Iurii
На форуме 4 года
Сообщения: 18
Все сделал ,как Вы посоветовали,адаптер работает
Проблему с положением коленвала решил заменой демферного диска. Ошибка 49 /подсос воздуха/ устранил заменой уплотнительных колец на форсунках и заменой прокладки на улитке. Тахометр показывает при прогретом двиг. 1500 оборотов . При диагностике в проге стеваз 850 об -норма. Надо ,что-то мудрить с тахометром. После всех этих танцев завел это чудо -сейчас появилась ошибка 13 ( низкий сигнал датчика кислорода) Значит датчик надо менять?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14707
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Iurii писал(а):появилась ошибка 13 ( низкий сигнал датчика кислорода) Значит датчик надо менять?
Не спеши. Может и надо менять, но сперва проверь проводку от ЭБУ до ДК с пристрастием. И сигнальные массы!
Кроме того, если есть осциллограф и умеешь им пользоваться, то на прогретом моторе встань на сигнальный провод с датчика, посмотри, чего он "нарисует". Должно быть что-то вроде синусоиды с частотой переключения 1-2 Гц и уровнями напряжений от 0,1 до 0,9 Вольт.
Подробности проверок различных датчиков с помощью осцика см.
здесь.
Iurii
На форуме 4 года
Сообщения: 18
Добрый вечер! Сигнальные массы перенес с крышки трамблера на кузов ,так как провод стал дубовый и ломается ,переделал клеммы. Масса хорошая.Ошибка 13 исчезла . При заводки двигателя и работы в течении 5-10 мин ,когда прогреется двигатель появляется ошибка 49 - подсос воздуха и появилась ошибка 19 -не правильное положение демферного вала. Перед этим я менял новый вал -выставил все четко по меткам ГРМ ,ошибки не было ,а сейчас она опять высвечивается . Я подумал ,проверил высоковольтные провода ,хрен знает чо мог поставить старый хозяин (может с нулевым сопротивлением)- проверил ,прозвонил -сопротивление на проводах от 5-10 . Вроде нормальные - в темноте не светятся. Почистил свечи - после работы двигателя -15 мин . стали вот такими. Датчик кислорода проверил вольтметром ,ослика у меня нет . Напряжение на сигнальном проводе 0.45 в . ,показание на вольтметре при работающем двиг. меняются в пределах 0.1-0.9 в . Я уже поменял все прокладки ,уплотнительные кольца на форсах,залез в яму посмотреть где может секти до катализатора -все в норме . Давление в рампе 2.6 .Форсунки прочистил ,давление держут- уму не приложу ,что ей еще не хватает?
Снимок свечи.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
110,67 KB |
Просмотрено: |
214 раз(а) |
|
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14707
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Iurii писал(а):Сигнальные массы перенес с крышки трамблера на кузов
Неверное решение. Верни взад!
А по свечам... ж#@а полная. Даже у меня, т.е. без ДК, свечи песочного цвета. А у тебя, с ДК, они вообще белые должны быть. А по фотке - жуткий перелив.
Iurii писал(а): Давление в рампе 2.6
Ниачом. Ищи темы, как правильно и в каких режимах мерить давку в рампе.
Нужно минимум 4-е замера в разных режимах.
Iurii писал(а):залез в яму посмотреть где может секти до катализатора
А полметра после? Вот если подсос в этих"полметра после" то вот такая картина со свечами и может наблюдаться.
Iurii
На форуме 4 года
Сообщения: 18
Спасибо! Поставлю сигнальные массы на крышку трамблера ,пройдусь по выхлопной трубе и замерю давление в рампе ,после проделанного отпишусь.
Iurii
На форуме 4 года
Сообщения: 18
Сигнальные массы поставил на место. Проверил давление в рампе 1-при вкл. зажигании -2.8 : 2 -при работающем двигателе на холостых держит -2.6 : 3 -при снятии шланга регулятора давления с ресивера -3.1 : 4 при нажатии на газ 3.1 . Не смог проверить при пережатии шланга оьратки -не подлезть . Проверил компрессию в цилинрах . На первом -8 ,на остальных 10. Сделал диагностику в СТЕВАЗ -вот данные. Прошолся по выхлопной магистрали -все нормально. Мое мнение -надо менять датчик кислорода.
Показывает две ошибки -44 забедненый датчик кислорода и 49 подсос воздуха после ДМРВ
Снимокьти.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
104,2 KB |
Просмотрено: |
219 раз(а) |
|
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14707
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Давление в рампе нормальное...
А вот время впрыска чо-то конское... И напруга с ДК маловата. Получается ДК висит в бедноте, ЭБУ по его команде льёт со страшной силою=>чёрные свечи.
Ищи подсос с пристрастием... Многие тут с ним нажигались, били себя ногой в грудь, что его нет.
И эта... с этими проблемами валить тебе отсюда надо бы.
Вот
сюда. Только не спеши там "рожать" типа "новую" тему.
Поиск по форуму рУлит. Всё давно уже есть.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы