Страница 2 из 4
eugene-vaz
НАПИЛЬНИК писал(а):

почему не XC70?
_________________


Он уже года три не продается
mikal
McRae писал(а):

да


Ну что сказать. В целом обе машины хороши, но заточены, конечно, по разному. Если сравнивать между собой
1) Плавность хода. Фрил лучше. Он ваще реально хорош в этом плане gpn У второго приятеля Ку7 на пневме предыдущая была на таких же колесах 235/60/18, ну до 60 по ухабам она комфортнее, а быстрее совершенно равнозначные машины. Пассат тоже душу не вынимает, приятно упругий, но по-жёстче.
2) Шумка. Тут тоже Фрил на голову лучше. Там колёс не было слышно от слова ваще. Даже шипов. Только R6 солировал. В Пассате двиг даже меньше слышно, но это потому что его подзабивают остальные виды шумов. В целом получается вполне сбалансированная картина, но общий фон выше.
3) Поведение на дороге. В повороте конечно очень чувствуется разница между полноценным кросом с достаточно длинноходной подвеской и сарайкой. Хотя сами по себе реакции у Фрила вылизаны при работающей ЕСП. Даже ошибившись в повороте и выбрыв сцепление шин он очень спокойно и контролируемо скользит наружу всеми 4 колёсами даже отчасти продолжая следовать траектории. Ещё и на игру газом правильно реагирует - плавно убавляешь уходит внутрь, добавишь - распрямит сильнее. И всё это ровно спокойно без резких телодвижений. Имхо, идеальный характер для паркетника Good Но просто скоростная езда в повороте на нём не удовольствие, как даже на Тигуане, а работа, можно, но не его это Pardon Мне лично, этого всегда не хватало и расстраивало. Зато на прямой это утюг. Ему по фиг что под колёсами, раздолбано или нет, лёд с перемётами или асфальт прямую он держал просто железно, лучше Пассата. Тот тоже не плох, но в таких условиях требует большей сосредоточенности и контроля. А на Фриле на МКАДовской колейности на скорости 150 можно было взять руль снизу за обод 2 пальцами и перестраиваться через неё туда-сюда не испытывая ни малейшего дискомфорта и напряга gpn Это не метафора спецом пробовал и людям демонстрировал Smile Но после 180км уже начинала чувствоваться парусность, пассат в этом плане ваще индифферентен к боковым потокам даже на 220.
4) Салон и сборка. Собран Пассат чуть лучше. На Фриле были мелкие недочёты. Уровень материалов близок. Удивляет кожаный салон на Пассате. Как то очень сильно разнятся передние сидушки и задние nea Сравнивая с Фрилом где всё было одинаково я бы сказал, что отделка передних лучше в Пассате, а задних во Фриле Pardon Но сам профиль сидушки в Пассате лучше. Чуть жёстче, но спина не устаёт от слова ваще rlzz Но из-за жёсткости иногда после 1000 км ощущение что ж#@а устала рука сама тянется включить комфортный режим подвески. Звук очень близок. На Фриле был чуть лучше, но и тут вполне себе ничего. Никакого сравнения с прежним Тигуаном, к примеру, где было настолько уныло звучащее пластмассовое г@$но, что просто оторопь брала facepalm
5) Надёжность. Smile Сколько бы тут не ржали над ЛР, но это была самая надёжная машина из всех ино в семье и у близких друзей за все годы жизни. А их было больше 2-х десятков очень разных. Надёжнее даже чем Гольф 2 Smile Да, я не так много проехал за 9 лет, чуть больше 120 тык. но я ни разу не был внепланово на сервисе. Только стандартные ТО и на 75 тык. поменяли рычаги с наконечниками. Ну так я к тому времени больше 4 тык. по грейдерам наносился и ещё кучу тык. по сильно убитым дорогам. Было от машины ощущение, что ты можешь в любой момент выйти из подъезда сесть и уехать во Владивосток, там поменять масло и вернуться назад. Один мотор чего стоил. Раза 3 заливал такое г@$но на колонках, что с утра машина не могла на пригорок въехать, но проперживалась, прокашливалась и без всяких последствий ездила дальше. Даже свечи и аккум стояли ещё родные когда продвал без всяких признаков умирания Good От ФВ пока такого ощущения нет, хотя и вменить пока нечего.
6) Связка мотор-коробка. Тут, конечно, ФВ намного лучше. Никто кроме немцев так подбирать алгоритмы работы не научился. Правда драйв и у ФВ ублюдочен, но зато Спорт едет именно так как ты и хочешь, не считая совсем жОского отжигалова. На Фриле всё было куда печальнее. В драйве всё отлично пока ты просто перемещаешься, но стоит поехать активнее и желание коробки воткнуть повышенную, а потом ступенчатый затуп при сбросе на 2 передачи вымораживали мозг. cry А Спорт наоборот сделали слишком спортивным. Круче чем Спорт у ФВ. Даже при нажатии в пол-педали норовил крутиться до отсечки, а при сбросе газа мог висеть на оборотах секунд 15-20 до переключения вверх. Но это же не бэхачка Рончикова и даже не Гольф ГТИ, ну вот на куя такая жесть спокойному комфортному паркетнику lol1 lol1 Короче самый приятный ездовой режим по городу получался в Спорте, но с педалью нажатой чуть больше трети хода и иногда поигрыванием для переключения вверх.
Ну а сама пересадка никаких трудностей не вызвала есессно. Долго только скучалось по Фриловской бесшабашности. На пассате к высокому бордюру подкрадываешься. Вроде проходишь, но есть страх зацепить, а надо до упора, ибо машина длинная и морда торчит, а на фриле с разгона куяк колёсами в бордюр, стукнулся? Значит приехал hehe

Добавлено спустя 10 минут:

Kirill111 писал(а):

Опять ваг


Формат нравится, а выбирать почти не из чего. Аутбэк страшный, дорогой а едет хуже. Вольво ваще подвеску настраивать не умеет, это к вопросу почему не ХС 70. Покатался на ней прилично. Да и с коробкой там траблы абсолютно аналогичные выше описанным. Собсно на Фриле Вольвовский мотор и стоял.

Была мысль на А4 алроад замахнуться.. был бы моложе так и сделал, но рационализм победил Pardon
McRae
фуясе... пассат в чем-то хуже фрила... неожиданно. особенно что касается салона и шумки. мне фрил не показался тихим, правда был дизель 2,2. короче пассат не икона, как выясняется.
Jackal
mikal писал(а):

5) Надёжность. Smile Сколько бы тут не ржали над ЛР, но это была самая надёжная машина из всех ино в семье и у близких друзей за все годы жизни.


Очень разные модельные ряды и конструкция.
Kirill111
Ваг г@$но, но все остальное ещё хуже. 63 63

Ну кроме может БМВ. rlzz

Добавлено спустя 43 секунды:

Я вот щас еду в Киа Оптима, ну дно ваще facepalm
Ёхан Палыч
а наследник фрила сейчас получается диско-спорт? или нет у него наследников....
машина то судя по отзыву неплохая была, да и много их ездит б/у, видимо и правда надежная
*Kostik*
mikal
Я в драйве агрессивно поездил и такое впечатление,что затупы меньше стали,может адаптируется?
Kirill111
И чо там у тебя адаптировалась, перестало 6ую включать на 60 км/ч? pst

Добавлено спустя 56 секунд:

Тут вопрос не адаптаций, а изначально ипанутых алгоритмов, когда при первой возможности включается максимально высокая передача, и мотор не едет bboyan
*Kostik*
Kirill111 писал(а):

И чо там у тебя адаптировалась, перестало 6ую включать на 60 км/ч? pst

нет,реакции быстрее
Kirill111
А хули толку, когда на 60 высшая передача? Это уже фейл, и какие после этого реакции насрать.
*Kostik*
Kirill111 писал(а):

А хули толку, когда на 60 высшая передача? Это уже фейл, и какие после этого реакции насрать.



Сам дсг вялый в драйве и реакции на газ, сам движок и с низов прекрасно разгоняется,его крутить особо и не надо.

Режим не доложили,должно быть эко,норм и спорт. Но это так придирки,после овощей мне по прежнему движка хватает с запасом.
Kirill111
Ты мне сказки не рассказывай как офигенно тянет ваш 1.4 на оборотах 2000. 3-литровые атмо явно не слабее, но ехать 60 на высшей это ад и израиль.
НАПИЛЬНИК
творог или терамонт не рассматривались?
Jackal
Ёхан Палыч писал(а):

а наследник фрила сейчас получается диско-спорт? или нет у него наследников....
машина то судя по отзыву неплохая была, да и много их ездит б/у, видимо и правда надежная


Как мне сказали механики, Эвок это и есть Фрилендер 2 в другом кузове.
Насчет Диско-спорта не знаю.
Ёхан Палыч
Jackal писал(а):

Как мне сказали механики, Эвок это и есть Фрилендер 2 в другом кузове


Эвок у меня коллега взял, через год продал. Есть мнение, что не потянул обслугу и расходы на него.
Jackal писал(а):

Насчет Диско-спорта не знаю


диско-спорт я смотрел, абсолютное днище
по моему это вообще не лендровер, а взяли какой то кроссовер другой марки и шильдик прилепили
eugene-vaz
Kirill111 писал(а):

Ты мне сказки не рассказывай как офигенно тянет ваш 1.4 на оборотах 2000


Нормально тянет , проблема в том , что он ниже этих оборотов работает в городе.
mikal
McRae писал(а):

фуясе... пассат в чем-то хуже фрила... неожиданно. особенно что касается салона и шумки


Почему? Имхо, марки примерно одного уровня.
McRae писал(а):

мне фрил не показался тихим, правда был дизель 2,2. короче пассат не икона, как выясняется.


Дизель намного шумнее. Я когда с Мондео 3 пересел на Фрил первое впечатление было - я оглох Smile А когда с Фрила на пассат - а не , снова слышу hehe Причем в промежутках часто катаясь на тех же Ку7 и ХС60 у меня никакого диссонанса не возникала по этому поводу, ни в лучшую, ни в худшую сторону примерно тот же уровень. Так что может Фрил и не лучший в этом классе по этому параметру, но что пассат не икона это абсолютно точно Pardon
Kirill111 писал(а):

Я вот щас еду в Киа Оптима, ну дно ваще


Согласен. Отписывал тут уже ещё один приятель купил Аутлэндер в топе, мля, глаза от него прятал когда прокатился и думал как бы по-искреннее похвалить Smile
Kirill111 писал(а):

Тут вопрос не адаптаций, а изначально ипанутых алгоритмов, когда при первой возможности включается максимально высокая передача, и мотор не едет


Однозначно. Спорт режим от Фрила должен быть Спортом у ФВ, их же Спорт драйвом. Драйв - эко. А Эко выкинуть на *** за ненадобностью hehe
Jackal писал(а):

Как мне сказали механики, Эвок это и есть Фрилендер 2 в другом кузове.
Насчет Диско-спорта не знаю


Так и есть. Эвок это Фрил. Спорт типа наследник, но согласен амёба какая-то мерзкая facepalm
НАПИЛЬНИК писал(а):

творог или терамонт не рассматривались?


Террамонт, имхо, хрень какая-то. Имеет смысл рассматривать только если реально нужна 7-местность. Творог дороже в 1.5 раза ну и его преимущества перед пассатом лично для меня избыточны, а недостатки существенны. Я бы лучше урода 6-го в таком случае смотрел. Может годам к 60-ти если всё нормально будет Pardon
McRae
mikal писал(а):

Почему? Имхо, марки примерно одного уровня.


по мне так фрил это уазик. по материалам уж точно хуже пассата. подвеска довольно дубовая. я так думал. по крайней мере по сравнению с пассатом в предыдущем кузове. но, видимо, дизельный фрил как-то сильно проще бензинового по всем статьям, судя по твоим словам.
mikal
McRae писал(а):

по мне так фрил это уазик. по материалам уж точно хуже пассата.


Не, примерно то же самое. У меня правда HSE был, топовая комплектуха. Но и пассат тоже ничего такой. Видел в салоне куда проще и беднее. У фрила сама архитектура панели старомоднее была, а качество материалов вполне приличное. Собсно оно практически один в один повторяет Диско Джэкела. Да и РР Спорт до рестайлинга такой же был. Я ещё удивлялся что то что для машины за 1.5 весьма прилично, для за 3 уже откровенно бедненько смотрится.
Jackal
mikal писал(а):

Да и РР Спорт до рестайлинга такой же был


Да, они там решили глямурности прибавить и рестайл Спорта и Д3->Д4.
А так материалы однотипные, например, рули одинаковые.

Добавлено спустя 53 секунды:

McRae писал(а):

по мне так фрил это уазик


Неееет.
зайди в салон УАЗа, посмотри на настоящие уазики.
maclein
Kirill111 писал(а):

И чо там у тебя адаптировалась, перестало 6ую включать на 60 км/ч? pst

Добавлено спустя 56 секунд:

Тут вопрос не адаптаций, а изначально ипанутых алгоритмов, когда при первой возможности включается максимально высокая передача, и мотор не едет bboyan


+1 ток чип исправит конченные алгоритмы заточенные под уныние

И ни че там не адаптируется, лишь смыкание дисков
viper31
НАПИЛЬНИК писал(а):

почему не XC70?


И бабки откуда берете?
mikal
McRae писал(а):

по материалам уж точно хуже пассата.


Залез поглядеть старую тему, нашёл просьбу человека дверные ручки щёлкнуть типа из ужасного пластика. Полез смотреть - реально очень сильно материалы от версии отличались facepalm Для примера.
[img]
[/img]

У меня ручки из алюминия были под титан.

Добавлено спустя 49 секунд:

viper31 писал(а):

И бабки откуда берете?


Так в тумбочке же, 9 лет копил bboyan
Долбодятел
maclein писал(а):

Kirill111 писал(а):

И чо там у тебя адаптировалась, перестало 6ую включать на 60 км/ч? pst

Добавлено спустя 56 секунд:

Тут вопрос не адаптаций, а изначально ипанутых алгоритмов, когда при первой возможности включается максимально высокая передача, и мотор не едет bboyan


+1 ток чип исправит конченные алгоритмы заточенные под уныние

И ни че там не адаптируется, лишь смыкание дисков



я езжу исключительно в спорт режиме, 7-я на 60км и переключения на 1500 это facepalm
alexandro70
Я так понимаю, что конкурентов нет при выборе?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы