Страница 2 из 3
Otto Frija
dmabr писал(а):

Поэтому машины и надо менять периодически, пока они в антиквариат не превратились.

Мой антиквариат подводил меня только один раз - при примерно -25 градусах я на 2101 отломал рычаг кпп по стали у выточки, но и тут на 01ю не обижаюсь.
Новьё три раза за 100 тык вставало наглушняк, Рапид 1,4 два насоса к праотцам и рампа с фонтаном бензина. Нафиг нафиг от такого шлака сильно дороже 1 млн я без сомнений выбираю неубиваемый антмквариат ещё и с недорогими запчастями.
Другое дело что нас обяжут покупать кал втридорога прикрываясь экологией.
neclassik
Otto Frija
Раз 1 ,какцент не завелся,бензанасос сдох,но ему 12 лет как бы,был мороз
на газу не завелась,я что бы акб не сажать,позвонил другу,приехал с ноутом с оборудование,в итоге 800р б.н 250+100 сетка и фильтр+500р работа.
Классика это полная задница,по всем системам,150 т.км на ней проехал facepalm
Санёг
ТС, а че ты сам на той эстакаде, куда заезжаешь, не поменяешь ?
dmabr
Otto Frija писал(а):

Мой антиквариат подводил меня только один раз


Помнится купил я нулевую девятку в салоне. Через год глушак развалился.
Ну я по наивности нашел сварщика, договорился. Он говорит- снимай глушак и приноси. Я снял, внутрь глянул- а там одна труха. Выкинул и купил новый. Потом стабильно раз в год менял глушак, раз в 2 года резонатор. Пересел на фокус, откатал 9 лет и 220 тыс км- к глушителю вопросов не было. А жигули- это вообще днище, а не машина. Не, ну как-то передвигаться на ней можно, но удовольствие от этого вряд ли получишь.
neclassik
dmabr писал(а):

А жигули- это вообще днище, а не машина.


Если бы из за них пошлины не повышали и не навязывали их продукцию,было бы вообще хорошо,а то питарасня покупает субару,а завод
10 лет без прибыли,ну как так?
Victkh
ТС, ты же оригинальные трубки видимо купил? Ты же знаешь, что они не гнутся почти? Если хотел сделать скроить, надо было медь покупать, ее проложить можно не совсем 1 в 1 как оригинал и было бы намного дешевле. А теперь либо будешь платить за полный разбор (часов 6 работы сервиса, от 9 тыщ), либо сам будешь сутки эти трубки менять со снятием бензобака
Limon
dmabr писал(а):

лучше клубные сервисы поискать в инете


там тоже всё очень дорого.


Если живешь в Москве то сервис лучше искать где-нибудь подальше от мкад.
Вот например у меня ща задний подшипник ступицы шуметь стал. В Москве стоимость замены 2100р, а за мкад 1000р Good
Игорян-Питер
в реионах полегче ам денег нет делаю дешевле.
а так да одни пидоры круом 13,5 ахуе
Bird64
svarnoi, хоть раз сам тормозные трубки переплокладывал? а ценник -
svarnoi писал(а):

Химки

сам все должен понимать Wink

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

dmabr писал(а):

Через год глушак развалился.
Ну я по наивности нашел сварщика, договорился. Он говорит- снимай глушак и приноси. Я снял, внутрь глянул- а там одна труха. Выкинул и купил новый. Потом стабильно раз в год менял глушак


я глушитель на девятку покупал так: а дайте посмотреть все глушители на 2109, прикидывал массу по очучениям и покупал самый тяжелый. 4 года, так и продал с ним
svarnoi
Санёг писал(а):

ТС, а че ты сам на той эстакаде, куда заезжаешь, не поменяешь ?

дело там не в том .заехать есть куда. Там дело в недоступности щтуцеров.Штуцеры чтоб открутить надо подрамник снимать facepalm Чтоб снять подрамник надо оба рычага подвески снять ,потом снять лыжу поддерживающую движок(чем то подвешивая его чтобы он не упал вниз под эстакаду), рулевую рейку открутить на 5-ти болтах,Трубу выхлопную полностью снять. Там подрамник этот надо полдня снимать .это если еще ни один болт не обломится из-за сваривания его к днищу.Без пневмоинструмента которого нет на эстакаде уличной-это полная тоска.
Кроме того даже отсоединив передние штуцеры магистралей,потом не факт что гребенки крепящие удастся разобрать без потерь.кроме того там трубки идут так что достать или поставить их в глубине полости рука не пролезает-мешает бак.Бак нужно сливать и снимать...Там ацки песец работы.
Но я это не стану делать.Меня гениальная мысль инженерная посетила и она будет реализована малой кровью ваще.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Bird64 писал(а):

svarnoi, хоть раз сам тормозные трубки переплокладывал? а ценник -

svarnoi писал(а):

Химки

сам все должен понимать Wink

Я давно в Химках как в помойке и муравейнике людском ничего не делаю.Достаточно проехать в куркино где все тихо и спокойно.Всегда свободные шиномонтажки, автомойки и вся авторемонтная база.
В Химках пусть приезжие из передей дерутся за очередь к мастерам.Они же по доброй воле приехали.Я их сюда не звал.
Виктор-Вишня
svarnoi
Обмажеь все холодной сваркой? lol1
Интересно получается- когда большую цену заломили- дорого
Когда спросили - почему сам не сделаешь
Ты говоришь- да там йепли на целый день минимум Pardon
svarnoi
Не сравнивай автосервис с подьемником и всем видом профинструмента, в т.ч. сваркой, если понадобится приварить к днищу или трубу срезать .С эстакадой в ГСК под небом голубым,где кроме самой эстакады ничего нет.И все везешь с собой.К тому же на эстакаде по определению невелико пространство для откручивания и для хвата и поворота инструмента-мешают
заездные лаги. С подьемником все куда веселее.Ничего не мешает.И подымай на удобную тебе высоту.Вот потому и говорю что епли самому на эстакаде до усрачки. А заломили они потому что жулики.
Не буду я ничего холодной сваркой обмазывать.У меня есть родные трубки уже гнутые как надо. Гнилая часть трубок подлежащая замене начинается где то вровень с краем задней двери.Там и будет стык.Поэтому я не стану спереди ничего отворачивать-там вообще трубки как новые идут..Трубки состыкую переходом и все. Гниль отрежется на ее место будет поставлена новая трубка.Все.И не надо никакое йепли с подрамником.Переходы уже взял.Чуть приспустится бак и все.Сделаю болгаркой изпрофиля лопатку с вырезом под толщину трубки, возможно и бак не надо будет снимать.Лопаткой вставлю в пластиковые держатели новую трубку и все. supercool Прокачка это вообще полная куйня.работа в белых перчатках.Штуцера у меня прокачные смазаны.Даже если не поддадутся-поставлю новые задние цилиндры-делов то.всю гниль выброшу.
из инструмента нужен лишь вальцеватель трубок и все.

Последний раз редактировалось: svarnoi (03 Май 2019 20:57), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
svarnoi
Те ты начинаешь признавать, что в сервисе необходимо ещё оплачивать амортизацию инструмента дорогого...
Ну что же - уже успех Good
svarnoi
Из инструмента в зависимости от криворукости мастера кроме развальцовочной приспособы и пневматики для откручивания болтов крепежа бака больше ничего не требуется.возможно они зассут и пожелают топливо откачать.Пневмонасос делает это за 5-10 минут.55 литров.
Подьемников сейчас до жопы- их даже в аренду сдают почасовую по 300 руб в час.Там работы максимум на 2 с половиной часа. Итого подьемник стоит 900руб.Да и тех денег не стоит.Это сдают они их по 300.себестоимость пользования для сервиса - ниже.
Виктор-Вишня
svarnoi
Так сними подъемник за 300 р да поменяй все сам Pardon
svarnoi
Victkh писал(а):

ТС, ты же оригинальные трубки видимо купил? Ты же знаешь, что они не гнутся почти? Если хотел сделать скроить, надо было медь покупать, ее проложить можно не совсем 1 в 1 как оригинал и было бы намного дешевле. А теперь либо будешь платить за полный разбор (часов 6 работы сервиса, от 9 тыщ), либо сам будешь сутки эти трубки менять со снятием бензобака


Да оригинальные по каталогу,японские. Гнутся достаточно хорошо.
Не знаю какие к немке придут,но думаю что такие же.
Полного разбора никакого не будет.Полный разбор-это разводняк для лошков чтоб побольше окучить.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Виктор-Вишня писал(а):

svarnoi
Так сними подъемник за 300 р да поменяй все сам Pardon


Ну да. а бак держать мне будет святой дух?? И у меня нет развальцовочной приспособы для 5 мм трубок чтобы делала профиль специальный.Профиль торца трубки который поджимается штуцером различается.Есть еврогрибок а есть японский грибок. Они разные.Впрочем если я смогу такую приспособу найти.тогда я возможно сам и займусь чтоб не кормить мастеров и их начальство.мастеру меньше всего перепадает.Все загребают другие.
Илья В.
Мне порой кажется, что у автора маразм наступает...
svarnoi
Виктор-Вишня писал(а):

svarnoi
Так сними подъемник за 300 р да поменяй все сам Pardon


Стальную трубку в отличие от медной,только гидравлический вальцовщик сможет приготовить. Поскольку это профинструмент он и стоит от 30тки. Нахрен мне такой нужен? Вальцевать медь и сталь это охренительная разница. Медную можно развальцевать даже приспособой за 900руб.
Виктор-Вишня
svarnoi
Так сними подъёмник за 300 р и развальцуй приспособой за 900р Pardon
Victkh
svarnoi писал(а):

Да оригинальные по каталогу,японские. Гнутся достаточно хорошо.


Стальные да? ну точнее они не стальные, но и не медные. Их вальцевать не так просто, как кажется.
svarnoi писал(а):


Полного разбора никакого не будет.Полный разбор-это разводняк для лошков чтоб побольше окучить.


Ну ну, без полного разбора берешь медь в рулонах и по месту вальцуешь прибором за 1000р, прокладываешь как удобно, тогда быстро получится.
Оригинальная трубка идет такой длины, что обычно, чтобы ее проложить точно по месту, все снимать приходится.
svarnoi
Victkh писал(а):

svarnoi писал(а):

Да оригинальные по каталогу,японские. Гнутся достаточно хорошо.


Стальные да? ну точнее они не стальные, но и не медные. Их вальцевать не так просто, как кажется.
svarnoi писал(а):


Полного разбора никакого не будет.Полный разбор-это разводняк для лошков чтоб побольше окучить.


Ну ну, без полного разбора берешь медь в рулонах и по месту вальцуешь прибором за 1000р, прокладываешь как удобно, тогда быстро получится.
Оригинальная трубка идет такой длины, что обычно, чтобы ее проложить точно по месту, все снимать приходится.


Именно стальные. Магнитные свойства из курса физики проходил?Так вот, сталь имеет магнитные свойства а медь- не имеет.Проверяются любым подходящим магнитиком.Ты думаешь производитель делает стилизованные под сталь трубки из хрен знает какой смеси цветных и черных металлов? 63
Я вальцевать и не думаю.пусть в сервисе вальцуют.
Ну а против медной скажу, что через год эксплуатации ты штуцер не открутишь от шланга или от цилиндра. Поэтому они,медные, одноразовые.Надо будет поменять суппорт или цилиндр- придется новую трубку изготавливать и ставить.И это не шутка. Про почернение тормозухи через год езды с медью помолчу.
Собственно от меди отказались на заводах все автопроизводители. Еще лет 30-ть назад с появлением дисковых тормозов повсеместно и изменением химсоставов тормозухи. rlzz
zmey999
svarnoi
возьми да сам поменяй facepalm
Victkh
svarnoi писал(а):

Ну а против медной скажу, что через год эксплуатации ты штуцер не открутишь от шланга или от цилиндра. Поэтому они,медные, одноразовые.Надо будет поменять суппорт или цилиндр- придется новую трубку изготавливать и ставить.И это не шутка.


Стояли медные на пассате, хватает на несколько раскручиваний. Потом просто отрезаешь со штуцером и заново вальцуешь. А потом уже этой трубке лет 10 будет, один фиг машину продашь.
svarnoi
А с какого перепугу на пассате оказались медные трубки? Европейцы сильно ценят свои шкуры на предмет безопасности и медяху уже лет 30 ть не ставят как класс.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

zmey999 писал(а):

svarnoi
возьми да сам поменяй facepalm

Я писал выше что у меня нет гидровальцевателя за 30килорублей.
Victkh
svarnoi писал(а):

А с какого перепугу на пассате оказались медные трубки? Европейцы сильно ценят свои шкуры на предмет безопасности и медяху уже лет 30 ть не ставят как класс.


Менялись мной естественно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы