Страница 2 из 2
kotmu
anonimus писал(а):

kotmu писал(а):

Понять и простить.
Момент упустили
Без бумажки ты никто
Сервис решать не будет
Директор даже встречаться не будет


Тогда просишь показать план эвакуации, огнетушители, таблички с подписями ответсвенных лиц и эвакуационные выходы. Или проверить наличие ценников на всех товарах в шоу-руме. А потом через сайти типа сердитогогражданина отправляешь жалобы по всем инстанциям. Дрючить начнут очень быстро и директор сам к тебе домой заедет и привезет платиновую карту с бесплатными ТО, т.к. платить каждый раз пожарникам-прокурорским по 100-200-300 тыщ штрафов очень быстро надоест.


Извини. Это ниочем. Это бред из интернета
тест-пилот
согласен
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы