет и мы скоро увидимся! 63
Jackal
eugene-vaz писал(а):

Интересно, сколько автор на памперсы потратил за 10лет, пока на фокусе ездил.


фокус брал как раз по причине неплохой безопасности в классе. Особенно касается кузова - толщина порогов, дверей. Он в свое время установил рекорд по баллам в евронкап.
DerDen
а х#ли ссылка не открывается?
Ёхан Палыч
Tony999io писал(а):

рр валкле г@$но умудрившееся на ровном месте перевернуться


вот меня тоже смутило, машина то предназначена типа для дорог, скорость управляемость и все такое
а прочность у него да, офигенная, видно по последствиям
Art_16R
А если ренджа в гружёную фуру 110 кмч валящую вписать? Рама поможет? Smile
pivinik
Jackal писал(а):

Обе машины вроде и "иномарки" и подушки есть, но какая разница.
РР Спорт прошлого поколения просто разорвал ASX. Да, знаю, что углы соударения были для Мицубиши невыигрышные. Но уверен, что если переставить их местами, то картина принципиально не изменилась бы.
Всё пресвятая рама.

http://rusdtp.ru/70112-moment-zhutkogo-dtp-na-minskom-shosse-v-podmoskove-popal-na-video.html



писец facepalm а по зомбоящику втирали, что эти тросы мол автобус удержать типа могут facepalm facepalm facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Jackal писал(а):

Tony999io писал(а):

рр валкле г@$но умудрившееся на ровном месте перевернуться.


я не знаю чего там водила руль крутил



на таких машинах обычно "чудаки на букву м" мобильник в руках дрочат facepalm мля.. на тачку деньги есть, а на хэндсфри - нет))) про мозх вапче промолчу facepalm
Jackal
Ёхан Палыч писал(а):

Tony999io писал(а):

рр валкле г@$но умудрившееся на ровном месте перевернуться


вот меня тоже смутило, машина то предназначена типа для дорог, скорость управляемость и все такое
а прочность у него да, офигенная, видно по последствиям


ну так там ТП руль непонятно как крутила, полагаю она любую машину зафигачила бы.
Ёхан Палыч
Art_16R писал(а):

А если ренджа в гружёную фуру 110 кмч валящую вписать? Рама поможет?


Если бы камаз, который ехал рядом, шел по левой полосе...)))))
Ренджа конечно сморщило бы, но думаю водила жить бы остался.

Удар был сбоку (иначе как митсубу напополам разорвало бы), ну камаз бы сдвинуло чуть
Jackal
pivinik писал(а):

мля.. на тачку деньги есть, а на хэндсфри - нет)))


хендсфри там встроенный, так же как у меня. Спорт на базе Диско3 сделан, гамнитолы одинаковые.
Это ТП не остановит.
Victkh
Куплю раму, от рр не предлагать
Jackal
еще один метериал про это ДТП, внизу видео, которого нет в первой ссылке
https://fishki.net/auto/2701345-avarija-dnja-strashnaja-avarija-na-minskom-shosse.html

Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:

[Fred] писал(а):

Когда говорят про цены и класс машин, то никогда не имеют в виду рыночную стоимость, а только цену продажи новой машины из салона.


Сейчас того РР Спорт новым не купить
[Fred] писал(а):

Цена на б/у зависит от множества факторов.


спасибьо кеп!
Но есть рынок, диапазон цен модель-год вполне себе держится в диапазоне.

Речь вот о чем. Допустим есть условно миллион денег. На них можно купить либо ЛР с рамой и попасть на ремонт в несколько сотен, либо гораздо свежее годом ASX, либо Солярис-полубомж, либо новую Веста-спорт-люкс-кросс-престиж. Ежели в приоритете безопасность то вот такие примеры очень наглядно показывают разницу. Есть вопрос с налогом, есть вопрос с потреблением денег на содержание и ремонт. Выбор за вами.
aai
Jackal писал(а):

Есть вопрос с налогом, есть вопрос с потреблением денег на содержание и ремонт. Выбор за вами.

Так это первые вопросы! Ибо отваливать по неск. сот т.р. в год за старый авто далеко не все готовы.
Виктор-Вишня
Jackal
так-то древний ЛР не факт, что лучше новой весты...подух может уже и не быть и раму пополам переломит Pardon
Jackal
aai писал(а):

Jackal писал(а):

Есть вопрос с налогом, есть вопрос с потреблением денег на содержание и ремонт. Выбор за вами.

Так это первые вопросы! Ибо отваливать по неск. сот т.р. в год за старый авто далеко не все готовы.


а если не "несколько", а именно сотню? Я подсчитал, у меня через месяц год будет, вот почти сотню потратил (блин, резинки на стекла забыл, так что сотня). Это затраты кроме горючки, именно ремонт и плановые то. Это нормальная плата за безопасность?
Виктор-Вишня
Jackal писал(а):

Это нормальная плата за безопасность?


это почти чирик в месяц! плюс страховка, горючка...налог
проще и безопаснее на дом заказывать хавчик и на улицу не высовываться lol1
mikal
Jackal писал(а):

Ежели в приоритете безопасность то вот такие примеры очень наглядно показывают разницу.


Они показывают разницу в одной из кучи возможных ситуаций. Совершенно не обязательно, что при аварии с опорой моста Дискавери будет лучше. Скорее наоборот. И активная безопасность у него может быть хуже, что может породить аварию там где другая машина её избежит. Вот даже в этом случае.
Jackal
mikal писал(а):

Jackal писал(а):

Ежели в приоритете безопасность то вот такие примеры очень наглядно показывают разницу.


Они показывают разницу в одной из кучи возможных ситуаций. Совершенно не обязательно, что при аварии с опорой моста Дискавери будет лучше. Скорее наоборот. И активная безопасность у него может быть хуже, что может породить аварию там где другая машина её избежит. Вот даже в этом случае.


По такой логике самый безопасный это мотоцикл. Он ведь юркий, значит у него активная безопасность ого-го, на ней все и держится.
Или карт. Но карты на дороги н пускают.
Есть альтернатива -Лотус, я побеседовал с механиками, говорят рулится как карт. Ниже на фото:
Ёхан Палыч
Jackal писал(а):

По такой логике самый безопасный это мотоцикл. Он ведь юркий, значит у него активная безопасность ого-го, на ней все и держится


Юркий, и до соточки быстро валит no_no
aai
Jackal писал(а):

а если не "несколько", а именно сотню?

Я бы не стал делать выводы по одному году...
Цифра
По поводу безопасности рамы.

https://www.youtube.com/watch?v=dSOJvC45yyA
Jackal
aai писал(а):

Jackal писал(а):

а если не "несколько", а именно сотню?

Я бы не стал делать выводы по одному году...


Это понятно, что загадывать нельзя.
С одной стороны были всякие долговременные вложения (не поломки) плюс "детейлинг" (люблю когда порядок), а всякие оригинальные детальки-мелочи стоят очень дорого. А из поломок была только одна, на 30 тыс, но до сервиса доехал сам, на эвакуаторе еще не катался.
kolhoznik
Тут не столько в раме дело, а в массе авто. + Удар был сбоку, ещё и РР свеху прыгнул через тросы. Что вы на эту раму все фапаете?
Jackal
kolhoznik писал(а):

Тут не столько в раме дело, а в массе авто. + Удар был сбоку, ещё и РР свеху прыгнул через тросы. Что вы на эту раму все фапаете?


а если бы ASX сбоку прыгнул на РР, то он бы его в щепки разнес?
802
Jackal писал(а):

По такой логике самый безопасный это мотоцикл. Он ведь юркий, значит у него активная безопасность ого-го, на ней все и держится.


Ясный хрен безопасный, у него есть рама hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы