Страница 2 из 7
Яков_Лещ
Александдр писал(а):

На фоне остального безликого, а порой просто ужасного современного мыла тут хоть силуэт и пропорции глаз могут радовать Pardon

Конечно же я не сравниваю с ИксДжейС Smile



А я что-то на S-Type натрачиваю. dns4

https://auto.ru/cars/used/sale/jaguar/s_type/1080127204-d17e3e86/
Jackal
Turner писал(а):

Александдр писал(а):

На фоне остального безликого, а порой просто ужасного современного мыла тут хоть силуэт и пропорции глаз могут радовать




Не знаю, что-то на хюндай не того...
Ну и этот новый, по цене не конкурент Весте-люкс.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

Александдр писал(а):

На фоне остального безликого, а порой просто ужасного современного мыла тут хоть силуэт и пропорции глаз могут радовать Pardon

Конечно же я не сравниваю с ИксДжейС Smile



А я что-то на S-Type натрачиваю. dns4

https://auto.ru/cars/used/sale/jaguar/s_type/1080127204-d17e3e86/


Не, мне такой не нравится совсем-совсем. Также как ЛР-Дефендер bbbee
Он тебе твой ровер напоминает что ли?
FHR
Al_Dimich писал(а):

Неликвид. Шильда какая-то непонятная. Половина людей, глядя на это, будут думать, что китаец какой-то.


глядя на твою люди думают что бмв. все.
Turner
Al_Dimich писал(а):

Половина людей, глядя на это, будут думать, что китаец какой-то.



А это то и не кетаец, а индус, наипали наипали всех в джаге hehe
Яков_Лещ
Jackal писал(а):

Не, мне такой не нравится совсем-совсем. Также как ЛР-Дефендер bbbee
Он тебе твой ровер напоминает что ли?



Если Ровер, то 75-й, действительно, есть что-то общее. Smile
serg26
У отца такой ягуар, 12 года, пробег уже за 140 т. проблем нет
anonimus
Jackal писал(а):

anonimus писал(а):

Это мондео с другим шильдиком? supercool


нет


платформа Ford DEW98, двигатель 3-х литровый AJ30 это фордовский duratec... Ну как бы прайс х2 за клон мондео в кошачей шкуре supercool
Turner
anonimus писал(а):

платформа Ford DEW98, двигатель 3-х литровый AJ30 это фордовский duratec... Ну как бы прайс х2 за клон мондео в кошачей шкуре



А привод? Разве у джаги он не задний?
Александдр
Turner писал(а):

Александдр писал(а):

На фоне остального безликого, а порой просто ужасного современного мыла тут хоть силуэт и пропорции глаз могут радовать




Не смеши))))))

во


Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Яков_Лещ писал(а):

А я что-то на S-Type натрачиваю. dns4


А потому что он на Ровер похож Very Happy
Turner
Александдр

Ну ты и умелец-модератор hehe

Я вот не поленился, поискал в гугле нормальную по размеру картинку перед тем как вылажывать, всегда ориентируюсь на размер 800-1000, чтоб всем моим дорогим любимым лоловцам удобно было смотреть.
Ну иногда только вредничаю каэшно с большими фотками, но это я спецом, особенно приятно такую залить когда кто-нить попросит фотки не такие большие вылажывать.

О, уже исправился Good hehe

Последний раз редактировалось: Turner (28 Ноября 2018 14:49), всего редактировалось 1 раз
Ёхан Палыч
интересно стало, полез отзывы на драйв2 читать про ХЕ, кстати народ очень доволен машинами Good

ну и заодно F-Pace посмотрел, а там наткнулся на феерический развод по дилерскому прожигу сажевого фильтра у дизеля
я много чего в жизни видел, но такого даже предположить не мог
чота не знаю, что и сказать
Цитата:

1. Случай не гарантийный. Предупредили сразу. Выдали инструкцию о правильной эксплуатации и правильному прожигу, которая по сути не особо отличалась от сообщения на приборной панели и посоветовали удвоить время катания при самостоятельном прожиге. Таким образом, теперь мне следует избегать пробок, коротких поездок, а также метнуться немедленно за город и поколесить часок без остановок в случае появления желтого текста!
2. Диагностика 5600, принудительный прожиг 5600. Дорого, но черт с ним. Ок.
3. После диагностики сообщили о разжижении масла (9% при допустимых 6Confused и необходимости его замены перед прожигом. Это при пробеге 2 тысячи км после ТО. Думал разводят, связался с неофициалами, подтвердили наличие такой рекомендации от JLR. Чтобы не слететь с гарантии посоветовали не пренебрегать. Мне кажется теперь ясна причина проворота вкладышей на таких моторах в LR.
4. Принудительный прожиг только в движении. Не на стенде. А где у нас в Москве есть движение в рабочее время? Правильно, нигде. Полчаса нон-стопом даже в сторону аэропорта нереальны. Поэтому ни в среду, ни в четверг машину не вернули. Забрал утром в пятницу. В ПЯТНИЦУ! Вот почему приемка в пятницу, прожиг в субботу! Опыт у дилеров есть.
5. Итого: минус 35 тысяч рублей (с учетом замены 2-х воздушных фильтров по моей инициативе).

Зачем ставят этот сажевый фильтр? Забота об экологии. 300 кобыл, от них же выхлоп! Вот так и возник мой спонтанный экологический «налог». А аппарат захлебнулся сжечь 30 грамм сажи (по результатам диагностики).

Для справки: прожиг у неофициалов стоит 3 тыс. рублей. Без замены масла, но это уже на ваше усмотрение. Или удаление фильтра и прошивка под работу без него, но это после окончания гарантийного срока.


интересно, это дилеры лохов разводят, или в целом политика марки такая?
Александдр
Turner писал(а):

Александдр

Ну ты и умелец-модератор hehe

Я вот не поленился, поискал в гугле нормальную по размеру картинку перед тем как вылажывать, всегда ориентируюсь на размер 800-1000, чтоб всем моим дорогим любимым лоловцам удобно было смотреть.
Ну иногда только вредничаю каэшно с большими фотками, но это я спецом, особенно приятно такую залить когда кто-нить попросит фотки не такие большие вылажывать.


Долго набираешь текст, всё поправлено уже! Razz Razz Razz
Turner
Какой ужас эти дезеля экологичные, нунax такое щастье.
Александдр
Ёхан Палыч писал(а):

интересно, это дилеры лохов разводят


Шнурок под этот двигатель покупается (можно на али), подключается к ноуту и вуаля - принудительный прожиг делается своими руками когда и где надо.
Jackal
Turner писал(а):

anonimus писал(а):

платформа Ford DEW98, двигатель 3-х литровый AJ30 это фордовский duratec... Ну как бы прайс х2 за клон мондео в кошачей шкуре



А привод? Разве у джаги он не задний?


вроде задний.
И мотор на XF-1 вроде как задний. И мотор, как я понял "лион дизель" (как у Д3). Разве нет?
Яков_Лещ
Александдр писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

А я что-то на S-Type натрачиваю. dns4


А потому что он на Ровер похож Very Happy



Да что ж такое!! 63

Ёхан Палыч
Александдр писал(а):

Шнурок под этот двигатель покупается (можно на али), подключается к ноуту и вуаля - принудительный прожиг делается своими руками когда и где надо


рад, если все так просто
а как быть с разжижением каким то? wwow
там же владелец еще и масло махнул не глядя, типа неотъемлемая процедура
Turner
Ёхан Палыч

Я позырил, бензиновый 380 сил ф-пейс всего на 200 дороже дизельного 300 сил. Раз ему 50 касиков за 2 тысячи не жалко, купил бы сразу бенз и ездил между ТО по 12 тыщ спокойно не пукая и не тарахтя трахтором.
BlackCorsair
Ёхан Палыч писал(а):

Lednik писал(а):

о, курЪск


ну все, ближайшие три страницы в тему можно не заходить 63



63

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

по сабжу. думаю проблемы с последующей перепродажей будут иметь место.
говорю как эксперт supercool
Al_Dimich
Ёхан Палыч писал(а):

Александдр писал(а):

Шнурок под этот двигатель покупается (можно на али), подключается к ноуту и вуаля - принудительный прожиг делается своими руками когда и где надо


рад, если все так просто
а как быть с разжижением каким то? wwow
там же владелец еще и масло махнул не глядя, типа неотъемлемая процедура

Во время прожига в цилиндры подаётся много топлива, чтобы разогреть этот проклятый фильтр до высокой температуры. И это топливо несгоревшеее на каких-то двигателях в каких-то случаях якобы может попасть в масло cry
Александдр
Ёхан Палыч
Со шнурком и ломанными прогами я конечно не уверен, что просто, но может быть.

Разжижение масла наступает вследствие только принудительного прожига. Это процесс, при котором мозги дают впрыск соляры не только в нужный такт, но и пшикают в такт выпуска, чтобы она догорала в СФ, сжигая сажу. Там температура 600-900 градусов развивается. Ну и часть соляры при этом попадает в масло... только его надо менять после прожига а не до, как описано, там видать какие-то тех.гении писали.

ЗЫ я себе включал когда баловался со шнурком, 3500 обороты и расход несколько литров в час, выключил через пару мин, страшно facepalm Просто СФ у меня удален, мне это не надо))

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

А вообще прально пишут - дизель не для коротких, а значит холодных, поездок. Его надо вжаривать почаще, тогда у него и впуск и выпуск будут чисты и свежи. gpn
Turner
Александдр писал(а):

тогда у него и впуск и выпуск будут чисты и свежи



Если это не тойотовский вэ8, на который косоглазики егр криво прикрутили hehe
Ёхан Палыч
Александдр писал(а):

А вообще прально пишут - дизель не для коротких, а значит холодных, поездок


а какие движки для коротких и холодных?
в бензиновом из-за хронического недогрева тоже разные болячки приключаются
Александдр писал(а):

Просто СФ у меня удален


это верное решение, я как тока дождусь его кончины - вырежу нафиг
экологии мне еще не хватало тут supercool
802
BlackCorsair писал(а):


по сабжу. думаю проблемы с последующей перепродажей будут иметь место.


Чем-то надо платить за относительно недорогую возможность выпендрицца не массовым автомобилем с вполне уважаемым названием Pardon
Кабанидзе
Шакал!
Присмотрись к Ауди-8, 7-8-летнему.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы