Страница 2 из 5
т808
Альфат писал(а):

Без пробки давления нет и тосол закипает.


Если жижа из подвала,то конечно закипит.
Охлаждайка нормального качества прекрасно себя чувствует даже совсем без крышки на бачке.
nudnji писал(а):

у меня на калине вообще пробка без клапана. И такого никогда не наблюдал...


Значит залит нормальный качественный антифриз. Good
NAUexx
т808 писал(а):

Значит залит нормальный качественный антифриз.


То, что антифриз нормальный - эт, конечно, здорева.
Только физику то никто не отменял... Любая жидкость под нагревом расширяется, сжимает воздух над собой в бачке. давление в бачке растёт... Бачок не лопнет без клапана то?
т808
NAUexx писал(а):

антифриз нормальный - эт, конечно, здорева.


Он таким у каждого должен быть.
Если авто ВАЗ,то это не значит,что туда можно лить всякую дешевую бурду.
NAUexx писал(а):

Бачок не лопнет без клапана то?


Без клапана не лопнет.
Лопнет,если клапан обмерзнет,или по любой другой причине не откроется вовремя.
NAUexx писал(а):

физику то никто не отменял...


Good
NAUexx
т808 писал(а):

Без клапана не лопнет.


Конечно не лопнет, если под "без клапана" понимается крышка с ничем не перекрываемой дырой в атму.
А если крышка глухая, т.е. отсекающая полость бачка от атмосферы, то... Pardon
nudnji
Альфат
Ты чего такое говоришь Smile Я уже 4 месяца есздию без клапана, стабильно срабатывает Карлсон. Вот если Ты не знаешь, не отвечай.

Естественно когда я говорю без клапана, это значит пустая крышка.

т808 писал(а):

Значит залит нормальный качественный антифриз.


Залит тосол Феликс Smile

NAUexx писал(а):

освоить Поиск по форуму


Вот именно поэтому и не использую поиск в БОЛЬШИНСТВЕ ситуаций. Из 2х наблюдаемых мною тем "Самара" "Калина" 80% советчиков всякую дичь советую. На форуме не первый год,РЕАЛЬНО всегда помогают несколько человек, среди них в первых рядах т808 Drinks or Beer ни раз,и ни одну машину помог починить. В то время как другие (Не все) участники форума приговаривали на крупный ремонт. В итоге обходился советами данных людей. И до сих пор эти машинки бегают и не попадают на те ремонты которые большинство здесь присутствующих мне пророчили Smile
NAUexx
nudnji писал(а):

Вот именно поэтому и не использую поиск в БОЛЬШИНСТВЕ ситуаций.


... и пложу кучу типа "новых" тем, вместо того, чтоб своим вопросом "поднять" старые и не захламлять Поиск однотипными темами ещё больше. facepalm
Причём тут дельные советы в теме и Правила форума? wwow

Цитата:

Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: 1. Уже обсуждавшихся в конференции... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.

Wink
Подняв любую из похожих на твою беду тем можно с тем же успехом получать дельные советы от понравившихся тебе людей. Только при этом и правила не будут нарушены и в поисковике меньше мусора будет.
Неужели это так трудно одуплить. Pardon

Последний раз редактировалось: NAUexx (31 Января 2019 17:27), всего редактировалось 1 раз
nudnji
NAUexx
А это уже к админам сайта нужно. Поиск убогий, сортировка тем 10 летней давности. Сайт в порядок привезти не могут. Такие форумы были ещё 10 назад, а то и вообще больше. Я пишу про использование сайта с мобильного устройства.
NAUexx
nudnji писал(а):

Поиск убогий, сортировка тем 10 летней давности.


Ты им пользоваться не умеешь. supercool
В поисковой строке перед очень важными для тебя словами ставь плюсики - много лишнего отсеется.
Ещё больше хочешь обузить? Заключай слова в кавычки, сортируй по дате, по типу форума и т.д.... и будет тебе щастье. Wink
nudnji
NAUexx писал(а):

В поисковой строке перед очень важными для тебя словами ставь плюсики - много лишнего отсеется.


Good Спасибо за совет
Ок попробую.
NAUexx
nudnji писал(а):

Ок попробую.


Вот ЦЭ - здравый порыв! Одобрямс! Good Drinks or Beer
Кста... там же в левом верхнем квадранте "пояснялка" по пользованию поиском есть, почитай! Wink
nudnji писал(а):

это уже к админам сайта нужно.


nea
Очень легко кого-то винить в собственных косяках и расчитывать на то, что кто-то будет ходить с совочком и прибирать за тобой. Админы сделали всё правильно: создали поиск и правила. Ведите себя как адекватные люди, соблюдайте их и будет всё по фен-шую.
А вот чего они щас не делают совсем, так это не карают за нарушение ими же и созданных правил. Wink
Ну... "Строгость Рассейских законов компенсируется необязательностью их исполнения" - вроде так давным-давно вещал Н.Карамзин. Pardon
nudnji
NAUexx писал(а):

Одобрямс


Drinks or Beer
NAUexx писал(а):

Очень легко кого-то винить в собственных косяках


Тут согласен, но все же в 2019 хочется какого-то новшества, в то время как в других сервисах уже и ручками писать не нужно lol1 Тут ещё и с поиском нужно разбираться supercool Разбаловали нас, но видимо не все разрабы этого придерживаются Smile
NAUexx
nudnji писал(а):

Тут ещё и с поиском нужно разбираться


Да ладно! Чай уж не нуб дремучий... Smile
5... ну 10 минут потратишь, потом летать по поиску будешь. supercool
nudnji
Nikolay199969
Всем привет. Нигде не нашёл внятного чёткого ответа, сколько должно вольт приходить на фишку ДПКВ. Не заводится машина, бензин есть, искра есть. ДПКВ махнул на другой, ничего не поменялось. На просторах интернета нашёл информацию про 2.5В на оба контакта, но по факту имею 1.00В на одном и 0.05 на другом. Дабы не плодить новые темы, написал сюда. Может кто подскажет чего? Как-то косу дербанить и кидать провод от ЭБУ не хочется.
Festival58
Nikolay199969 в теории наверное одинаковое.
ЭБУ слушает обоими. Датчик ж сам генерирует.
Может измерил неправильно?
Как там лампуля "check engine"?

Неа, я щас открыл схемку на некий январь там один сидит на массе, второй провод идет в моск"
Там он сидит на опоре от +5в через делитель.Делители.
Короче ~1в думается нормально
Nikolay199969
Festival58 писал(а):

Nikolay199969
Может измерил неправильно?
Как там лампуля "check engine"?


Один в разъём, другой на массу АКБ, сложно ошибиться. А чек не знаю, до этого не горел
Festival58
Nikolay199969, ну замерь тогда сопротивление старого и нового.
При прокрутке лампа Check гаснет?
(раз искра есть, скорее всего гаснет)
Двиг схватывает?
А что делал с ним до как перестал заводится?
NAUexx
Nikolay199969 писал(а):

Дабы не плодить новые темы, написал сюда.


И исключительно правильно сделал. supercool Good
Festival58 верно вещает: один провод (зелёный) сидит на массе, т.е. на нём по определению не должно быть никакого напряжения.
А второй (белый) идёт на вход микрухе через делитель с подтяжкой к +5 Вольтам.
И да, сам датчик генерирует сигнал, его то и должна "учуять" микруха.
Nikolay199969 писал(а):

Как-то косу дербанить и кидать провод от ЭБУ не хочется.


А какие предпосылки для этого?
На прокрутке стартёром чек гаснет?
Nikolay199969
Festival58 писал(а):

Nikolay199969,
Двиг схватывает?
А что делал с ним до как перестал заводится?


Да ничего криминального, обороты плавать начали, на перегазовках падали до 300-400. Почистил заслонку и всё. После чистки с вечера завёл, она завелась нормально, хотя проблема и не решилась.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

[quote="NAUexx"]
Nikolay199969 писал(а):


А какие предпосылки для этого?


Когда-то часть провода оплавилась об выпускной коллектор, производил частичную замену, вот и грешу.
А так она схватывает немного, сейчас ещё метки проверю на всякий случай.
NAUexx
Nikolay199969 писал(а):

Да ничего криминального, обороты плавать начали,


О... дружище... Ты даже не представляешь себе кучу причин для этого... и ДПКВ тут на самом последнем месте будет. Wink
Давай теперь подробней... В чём проблема? Как себя "являет"?
Festival58
Nikolay199969а при чём тут ДПКВ..
Рхх, дмрв, подсос, вут, клеммы почистить...
Может включены все потребители и конкретно грузит гену. Вот тебе и косяк с падением.
Правда у меня тоже бывает.
Раз ковырялся с заслонкой оттуда и смотреть.
А там газульку чуток нажать, нет эффекта?
Таки что там чек то, при прокрутке гаснет? Моргает?
Движок то пытается? Иль крутится будто свечей нет?


П. С. Вижу пытается..
NAUexx
Festival58, не пугай человека. lol1
В принципе то - всё правильно, но уж больно напористо... facepalm
Я вот за подсос бы топтал.... Pardon
Nikolay199969
Festival58 писал(а):

Nikolay199969
Таки что там чек то, при прокрутке гаснет? Моргает?
Движок то пытается? Иль крутится будто свечей нет?


П. С. Вижу пытается..



Чек при прокрутке гаснет. Щас померил по 0.05 приходит на оба контакта ДПКВ, но сейчас заметил что когда разъём шевелю на ДПКВ, реле насоса щёлкает и в рампу подкачивает топливо.
Festival58
Значит надо нормально провод восстановить.

Берем провод, отк от датчика.
Омметром тычем в него и массу. При жтом шевеля.
Естественно Зажигание ВЫКЛЮЧЕНО

Последний раз редактировалось: Festival58 (03 Января 2025 12:42), всего редактировалось 1 раз
Nikolay199969
NAUexx писал(а):

Nikolay199969 писал(а):

Да ничего криминального, обороты плавать начали,


О... дружище... Ты даже не представляешь себе кучу причин для этого... и ДПКВ тут на самом последнем месте будет. Wink
Давай теперь подробней... В чём проблема? Как себя "являет"?



Являла она себя так.
Началось всё с того что при выжиме сцепления обороты падали но она не глохла, до 400-500 обороты падали, пару раз газу дашь и всё пройдёт. Заводилась при этом она очень хорошо.
Если на холостых педаль чуть нажать и отпустить, начинали падать обороты. Ещё пару раз так сделать и она уже пыталась заглохнуть если ей не помогать.
Закончилось всё тем что в последние дни она перестала держать прогревочные обороты, то есть 1500 держалось где-то минуту и падали до 900-1000, хотя раньше минут 5 она держал 1500 и плавно спускала их до 950 примерно.
С ВУТом всё в порядке было, при нажатии на педаль обороты чуть поднимались, но не падали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы