Страница 2 из 4
k_tros
tdv писал(а):

k_tros писал(а):

Я тут из "десяточного", заблудился. :-D Мужики, загляните к нам. У нас споры на 10-15 страниц на тему "Что лучше? 2110-2111-2112, 8 кл. vs 16 кл. Smile Smile Smile




У нас проще, у всех 8-ми клапанник. Smile Так что обговаривать тока внешние и некоторые внутренние отличия можно! А у вас там, да , война прям :-D



Погоди, сейчас выходит в свет 1,6 кубика. Вот баталии начнутся :cool:
gvk1
evgoler писал(а):

Limoshka писал(а):

К вопросу разницы между 093 и 114:
неужели по ходовой нет никакой разницы?
Может я чего не понимаю... Sad


Как говорил Винсент Вега - все дело в этих маленьких отличиях Smile Молдинги штука нужная - хоть и царапаются сами, зато предохраняют двери (и свои и чужие) от сколов при открытии на парковках. Европанель не идет ни в какое сравнение с высокой, выглядит почти как на иномарках однокласниках + датчик температуры, износа колодок и т.д. По поводу ходовой - подвеска помягче девятошной, правда задница сильнее проседает под грузом. А так все тоже самое. Я как раз и исходил из этих соображений, после прежней девятки остался значительный опыт в ремонте и обслуживании, книжки и куча съемников. Пусть на новой машине мне это и не скоро пригодится, но хоть выкидывать и раздавать знакомым не придется, как после 6-ки.


Е/п, конечно, получше будет, но всё дело привычки. Лично мне уже по барабану.Про датчики не надо ля ля - на обычной девятке с высокой панелью всё это есть, просто купи колодки с датчиком и всё показывать будет. Насчёт продвески, может я и ошибаюсь, но везде пишут, что изменения только внешние, внутрянка одна и та же.
wizard?
у нас в Казани исчезл 99 - ки, и 93 - и последний заваз...
а 15-ки стоят 205 тыс так что выбор остался между 14 и оставшемися 93 - ми если успею Sad(((((((((
я не пойму а чев Сызране перестали делать 9 ки????
99-ки тоже вроде должны были туда переехать???
gvk1
wizard? писал(а):

у нас в Казани исчезл 99 - ки, и 93 - и последний заваз...
а 15-ки стоят 205 тыс так что выбор остался между 14 и оставшемися 93 - ми если успею Sad(((((((((
я не пойму а чев Сызране перестали делать 9 ки????
99-ки тоже вроде должны были туда переехать???


На днях было в новостях, опять стали делать в Сызрани, только мало, лучше всё таки искать родную, у меня есть приятель, который ездил год на сызранской шахе, г-о полное.
Человек
Anatoliy-2114 писал(а):

у меня делема - покрасить нормальной краской с аэрозольного балончика(такую,чтоб разьела старуюпри покраске) .



Был на ТО спросил про краску (почитай сервисную книжку) тама четка написано что на лакокрасочное покрытие имеется гарантия. Так вот мне ответили что сколы это к страховщикам (должны проплатить если застрахована. а полоску должны по ГАРАНТИИ КРАСИТЬ!!!!! совершенно точно.


тут еще споры про цену железа. так вот ты покупаешь ее для того чтобы бить?

про бампер. он в 14й довольно крепкий много раз по звуку парковался, нихрена небыло.
bOEVIK_
А. Рассказов. писал(а):

Limoshka писал(а):

К вопросу разницы между 093 и 114:
неужели по ходовой нет никакой разницы?
тогда вообще не понятно зачем выпускать модели, отличающиеся друг от друга только внешне


Это называется фейслифтинг - обновление модельного ряда за счет небольшого изменения внешнего вида при прежней конструкции.
Ну и аэродинамика вроде как получше у 114...
Limoshka писал(а):

А 093 теперь выпускает ЗАЗ и что делать если я хочу новую ВАЗовскую девятку?!

Может я чего не понимаю... Sad


Может быть есть еще где-нибудь в магазинах вазовские - не знаю. Бери 1-2 годовалую - машина будет не убитая, почти новая, и не надо тратиться на антикор, сигнализацию, мызыку и т.д.


извините любезный но это называется рестайлингом...
а вообще то 14 лучше уже тем что на ней решена проблема забрызгивания заднего стекла изначально...(не раз опробовал) то что она такая же как и 93 только торпеда куда лучше это точно,.. но пардон муа а сколько стоит поставить стеклоподьемники, ц.з. аа вот вам и разница в 2000 рублей так что если уж выбирать между 14 и 93i то 14 однозначно !!!
gvk1
bOEVIK_ писал(а):

А. Рассказов. писал(а):

Limoshka писал(а):

К вопросу разницы между 093 и 114:
неужели по ходовой нет никакой разницы?
тогда вообще не понятно зачем выпускать модели, отличающиеся друг от друга только внешне


Это называется фейслифтинг - обновление модельного ряда за счет небольшого изменения внешнего вида при прежней конструкции.
Ну и аэродинамика вроде как получше у 114...
Limoshka писал(а):

А 093 теперь выпускает ЗАЗ и что делать если я хочу новую ВАЗовскую девятку?!

Может я чего не понимаю... Sad


Может быть есть еще где-нибудь в магазинах вазовские - не знаю. Бери 1-2 годовалую - машина будет не убитая, почти новая, и не надо тратиться на антикор, сигнализацию, мызыку и т.д.



извините любезный но это называется рестайлингом...
а вообще то 14 лучше уже тем что на ней решена проблема забрызгивания заднего стекла изначально...(не раз опробовал) то что она такая же как и 93 только торпеда куда лучше это точно,.. но пардон муа а сколько стоит поставить стеклоподьемники, ц.з. аа вот вам и разница в 2000 рублей так что если уж выбирать между 14 и 93i то 14 однозначно !!!


Смотря что туда ставить, мне при базовой цене 6300 93 я обошлась в 7800 (подъёмники, тонировка, антикор, локеры, очень неплохая музыка, совсем неплохая сигналка и прочее барахло) Здесь вопрос уже ТОЛЬКО вкуса, при разнице то цены базовых комплектаций 93 и 14 всего в 5000 рубликов.
bOEVIK_
gvk1 писал(а):

bOEVIK_ писал(а):

А. Рассказов. писал(а):

Limoshka писал(а):

К вопросу разницы между 093 и 114:
неужели по ходовой нет никакой разницы?
тогда вообще не понятно зачем выпускать модели, отличающиеся друг от друга только внешне


Это называется фейслифтинг - обновление модельного ряда за счет небольшого изменения внешнего вида при прежней конструкции.
Ну и аэродинамика вроде как получше у 114...
Limoshka писал(а):

А 093 теперь выпускает ЗАЗ и что делать если я хочу новую ВАЗовскую девятку?!

Может я чего не понимаю... Sad


Может быть есть еще где-нибудь в магазинах вазовские - не знаю. Бери 1-2 годовалую - машина будет не убитая, почти новая, и не надо тратиться на антикор, сигнализацию, мызыку и т.д.



извините любезный но это называется рестайлингом...
а вообще то 14 лучше уже тем что на ней решена проблема забрызгивания заднего стекла изначально...(не раз опробовал) то что она такая же как и 93 только торпеда куда лучше это точно,.. но пардон муа а сколько стоит поставить стеклоподьемники, ц.з. аа вот вам и разница в 2000 рублей так что если уж выбирать между 14 и 93i то 14 однозначно !!!


Смотря что туда ставить, мне при базовой цене 6300 93 я обошлась в 7800 (подъёмники, тонировка, антикор, локеры, очень неплохая музыка, совсем неплохая сигналка и прочее барахло) Здесь вопрос уже ТОЛЬКО вкуса, при разнице то цены базовых комплектаций 93 и 14 всего в 5000 рубликов.


мужчина я вам вот что скажу мне моя ласточка 2114 встала в 7300 (машина+антикор+локера+тонировка+барракуда+сигнализация +осаго+каско+музыка MP3) а подьемники у меня уже стояли...и салон люкс... правда это в Питере.. так чтоспорить об этом ... глупо
MXM
Всем, хай!
Я не спец, но когда дело идет за выбором, то спецом, хоть каким, так или иначе становишься. Ну если немного отойти от темы выбора, то вопрос в потребности: для чего авто нужно? Чтоб с девками гонять или на даче еб..ся? Very Happy Я к тому, типа на дачу ездить и обратно с кучей картофана. Или, потребности нет, типа всё банально - просто нужна хорошая тачка, российского производства, и чтоб с девками, и чтоб на даче это самое, раком морковку подёргать... Ну, если так всё просто, то начнем выбирать, (я склонен с скрости, посему люблю тачки с хорошей мощностью, хотя, если не ошибаюсь у всех равное количество лошадок при одинаковой частоте, движок общий, а-а-а вроде впрыском отличаются, не помню, но можно и без него лошадей поднять, если лавандосы есть, хотя лавандосы не так важны, если тачку берешь в кредит):
2114 - это модерниз-ая 21093, на тойже платформе
2115 - это модерниз-ая 21099, обе на платформе 2108
Соответсвенно, соответсвенно, в этом я ничего не вижу, все плюсы-минусы перешли вместе с платформой. :grin: , хотя в 2115/2099 образовались дополнительные задние двери.
У всех плюс - это по две двери по бокам, типа при ДТП можно не через голову мертвого товарища выбираться. Далее, согласен с товарищами, те кому нужно побольше картофана запихнуть в багажник, это получится в 2114/21093/, да и не только картофан. Кстати, морды 2114/2115 - галимые, ну, к "пятнашке" может еще подойти, если спойлер в зад воткнуть, хотя, ребята, если лавандос есть, то можно и 2114 обработать, но если лавандосов нет, то всё-таки к "15" морда больше идет. Молдинги! Это ***йня, там товарищи выше говорили про траблы с ними, помимо сказанного, добавлю, прикольно смотрится когда молдингов нет, хотя должны по штату. Лишние дыры в кузове, не-е-е-еее, енто не дело, елси не ошибаюсь, то 2114/2115 все молдинговые. Я уже не стал бы брать из-за этого, а поэтому я их и выкидываю с выбора. Итак, остались наши красавчики 21093/21099, опять же кто-то уже говорил, вроде Амбыч, что 21099 - самая удачная ВАЗовская модель. Абсолютно согласен! Спору нет. Как только эту фразу прочитал, все перед газами промелькнуло, образы моделей ВАЗа, и правда, нормальная тачка, все соответсвеут ей, и панель, и салон, и багажник, что еще надо, музыку, пожалуйста, будет музыка, нужны примочки диски всё-такое пожалуйста, тачка просто класс, хотя не ездил на ней! Sad А если будешь беречь ее, то радость она доставить лет так на десяток с половиной. Думаю, что достойный выбор это 21099!!! На втором, девятка, на третьем разделили место 2114/2115. Удачи в покупке!
gvk1
[quote="bOEVIK_"]
gvk1 писал(а):

bOEVIK_ писал(а):

А. Рассказов. писал(а):

Limoshka писал(а):

К вопросу разницы между 093 и 114:
неужели по ходовой нет никакой разницы?
тогда вообще не понятно зачем выпускать модели, отличающиеся друг от друга только внешне


Это называется фейслифтинг - обновление модельного ряда за счет небольшого изменения внешнего вида при прежней конструкции.
Ну и аэродинамика вроде как получше у 114...
Limoshka писал(а):

А 093 теперь выпускает ЗАЗ и что делать если я хочу новую ВАЗовскую девятку?!

Может я чего не понимаю... Sad


Может быть есть еще где-нибудь в магазинах вазовские - не знаю. Бери 1-2 годовалую - машина будет не убитая, почти новая, и не надо тратиться на антикор, сигнализацию, мызыку и т.д.



извините любезный но это называется рестайлингом...
а вообще то 14 лучше уже тем что на ней решена проблема забрызгивания заднего стекла изначально...(не раз опробовал) то что она такая же как и 93 только торпеда куда лучше это точно,.. но пардон муа а сколько стоит поставить стеклоподьемники, ц.з. аа вот вам и разница в 2000 рублей так что если уж выбирать между 14 и 93i то 14 однозначно !!!


Смотря что туда ставить, мне при базовой цене 6300 93 я обошлась в 7800 (подъёмники, тонировка, антикор, локеры, очень неплохая музыка, совсем неплохая сигналка и прочее барахло) Здесь вопрос уже ТОЛЬКО вкуса, при разнице то цены базовых комплектаций 93 и 14 всего в 5000 рубликов.


мужчина я вам вот что скажу мне моя ласточка 2114 встала в 7300 (машина+антикор+локера+тонировка+барракуда+сигнализация +осаго+каско+музыка MP3) а подьемники у меня уже стояли...и салон люкс... правда это в Питере.. так чтоспорить об этом ... глу

вопрос, что ставить,6300 база + сигналка + механика 400, музыка 600, тонировка около 100, антикор 100, локеры не помню сколько, подъёмники что то около 100 защита картера, нормальный руль, хорошие чехлы вместо отвратного "велюра" - вот и 7800 без страховки.
wizard?
MXM[b]
спасибо тебе огромно при огромное
antoshkin2115
Вот я также и выбирал. Хотел 99-ю, и доплатить за европанель и пр.
А купил 15-шку, и не жалею. Сейчас смотрю как убого выглядит 99-я по сравнению с 15-шкой и еще больше радуюсь. Владельцы 99-ых не обижайтесь, я не говорю, что машина плохая, она такая же, но реально если сравнить с 15-шкой, это прошлый век. Панель, багажник, обивка дверей. Да и вообще общий вид. Так что каждому свое. А то что дырки в кузове под молдинги и спойлера - так это антикор надо делать правильный, и всё будет в порядке.
И я категорически не согласен с тем, что 99-я - это лучшая модель ВАЗа. Дело вкуса, только и всего.
Я когда выбирал между ними, посидел в 99-ой, и посидел в 15-шке. Сомнений не было никаких - 15-шка и точка.
Sipe
antoshkin2115 писал(а):

...Владельцы 99-ых не обижайтесь, я не говорю, что машина плохая, она такая же, но реально если сравнить с 15-шкой, это прошлый век...

Из Новосибирска говоришь... А теперь съезди на ваш рынок ПР, посиди в Toyota Corolla и скажи, чем тебе покажется твоя пятнашка. Ну и тоже - не обижайся. Very Happy
Sipe
evgoler писал(а):

...Молдинги штука нужная - хоть и царапаются сами, зато предохраняют двери (и свои и чужие) от сколов при открытии на парковках...

Поверь, резиновые молдинги за 700 руб/комплект справляются с этой задачей намного лучше.
evgoler писал(а):

...Европанель не идет ни в какое сравнение с высокой, выглядит почти как на иномарках однокласниках...

Здесь отчасти соглашусь - дизайн спорен (чего стоит только кнопка аварийки Surprised ), но функциональность лучше.
evgoler писал(а):

...+ датчик температуры, износа колодок и т.д...

Как уже говорили, это все вставляется и в ВП, но... нафик оно надо, если изначально не работает?
evgoler писал(а):

...По поводу ходовой - подвеска помягче девятошной, правда задница сильнее проседает под грузом...

Позвольте поинтересоваться - на основании каких данных вы делаете подобный вывод? Очччень интересно.
antoshkin2115
Senna писал(а):

antoshkin2115 писал(а):

...Владельцы 99-ых не обижайтесь, я не говорю, что машина плохая, она такая же, но реально если сравнить с 15-шкой, это прошлый век...

Из Новосибирска говоришь... А теперь съезди на ваш рынок ПР, посиди в Toyota Corolla и скажи, чем тебе покажется твоя пятнашка. Ну и тоже - не обижайся. Very Happy


Здесь я про японцев вообще молчал. Про их комфорт и удобство спорить не надо. И так всё ясно.
Мы тут говорим о выборе моделей ВАЗа...
evgoler
Senna писал(а):

evgoler писал(а):

...+ датчик температуры, износа колодок и т.д...

Как уже говорили, это все вставляется и в ВП, но... нафик оно надо, если изначально не работает?


У меня все работает, очень приятно посмотреть сколько там градусов за бортом, или сколько сейчас времени, не вертя головой по салону.
Senna писал(а):


evgoler писал(а):

...По поводу ходовой - подвеска помягче девятошной, правда задница сильнее проседает под грузом...

Позвольте поинтересоваться - на основании каких данных вы делаете подобный вывод? Очччень интересно.


На основании практического опыта. Прежняя девятка была как табуретка, каждую ямку на заднице чувствовал, но зато с тремя мужиками на заднем сиденье за подкрылки не цепляла колесами (проставок не было). Аналогично у друга на 99. На новой же 14-ой ощущения ближе к классике - по дороге плавные раскачивания, мелкие неровности вообще незаметны, но как я уже говорил - здорово проседает даже с двумя людьми на заднем сиденье. И еще видел кучу пятнашек, которые жопой почти по асфальту чертят, 99 тые такие не встречаются.
AlexVic
evgoler писал(а):

но как я уже говорил - здорово проседает даже с двумя людьми на заднем сиденье. И еще видел кучу пятнашек, которые жопой почти по асфальту чертят, 99 тые такие не встречаются.


Конструктивных проблем с проседанием на самарах нет! Нет ни на первой, ни на второй. Если у вас что-то за что-то трет или цепляет даже с двумя товарищами на заднем сидении, значит либо дефектные пружины, либо неправильно установлены подкрылки , либо сами подкрылки неправильные, либо еще что то.... может товарищи такие упитанные Very Happy, но это никак не дефект конструции. Кроме того, по моим наблюдениям на самару-2 ставят сейчас пружины явно выше чем раньше.
Моя пятнашка ничего не задевает и ничего не трет с пятью чел. внутри и с мешком картошки в багажнике, хотя конечно при такой нагрузке она просядет неслабо и визуально это будет выглядеть непристойно. Удобная погрузка грузов в багажник пятнашки и большой обьем оного провоцируют грузить туда немеряно, не предпринимая усилий затолкать груз поближе к колесам, а правило "рычага" никто не отменял.
antoshkin2115
По поводу проседания.
Я недавно ездил на Алтай, 1200км туда и обратно. Всю дорогу в машине было 4 взрослых человека и полный багажник вещей (палатки, рыболовные снасти и т.п.). Да, жопка подпросела, но чтоб что-то там хоть раз чиркнуло об подкрылок или где-то задницей черканул - такого ни разу не было. А ездил и по кочкам, и по трассе летел 160. Ничего она не чиркает и не бьет нигде. На псевдо-трамплинах на скорости 150 км/ч было такое ощущение как в самолете на взлёте, а при падании ни единого звука от подвески, только шум воздуха за бортом и шум покрышек. Зато как она идет гружёная, это просто песня. Держит дорогу как влитая.

Эх, AlexVic опередил. Он прав.
antoshkin2115
Да, вспомнил еще пример из жизни. Вчера ездил с полным багажником и пятью человеками. Три человека, что сидели на заднем сиденье были, мягко сказать, тучноваты. Т.е. около 300 кг было на заднем сиденье. И ничего. Ни разу нигде не чиркнуло.
Sipe
antoshkin2115 писал(а):

Здесь я про японцев вообще молчал. Про их комфорт и удобство спорить не надо. И так всё ясно.
Мы тут говорим о выборе моделей ВАЗа...

Если уж быть точным, то мы говорим не о выборе моделей ВАЗа, а, всего лишь, о выборе комплектации в рамках одной и той же модели на платформе ВАЗ-2108, сделанной уже лет 25-30 назад, так что абсолютно весь ряд "Самар", независимо от того, первые они или вторые - прошлый век, что и с успехом доказывает японоавтопром.

Если же вернуться-таки к выбору, то АвтоВАЗ выбора уже не оставил - "Самара-1" снята с производства, осталась только "Самара-2". Выбор же между 2114vs2115 - это, скорее, выбор между седаном и хэтчем, как только человек определится с типом кузова, так сразу, автоматически, и определиться с моделью - родной автопром не дает покупателю лишний раз мучаться, предлагая каждый раз лишь одно решение. Angry

З.Ы. imho - Самара была, есть и, боюсь, надолго еще останется лучшим детищем АвтоВАЗа, который, к сожалению, наряду с устранением недостатков Самары-1, лишил Самару-2 некоторых достоинств.

З.З.Ы. Так и подмывает задать тебе один вопрос, но это уже тема для другого раздела...
antoshkin2115
Я даже предполагаю, что за вопрос. Почему купил ВАЗ а не пруль. Я прав?
Sipe
Да. именно этот. Но, честное слово, я не хучу обсуждать это здесь и сейчас. В личке - интересно было бы узнать арументацию.
antoshkin2115
Лички заблокированы.
Приходи в аську. 31076155.
Sipe
ОК, но уже только на след. неделе
илюхин
ко всему выше сказанному добавить нечего машины действительно в техническом плане одинаковы, хотя есть одно "но" у 2114 и -15 лучше аэродинамика по сравнения с 09 и -99. а в остальном дело вкуса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы