Жрёт ли ваша тачка масло?
- Да, с новья жрёт[ 10 ]18%
- Да, с пробегом жрёт[ 9 ]16%
- Нет, не жрёт[ 30 ]54%
- Не знаю где масляный щуп/Лучше бы пощупал Инночку[ 6 ]10%
Всего голосов: 55
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2649
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Suse
Кажному своё... Все же хонду с небольшим аппетитом я предпочел девятке, где масло не угорало, а просто текло из-под бензонасоса несмотря на все мои старания..
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Лежандр
прокладочку
TRAКTOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1083
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21114(08г.)+ГБО OMVL SAVER
Пробег 157 тыс.
Если вваливать больше 120км/ч-жрёт немного. Если 110 ездить всё норм.
Плюс двигатель потеть начал. Похоже крышку клапанную надо переклеивать
XADZZOX
Забанен
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
kolhoznik писал(а):я считаю, если подливаешь от замены до замены, значит жрёт, если нет, значит нет.
Актуально к тазам. Сегодня технологии, маркетинг и тд вносят коррективы. По моим наблюдениям нескольких тазиков с новья, которые были у знакомых, те, у которых выхлопная не имела даже намека на маслянистую пленку ходили меньше до капремонта. Если же с самого новья со временем труба получала масляный нагар (жор), то после разборке поршневая такого двигла имела более лучший вид. Ваг , видимо , на этом основывается.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
TRAКTOR писал(а):Похоже крышку клапанную надо переклеивать
маслоотделитель в крышке сними и прожги и все
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Залито чуть выше макс по щупу, разницу в уровне за 5-6 тык на лукойле 5/40 сн не видно. Пробег 31000, так было с новья, на обкатке тоже не жрал. Вязкость всегда одинакова.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2649
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Suse писал(а):Лежандр
прокладочку
Менял много раз... И насос менял и ту приблуду к коей он крепится когда фланец погнул от постоянной подтяжки и герметиком мазал..
Все одно текло в итоге. И все от того что удак-конструктор тупо посадил на 2 шпильки вместо нормальных 3-х..
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Лежандр
Засверли 3-ю шпильку !
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2649
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
мертвая голова писал(а):Лежандр
Засверли 3-ю шпильку !
Во-первых там места нет, во-вторых той девятки 8 лет как нет и больше у меня таких не будет...
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
вроде, перестало жрать
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Лежандр писал(а):той девятки 8 лет как нет и больше у меня таких не будет
ой не зарекайся
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Suse писал(а):
Процентов 5 на угар и испарения с 4 литров,200 грамм
процент по угару считается к литрам топлива, а не к заправочному объёму масла
MaDiM
На форуме 13 лет
Сообщения: 581
Откуда: местный
Авто: Калина универсал,(Норма) 1,4 16v с ГБО и Opel Astra Caravan(elegans) 1.8XE
Калина - Не жрет - пробег 160 000км, замена масла (Полусинь SJ разная 10 в 40) 7500км/или 1 раз в год
Фолькс Поло Хэтч 1,4 16V - НЕ ЖРЕТ - пробег 75 000 км/ замена масла (Elf 5 w40) 1 раз в год
DAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 5510
От замены до замены макс уровень. Интервал масляного ТО 10 ткм.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2649
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Art_16R писал(а):Лежандр писал(а):той девятки 8 лет как нет и больше у меня таких не будет
ой не зарекайся
Ну я надеюсь если что хоть на инжекторную наскребу.... Та была карбюраторная.
З.Ы Хотя мож как ленивец -найду тойоту лет 30 от роду..
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
dmabr писал(а):0,5 литра на тысячу км у VAG это в пределах допустимого.
Да у меня иногда закрадываются сомнения, не двухтактные ли движки делает ваг с такими допусками? До 7,5 литров масла на долив на 15000км это как-то борщ
https://www.youtube.com/watch?v=VkofoXtypXY
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 185
Откуда: ну ты понял
Авто: эмалированный тазик с ягодой+ мопед
Просто мы нищеброды, которые не могут себе позволить нормальное ведро
Нормальный, пацанские вёдра обязаны жрать не менее 1л/1000км
Доказано самыми современными бумерами и вагами
Вот у меня как-то раздолбаная Нива была
, так как ни наваливай, ни грамма не ела
, а та-же фикалина на 126-м дрыгле уже жрёть грамм 500 на 10 000км, если наваливать, значит тачка уже несколько ближе к современным
.
Карочи, чем больше твоё ведро жрёт масла, тем оно современнее
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2649
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Ну тут резонный вопрос - ежели оно ни грамма ни ест, то чем горшки мажет?..
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 185
Откуда: ну ты понял
Авто: эмалированный тазик с ягодой+ мопед
Art_16R писал(а):dmabr писал(а):0,5 литра на тысячу км у VAG это в пределах допустимого.
Да у меня иногда закрадываются сомнения, не двухтактные ли движки делает ваг с такими допусками? До 7,5 литров масла на долив на 15000км это как-то борщ
https://www.youtube.com/watch?v=VkofoXtypXY
Ничё ты не понимаешь
Это автоматическая смазка глушителя. шоп не ржавел
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Честно говоря, не ожидал таких отзывов. Думал щас все начнут себя пяткой в грудь стучать "да ни капли".
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 185
Откуда: ну ты понял
Авто: эмалированный тазик с ягодой+ мопед
Лежандр писал(а):Ну тут резонный вопрос - ежели оно ни грамма ни ест, то чем горшки мажет?..
Вот, как современные инфо технологии на людёв влияют.
Я х.з. чем до последнего поколения двиглов горшки смазывались, но до начала нулевых ни у кого на исправном движке масло не елось. Идиоты конструктора были, не знали, что горшки смазывать надо
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
СанёкСтавропольский писал(а):Я х.з. чем до последнего поколения двиглов горшки смазывались, но до начала нулевых ни у кого на исправном движке масло не елось. Идиоты конструктора были, не знали, что горшки смазывать надо
так на жигулях, когда они масло начинали жрать, компрессия вырастала выше паспортной и переть они начинали дай боже, лучше новых. Но недолго.
Цифра писал(а):Честно говоря, не ожидал таких отзывов. Думал щас все начнут себя пяткой в грудь стучать "да ни капли".
да мы все свои. чего нам стесняться? я вон даже не скрыл в теме про эксплуатацию что коробку поменял
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2649
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
СанёкСтавропольский писал(а):Лежандр писал(а):Ну тут резонный вопрос - ежели оно ни грамма ни ест, то чем горшки мажет?..
Вот, как современные инфо технологии на людёв влияют.
Я х.з. чем до последнего поколения двиглов горшки смазывались, но до начала нулевых ни у кого на исправном движке масло не елось. Идиоты конструктора были, не знали, что горшки смазывать надо
До тех времен делали низкооборотные атмосферники в основном, всякие турбожужжалки после пошли.. А их чего мазать, и так хорошо да еще на металле не экономили..
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 185
Откуда: ну ты понял
Авто: эмалированный тазик с ягодой+ мопед
Лежандр писал(а):
До тех времен делали низкооборотные атмосферники в основном, всякие турбожужжалки после пошли.. А их чего мазать, и так хорошо да еще на металле не экономили..
В смысле низкооборотные?
С максимальных 5800 тогда выросло до 5800 щас?
И не особо в турбе дело тут. Исправная турба тоже не должна масло жрать
А если маслоотделители турбы начинаю протекать, что очень часто бывает, так это тоже конструкторский просчёт, по хорошему. Основная проблема в другом, в попытках выжать с литра 100 и более лысых, намного более сильно нагружаются детали, как механически, так и термически. Которые надо более обильно смазывать и интенсивнее охлаждать, в том числе охлаждать маслом
Отсюда и бОльшие зазоры на масляную плёнку, отсюда и стучащие поршня, отсюда и жор масла.
Как по мне, так лучше чё-нить литра на 2,5 со 120 лс, чем турбожужжалку 1,4 на 150лс
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2649
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
СанёкСтавропольский
Ну вот ты сам всё отлично расписал...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы