Страница 2 из 3
Виктор-Вишня
Kirill111
Для правильности сравнения надо сравнивать ситуации с отказавшей автоматикой
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111
Для правильности сравнения надо сравнивать ситуации с отказавшей автоматикой

Давай, сравнивай, расскажи потом результаты
Яков_Лещ
DerDen писал(а):

По сабжу- просто пилот не умел летать в ручном режиме, не тренировался, ленился, забил х#ец- и вот результат Pardon



Летать-то он умел, запаниковал просто. Pardon
DerDen
Лежандр писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

В конце я так понимаю усомнились в опыте пилота...



Законы российских расследований.. как самолет разбился - значит пилот виноват... Сначала могут быть сомнения, но потом таки докажут что пилот.. Good lol1 Мертвые сраму не имут, а недостатки машины признавать больно дорого обойдется и чей-нибудь престиж пострадает hehe



какие мертвые, дб, пелот живой
Виктор-Вишня
Kirill111
Лишь бы пистануть? По делу есть что возразить?
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111
Лишь бы пистануть? По делу есть что возразить?

Пистануть это по твоей части. Я среди вашего ***больства как раз ничего не обнаружил, что требовало бы возражений. Обычные рассуждения кухарки о политике. Трясет его в суперджете блин, клован. 63 63
pivinik
Kirill111 писал(а):

pivinik писал(а):


Hudoi писал(а):

Так получается Аэрофлот халтурит при подготовке и обучении пилотов ?



скорее - экономит) впрочем как и другие у нас в России

В чем конкретно экономия? Можно сравнить с какой-нибудь "правильной" страной, которая "не экономит"?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

pivinik писал(а):

Скорее всего главный конструкторский недостаток этой машины это "пидорский джойстик" вместо классического штрувала) Только конченные еврогеи могли такое придумать да ещё под левую руку facepalm

Можно привести статистику по безопасности ВС с джойстиками против ВС со штурвалами? Чтобы было видно что джойстики опасны? Подсказка - можно сравнить семейство А320 и семейство В737.



Смотрел я тут один ютуб-канал летчика с Боинга. Ща так с ходу ссыль не найду. Позже постараюсь скинуть. Так вот он рассказывал про подготовку пилотов в наших авиакомпаниях и не только. Смысл в том, что их готовят как бэ по минимуму. Более расширенные программы подготовки, которые включают в себя некоторые дополнительные внештатные ситуации и их разбор, стоят отдельных дополнительных денег. Их большинство авиакомпаний не заказывает, т.к. считается, что вероятность наступления этих событий крайне низкая. Вот потому пилоты просто зачастую знают только теоретически как себя вести в подобных ситуациях в общих чертах)) а тут порой все решают секунды!!! То есть должна быть хоть немного "рука набита" и часть действий на автоматизме - на рефлексах)

Касаемо джойстика. Все это может быть и хорошо в "тепличных условиях". Во время не штатной, особенно стрессовой ситуации, подобные девайсы могут сиграть " злую шутку". Ну к примеру представь как ты будешь "вращать медленно и плавно" этот джойстик если к примеру самолёт в этот момент колбасит!? Опереться в кресло и "обнять" штурвал оно как-то естественно сподручнее, чем "правильно" дрыгать этот джойстик Pardon ну это примерно так как скажем в армейской столовой все едят быстро ложкой, а те вдруг дали "китайские палочки")) конечно ими тоже можно есть и если очень придрочиться, то и наверное быстро Smile но вот успеешь ли ты все сделать до команды " отбой"!? Wink
Яков_Лещ
pivinik писал(а):

Опереться в кресло и "обнять" штурвал оно как-то естественно сподручнее, чем "правильно" дрыгать этот джойстик Pardon



В чём разница? Smile
pivinik
Яков_Лещ писал(а):

pivinik писал(а):

Опереться в кресло и "обнять" штурвал оно как-то естественно сподручнее, чем "правильно" дрыгать этот джойстик Pardon



В чём разница? Smile



Поставь себе в машину вместо руля джойстик под левую руку и узнаешь hehe

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Ну примерно как вместо привычного управления, пробовать вот так) можно начинать смотреть с 2,40

https://www.youtube.com/watch?v=jnHtmJjGc2I

Ездить конечно можно, но вот успеешь и сможешь справиться в критической ситуации - вопрос Pardon
Kirill111
У тебя богатое воображение конечно, но по факту проблем никаких нет. Куча пилотов после Боингов летают на арбузах счастливо, а многие - о ужас - и совмещают, и летают сегодня на 737, а завтра на 330. И тоже все ок.

Но нет, нужно ляпнуть про то что джойстик зло. Ну или давайте КВС хотя бы послушаем, который суперджет разложил - он что там, говорит что ему штурвала не хватало?
Виктор-Вишня
Kirill111
Да тут видос выложили что квс говорил разложивший ред Вингс
Неадекватность налицо... с таким в такси-то не поехал бы, не то что на самолете лететь...
Kirill111
У тебя что на такси, что на автобусе, что на самолете выбора нету. Кого дали - с тем и едешь. Не нравится - ходи пешочком.
Виктор-Вишня
Kirill111
Проблема в том, что таксисту можно сказать -тормозни и идти пешком...
А вот об адекватности квс ничего не известно
алексей213
Дро..ры не двигавшие ничего кроме игрового джойстика рассуждают об уровне подготовки пилотов.
Среди вас хоть один машинист локомотива есть?
Или к примеру оператор газокомпресорной станции?
Или начальник смены ГРэС?.
Расскажите как вас *не готовили*
Но тут только дро..ры игровых компов...
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111
Проблема в том, что таксисту можно сказать -тормозни и идти пешком...
А вот об адекватности квс ничего не известно

И сколько раз ты лично так делал с таксистами?

А от не понравившегося водителя поезда, или автобуса пробовал отказаться?
Яков_Лещ
алексей213 писал(а):

Среди вас хоть один машинист локомотива есть?



В принципе, я могу, там, по большому счёту, ничего сложного нету, сиди себе, покуривай, да кнопку трезвости своевременно дави, да песок подсыпай, чтобы локомотив не буксовал. Smile
Виктор-Вишня
Kirill111
Я не пойму вот че ты пытаешься доспаться или отрицать очевидное?
По твоему квс разложивший ред вингс адекватный был?
Понимаю честь мундира и все такое... был тут один водопроводчик- также защищал честь мундира, а потом как выяснилось, что пилот бухой был- водопроводчика и след простыл...
Так и тут- я не говорю, что это легкая работа итп
Но и закрывать глаза на явные косяки совершенно не правильно!

Ты тут сказал мол сравните сколько летают с джойстиками и сколько со штурвалами..
Я же сказал, что нужно сравнивать с неработающей автоматикой( когда как раз критично- чуть больше дергнул рычажок и п****ц)- штурвал , как мне кажется в этом плане сподручнее. - большие ходы, интуитивно более визуально что ли управлять штурвалом, который по центру в отличие от джойстика, который где- то под левой рукой...
Яков_Лещ
Виктор-Вишня писал(а):

Я же сказал, что нужно сравнивать с неработающей автоматикой( когда как раз критично- чуть больше дергнул рычажок и п****ц)- штурвал , как мне кажется в этом плане сподручнее. - большие ходы, интуитивно более визуально что ли управлять штурвалом, который по центру в отличие от джойстика, который где- то под левой рукой...



Какая разница - с чего поступит сигнал в ЭДСУ, с джойстика, со штурвала, или с хрена собачьего? Smile
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111
Я не пойму вот че ты пытаешься доспаться или отрицать очевидное?

Очевидное - это то что ты так ссышься летать что у тебя поджилки вибрируют, а ты все на суперджет валишь. Остальные буквы не читал, они какие-то бессвязные. Так ты не ответил, как ты в реале выбираешь водителя такси или автобуса? 63 63
Виктор-Вишня
Яков_Лещ
Штурвал удобнее крутить, чем Лёвой рукой теребить джойстик Pardon
Яков_Лещ
Виктор-Вишня писал(а):

Яков_Лещ
Штурвал удобнее крутить, чем Лёвой рукой теребить джойстик Pardon



Разницы - никакой. Smile
Илья В.
Виктор-Вишня писал(а):

штурвал , как мне кажется в этом плане сподручнее. - большие ходы, интуитивно более визуально что ли управлять штурвалом, который по центру в отличие от джойстика, который где- то под левой рукой...



у штурвалов уже давно полносттью цифровая связь, чувствительность можно настроить любую.
Виктор-Вишня
Илья В.
Судя по видосу у джойстика мегачувствительность- от этого вообщем то и пестос
[Fred]
Джойстик он за 10 сек 18 раз потыркал. Посмотрел бы я как это сделать со штурвалом.

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:

а муле топливо не выработали и садились с перегрузкой? разве это представляло опасность? И что это не вина КВСа?
pivinik
Kirill111 писал(а):

У тебя богатое воображение конечно, но по факту проблем никаких нет. Куча пилотов после Боингов летают на арбузах счастливо, а многие - о ужас - и совмещают, и летают сегодня на 737, а завтра на 330. И тоже все ок.

Но нет, нужно ляпнуть про то что джойстик зло. Ну или давайте КВС хотя бы послушаем, который суперджет разложил - он что там, говорит что ему штурвала не хватало?



Джойстик может быть сам по себе и не зло как таковой НО... Тогда изначально на такие самолёты надо сажать пилотов, которые обучались только на джойстик и "на штурвале" не летали от слова совсем)

Ну и д****ть всегда удобнее правой рукой. делать под левую руку это для левши Pardon

Опять таки повторюсь, что в "тепличных условиях" подобные извраты может и работают ровно, а вот в критических - не всегда. Ибо интуитивно-понятное управление это всегда быстрота и точность "на рефлексах", а следовательно - больше шансов выжить Pardon но цэ личное имхо - могу канешь ошибаться
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы