Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
dmabr писал(а):Поэтому машины и надо менять периодически, пока они в антиквариат не превратились.
Мой антиквариат подводил меня только один раз - при примерно -25 градусах я на 2101 отломал рычаг кпп по стали у выточки, но и тут на 01ю не обижаюсь.
Новьё три раза за 100 тык вставало наглушняк, Рапид 1,4 два насоса к праотцам и рампа с фонтаном бензина. Нафиг нафиг от такого шлака сильно дороже 1 млн я без сомнений выбираю неубиваемый антмквариат ещё и с недорогими запчастями.
Другое дело что нас обяжут покупать кал втридорога прикрываясь экологией.
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Otto Frija
Раз 1 ,какцент не завелся,бензанасос сдох,но ему 12 лет как бы,был мороз
на газу не завелась,я что бы акб не сажать,позвонил другу,приехал с ноутом с оборудование,в итоге 800р б.н 250+100 сетка и фильтр+500р работа.
Классика это полная задница,по всем системам,150 т.км на ней проехал
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
ТС, а че ты сам на той эстакаде, куда заезжаешь, не поменяешь ?
dmabr
На форуме 19 лет
Сообщения: 712
Откуда: 101 км
Авто: Das Auto
Otto Frija писал(а):Мой антиквариат подводил меня только один раз
Помнится купил я нулевую девятку в салоне. Через год глушак развалился.
Ну я по наивности нашел сварщика, договорился. Он говорит- снимай глушак и приноси. Я снял, внутрь глянул- а там одна труха. Выкинул и купил новый. Потом стабильно раз в год менял глушак, раз в 2 года резонатор. Пересел на фокус, откатал 9 лет и 220 тыс км- к глушителю вопросов не было. А жигули- это вообще днище, а не машина. Не, ну как-то передвигаться на ней можно, но удовольствие от этого вряд ли получишь.
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
dmabr писал(а):А жигули- это вообще днище, а не машина.
Если бы из за них пошлины не повышали и не навязывали их продукцию,было бы вообще хорошо,а то питарасня покупает субару,а завод
10 лет без прибыли,ну как так?
Victkh
На форуме 19 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
ТС, ты же оригинальные трубки видимо купил? Ты же знаешь, что они не гнутся почти? Если хотел сделать скроить, надо было медь покупать, ее проложить можно не совсем 1 в 1 как оригинал и было бы намного дешевле. А теперь либо будешь платить за полный разбор (часов 6 работы сервиса, от 9 тыщ), либо сам будешь сутки эти трубки менять со снятием бензобака
Limon
На форуме 20 лет
Сообщения: 708
Откуда: Москва
dmabr писал(а):лучше клубные сервисы поискать в инете
там тоже всё очень дорого.
Если живешь в Москве то сервис лучше искать где-нибудь подальше от мкад.
Вот например у меня ща задний подшипник ступицы шуметь стал. В Москве стоимость замены 2100р, а за мкад 1000р
Игорян-Питер
На форуме 19 лет
Сообщения: 324
Авто: Мазда 6. семерку часто вспоминаю, Каризма на газе
в реионах полегче ам денег нет делаю дешевле.
а так да одни пидоры круом 13,5 ахуе
Bird64
На форуме 19 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
svarnoi, хоть раз сам тормозные трубки переплокладывал? а ценник -
сам все должен понимать
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
dmabr писал(а):Через год глушак развалился.
Ну я по наивности нашел сварщика, договорился. Он говорит- снимай глушак и приноси. Я снял, внутрь глянул- а там одна труха. Выкинул и купил новый. Потом стабильно раз в год менял глушак
я глушитель на девятку покупал так: а дайте посмотреть все глушители на 2109, прикидывал массу по очучениям и покупал самый тяжелый. 4 года, так и продал с ним
svarnoi
На форуме 23 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Санёг писал(а):ТС, а че ты сам на той эстакаде, куда заезжаешь, не поменяешь ?
дело там не в том .заехать есть куда. Там дело в недоступности щтуцеров.Штуцеры чтоб открутить надо подрамник снимать

Чтоб снять подрамник надо оба рычага подвески снять ,потом снять лыжу поддерживающую движок(чем то подвешивая его чтобы он не упал вниз под эстакаду), рулевую рейку открутить на 5-ти болтах,Трубу выхлопную полностью снять. Там подрамник этот надо полдня снимать .это если еще ни один болт не обломится из-за сваривания его к днищу.Без пневмоинструмента которого нет на эстакаде уличной-это полная тоска.
Кроме того даже отсоединив передние штуцеры магистралей,потом не факт что гребенки крепящие удастся разобрать без потерь.кроме того там трубки идут так что достать или поставить их в глубине полости рука не пролезает-мешает бак.Бак нужно сливать и снимать...Там ацки песец работы.
Но я это не стану делать.Меня гениальная мысль инженерная посетила и она будет реализована малой кровью ваще.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Bird64 писал(а):svarnoi, хоть раз сам тормозные трубки переплокладывал? а ценник -
сам все должен понимать
Я давно в Химках как в помойке и муравейнике людском ничего не делаю.Достаточно проехать в куркино где все тихо и спокойно.Всегда свободные шиномонтажки, автомойки и вся авторемонтная база.
В Химках пусть приезжие из передей дерутся за очередь к мастерам.Они же по доброй воле приехали.Я их сюда не звал.
Виктор-Вишня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
svarnoi
Обмажеь все холодной сваркой?
Интересно получается- когда большую цену заломили- дорого
Когда спросили - почему сам не сделаешь
Ты говоришь- да там йепли на целый день минимум
svarnoi
На форуме 23 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Не сравнивай автосервис с подьемником и всем видом профинструмента, в т.ч. сваркой, если понадобится приварить к днищу или трубу срезать .С эстакадой в ГСК под небом голубым,где кроме самой эстакады ничего нет.И все везешь с собой.К тому же на эстакаде по определению невелико пространство для откручивания и для хвата и поворота инструмента-мешают
заездные лаги. С подьемником все куда веселее.Ничего не мешает.И подымай на удобную тебе высоту.Вот потому и говорю что епли самому на эстакаде до усрачки. А заломили они потому что жулики.
Не буду я ничего холодной сваркой обмазывать.У меня есть родные трубки уже гнутые как надо. Гнилая часть трубок подлежащая замене начинается где то вровень с краем задней двери.Там и будет стык.Поэтому я не стану спереди ничего отворачивать-там вообще трубки как новые идут..Трубки состыкую переходом и все. Гниль отрежется на ее место будет поставлена новая трубка.Все.И не надо никакое йепли с подрамником.Переходы уже взял.Чуть приспустится бак и все.Сделаю болгаркой изпрофиля лопатку с вырезом под толщину трубки, возможно и бак не надо будет снимать.Лопаткой вставлю в пластиковые держатели новую трубку и все.

Прокачка это вообще полная куйня.работа в белых перчатках.Штуцера у меня прокачные смазаны.Даже если не поддадутся-поставлю новые задние цилиндры-делов то.всю гниль выброшу.
из инструмента нужен лишь вальцеватель трубок и все.
Последний раз редактировалось: svarnoi (03 Май 2019 20:57), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
svarnoi
Те ты начинаешь признавать, что в сервисе необходимо ещё оплачивать амортизацию инструмента дорогого...
Ну что же - уже успех
svarnoi
На форуме 23 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Из инструмента в зависимости от криворукости мастера кроме развальцовочной приспособы и пневматики для откручивания болтов крепежа бака больше ничего не требуется.возможно они зассут и пожелают топливо откачать.Пневмонасос делает это за 5-10 минут.55 литров.
Подьемников сейчас до жопы- их даже в аренду сдают почасовую по 300 руб в час.Там работы максимум на 2 с половиной часа. Итого подьемник стоит 900руб.Да и тех денег не стоит.Это сдают они их по 300.себестоимость пользования для сервиса - ниже.
Виктор-Вишня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
svarnoi
Так сними подъемник за 300 р да поменяй все сам
svarnoi
На форуме 23 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Victkh писал(а):ТС, ты же оригинальные трубки видимо купил? Ты же знаешь, что они не гнутся почти? Если хотел сделать скроить, надо было медь покупать, ее проложить можно не совсем 1 в 1 как оригинал и было бы намного дешевле. А теперь либо будешь платить за полный разбор (часов 6 работы сервиса, от 9 тыщ), либо сам будешь сутки эти трубки менять со снятием бензобака
Да оригинальные по каталогу,японские. Гнутся достаточно хорошо.
Не знаю какие к немке придут,но думаю что такие же.
Полного разбора никакого не будет.Полный разбор-это разводняк для лошков чтоб побольше окучить.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Виктор-Вишня писал(а):svarnoi
Так сними подъемник за 300 р да поменяй все сам 
Ну да. а бак держать мне будет святой дух?? И у меня нет развальцовочной приспособы для 5 мм трубок чтобы делала профиль специальный.Профиль торца трубки который поджимается штуцером различается.Есть еврогрибок а есть японский грибок. Они разные.Впрочем если я смогу такую приспособу найти.тогда я возможно сам и займусь чтоб не кормить мастеров и их начальство.мастеру меньше всего перепадает.Все загребают другие.
Илья В.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Мне порой кажется, что у автора маразм наступает...
svarnoi
На форуме 23 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Виктор-Вишня писал(а):svarnoi
Так сними подъемник за 300 р да поменяй все сам 
Стальную трубку в отличие от медной,только гидравлический вальцовщик сможет приготовить. Поскольку это профинструмент он и стоит от 30тки. Нахрен мне такой нужен? Вальцевать медь и сталь это охренительная разница. Медную можно развальцевать даже приспособой за 900руб.
Виктор-Вишня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
svarnoi
Так сними подъёмник за 300 р и развальцуй приспособой за 900р
Victkh
На форуме 19 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
svarnoi писал(а):Да оригинальные по каталогу,японские. Гнутся достаточно хорошо.
Стальные да? ну точнее они не стальные, но и не медные. Их вальцевать не так просто, как кажется.
svarnoi писал(а):
Полного разбора никакого не будет.Полный разбор-это разводняк для лошков чтоб побольше окучить.
Ну ну, без полного разбора берешь медь в рулонах и по месту вальцуешь прибором за 1000р, прокладываешь как удобно, тогда быстро получится.
Оригинальная трубка идет такой длины, что обычно, чтобы ее проложить точно по месту, все снимать приходится.
svarnoi
На форуме 23 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Victkh писал(а):svarnoi писал(а):Да оригинальные по каталогу,японские. Гнутся достаточно хорошо.
Стальные да? ну точнее они не стальные, но и не медные. Их вальцевать не так просто, как кажется.
svarnoi писал(а):
Полного разбора никакого не будет.Полный разбор-это разводняк для лошков чтоб побольше окучить.
Ну ну, без полного разбора берешь медь в рулонах и по месту вальцуешь прибором за 1000р, прокладываешь как удобно, тогда быстро получится.
Оригинальная трубка идет такой длины, что обычно, чтобы ее проложить точно по месту, все снимать приходится.
Именно стальные. Магнитные свойства из курса физики проходил?Так вот, сталь имеет магнитные свойства а медь- не имеет.Проверяются любым подходящим магнитиком.Ты думаешь производитель делает стилизованные под сталь трубки из хрен знает какой смеси цветных и черных металлов?
Я вальцевать и не думаю.пусть в сервисе вальцуют.
Ну а против медной скажу, что через год эксплуатации ты штуцер не открутишь от шланга или от цилиндра. Поэтому они,медные, одноразовые.Надо будет поменять суппорт или цилиндр- придется новую трубку изготавливать и ставить.И это не шутка. Про почернение тормозухи через год езды с медью помолчу.
Собственно от меди отказались на заводах все автопроизводители. Еще лет 30-ть назад с появлением дисковых тормозов повсеместно и изменением химсоставов тормозухи.
zmey999
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
svarnoi
возьми да сам поменяй
Victkh
На форуме 19 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
svarnoi писал(а):Ну а против медной скажу, что через год эксплуатации ты штуцер не открутишь от шланга или от цилиндра. Поэтому они,медные, одноразовые.Надо будет поменять суппорт или цилиндр- придется новую трубку изготавливать и ставить.И это не шутка.
Стояли медные на пассате, хватает на несколько раскручиваний. Потом просто отрезаешь со штуцером и заново вальцуешь. А потом уже этой трубке лет 10 будет, один фиг машину продашь.
svarnoi
На форуме 23 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
А с какого перепугу на пассате оказались медные трубки? Европейцы сильно ценят свои шкуры на предмет безопасности и медяху уже лет 30 ть не ставят как класс.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
zmey999 писал(а):svarnoi
возьми да сам поменяй 
Я писал выше что у меня нет гидровальцевателя за 30килорублей.
Victkh
На форуме 19 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
svarnoi писал(а):А с какого перепугу на пассате оказались медные трубки? Европейцы сильно ценят свои шкуры на предмет безопасности и медяху уже лет 30 ть не ставят как класс.
Менялись мной естественно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы