Может проявиться раз в две недели, а может по одному разу в течении 2-3 дней.
Может проявиться раз в две недели, а может по одному разу в течении 2-3 дней.
Т.е. клапан можно исключить?
Блок ЭПХХ ВТН.
когда ЭПХХ не работала (клапан был подключен от катушки) авто не глохло
2. На днях пришлось проехаться по бездорожью и преодолеть несколько серьезных луж. На следующий день заметил, что обороты прогрева (выставил зазор так, чтобы авто прогревалось на ~1600) и ХХ стали на ~300 меньше. В чем может быть дело? УОЗ в порядке.
Народ,а на злом валу на хх обороты так и должны или нет?Короче валик 10,93,
свечи забрасывает,так же большой % разбодяженных отработавших газов в камере сгорания. К таким двигателям так же относятся газонокосилки,бензопилы и все заточенные на высокие обороты. Все же видели как перед стартом гоночных авто они продувают горшки на повышеных оборотах. В это время свечи выходят на нормальную рабочую температуру , по причине нормального сгорания топлива, и из цилиндров вылетает вся фигня в виде несгоревшего конденсата.
Подними ХХ до 1000.
Они 1100 примерно уже сделаны..забыл указать
Если смесь поставить меньше тоже самое будет
Да короче говоря да,косяк на хх,и в переходной системе хх.Ну думаю резкое нажатии на газ,и провал это из за диффузоров,а вот то что,хх не понятный не знаю.
А по причине отсутствия нужного разряжения на низких оборотах. Проще говоря двигатель на этих оборотах не сосёт воздух в нужном объёме с таким валом. Путь только один-уменьшение диффузора 1й кам. Диффузор 2кам. нужно напротив, увеличить, иначе двигатель задохнётся на выс.оборотах. На них он будет сосать воздух как надо.
Подойдёт конфиг типа от Оки с дырами 20х25мм. Не исключен неисправимый жиками провал, при открытии 2й кам в случае с излишне большой дырой.
Скинул бы видос сюда,а не скинуть
. Оперируя углом и топливным жиком ХХ подобрал бы жик пожирнее, но чтоб и регулировать можно было, т.е. при вкручивании качества глохла (ну или близко), и по углу чтоб заслонка первой максимально прикрыта была, (ну сколько получиться) Теперь смотрим что получилось с газом. Скажем при средней скорости нажатия педали работает? Значит норм. Теперь топаем резко, но до добавления воздуха по второй камере, ее пока не рассматриваем. Есть провал? Пытаемся понять почему. Бензу добавляют три переменных ускорительного. Диаметр писалки. Т.е. если только резко задел и сразу хренова, много. Если вроде дернулась и провал, мало. Вторая, объем камеры, (о чем тебе в тюненхе и говорили), вроде и начала разгонятся, а писать нечем, в камере все кончилось. Устраняется добавлением толщины прокладки. Третье, скорость и длинна впрыска. От формы кулачка будет зависеть скорость. Если посмотришь на устройство мембраны, там две пружины как бы в противовес, от жесткости пружин будет зависеть длинна впрыска (о чем тебе в тюненхе и тож говорили). Т.Е. скажем нам не надо более богатую смесь, и объем устраивает, а надо с одинаковым напором, но дольше. Это если провал в самом конце, перед вступлением в работу первой камеры. В общем как смог, попытался объяснить. На безупречность не претендую, как сам понимаю принцип 
Что-то почитал вас и задумался: стоит ли пробовать ставить тюнинговый вал?
Желание есть, ибо работа двигателя на повышенных оборотах не очень устраивает. Но и терять ХХ и переходные режимы неохота... Куда податься?
Хотя пожалуй стоит поробовать. Все свои желания не удовлетворю - так хоть шишки набью, и пойму, стоит ли оно того.
Ну тут я уже понял что выбирать либо чтоб на оборотах машина ехала,либо чтоб при резком нажатии провала не было.
Представляю свой хх на 4000
Еще момент: выжимаю сцепление и жму на тормоз. Может дело в ВУТ?
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Yurik 999 5003.3761, колодка блока ЭПХХ была всегда вставлена в блок ЭПХХ (старый), когда ставил блок ВТН - вытащил из старого - подключил к новому. Но проверю.
А что скажете насчет:
2. На днях пришлось проехаться по бездорожью и преодолеть несколько серьезных луж. На следующий день заметил, что обороты прогрева (выставил зазор так, чтобы авто прогревалось на ~1600) и ХХ стали на ~300 меньше. В чем может быть дело? УОЗ в порядке.
Слушай а у тебя же двигло 1,6 и карб 24*24 ,наверняка итак тянет неплохо?
провалов то нет как у меня?жики стандарт?
Слушай а у тебя же двигло 1,6 и карб 24*24 ,наверняка итак тянет неплохо?
провалов то нет как у меня?жики стандарт?
а ускоритель с кулачком 45 и 4ка?
Aleksey11Ab999
Сначала на коллектор ставится прокладка с большим овальным отверстием. Потом толстая текстолитовая проставка. И сверху - металлоасбестовая прокладка с двумя круглыми отверстиями.
У меня стоит сперва металлоасбестовая
У меня стоит сперва металлоасбестовая
этой вообще нет
этой вообще нет
Врятли вут,вут когда резко тормоз резко чуть не до пола и глохнет.Как выше сказали клапан я бы посмотрел,с карбом то ничего не делали?
2. На днях пришлось проехаться по бездорожью и преодолеть несколько серьезных луж. На следующий день заметил, что обороты прогрева (выставил зазор так, чтобы авто прогревалось на ~1600) и ХХ стали на ~300 меньше. В чем может быть дело? УОЗ в порядке.
Из-за плохого бензина может быть такой эффект?
Из-за плохого бензина может быть такой эффект?
Стал ее обратно крутить, но не поймать, чтобы обороты были устойчивы.
Евгений1992 писал(а):
покрутил пластмассовую ручку (винт количества)
Устроил себе гемору. Теперь у тебя два пут, или к карбюраторщику, платить, или самому вникать.
да, хуже начинает работать
Ухи пухнут...
а вот на хх при резком нажатии пока не разобрался,мне кажется и ничего не сделать с этим,из за диффузоров,можно хотя попробовать воткнуть в первую жик 117,5 ,но сомневаюсь что поможет.Насчет немного задел газ,обороты набрались четко,как только чуть больше вот он у нас провальчик на хх,
а вот на хх при резком нажатии пока не разобрался,мне кажется и ничего не сделать с этим,из за диффузоров,можно хотя попробовать воткнуть в первую жик 117,5 ,но сомневаюсь что поможет.Насчет немного задел газ,обороты набрались четко,как только чуть больше вот он у нас провальчик на хх,
а вот на хх при резком нажатии пока не разобрался,мне кажется и ничего не сделать с этим,из за диффузоров,можно хотя попробовать воткнуть в первую жик 117,5 ,но сомневаюсь что поможет.Насчет немного задел газ,обороты набрались четко,как только чуть больше вот он у нас провальчик на хх,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


