NAUexx писал(а):
VitGun писал(а):Поменял клапан ВУТа - ноль реакции
Дык это ещё не всё! Шланг на ВУТ не худой? Сам ВУТ?
Просто удивительно порой... как люди умудряются делать неправильные выводы из своих же действий.
Клапан ВУТа я менял вместе с уплотнительной резинкой, самим шлангом и хомутами.
NAUexx писал(а):
Пишешь, что сей коэффициент был "задран" в максимум... Вот интересно, кто его туда "загнал"?
Оно конечно может и так, какой-нить "Кулибин" тебе его накрутил в максимум как раз с целью компенсации не найденного подсоса. Но тогда получается, что при уменьшении этого коэффициента и оставшемся подсосе мотор должен ещё хуже работать. Парадокс...
Ты либо чего-то не договариваешь, либо чего-то не так понял, либо тебя тупо развели на сервисе.
Сколь хоть заплатил то?
Предыдущий владелец машины был большим выдумщиком и лечил не причину, а следствие.
Первое его оригинальное решение - концевик капота замкнутый на карлсона - когда включалось зажигание - карлсон работал ВСЕГДА. Видимо у товарища сначала потек радиатор, он залил туда герметика и машина стала грется, чтобы компенсировать перегрев изобрел такую вот шляпу. Когда я ее срезал и поменял радиатор - проблема ушла.
Второе решение - чурбачок под педалью сцепления - это же проще чем менять сцепление?
В данном случае у него где-то был подсос воздуха, возможно через прокладку ДУ, потому что когда я снял ДУ - прокладку пришлось срубать стаместкой - она была каменная и он, не нашел ничего лучше, чем заставить комп лить больше бензина обогащая смесь. Отсюда вечно черные свечи, отсюда затруденный запуск на холодную и "колбаса" при прогреве. Когда я поменял прокладку - подсос пропал, воздуха стало не хватать катастрофически - двигатель начал задыхаться и перестал держать обороты. На прогретой машине на ХХ падали до 450-500(при новом РХХ, замена на старый проблему не решила).
В таком режиме если скинуть с ресивера патрубок который идет на рециркуляцию - становилось получше. После выставления коэффициента все вернулось в норму и расход воздуха и ХХ. Сегодня утром было -21, она завелась на первой прокрутке - просто сразу схватила и пошла молотить, ровно без троения. В обед выкручивал свечу из 1-го цилиндра - чистенькая. Без нагара.
Заплатил 600 руб за диагностику и 130 за мойку.