Страница 2 из 2
х123ас
-Viewer- писал(а):

Как сейчас - не знаю, но ранее были вполне нормальные регуляторы 845.3702, дающие 14,0-14,4 вне зависимости ото всего


Понимаешь, у нас тут дыра, в которой если ты в магазине про такие регуляторы спросишь, покрутят у виска. Я заказал в емексе два Энергомаша нового образца (честно, даже не знал что сейчас уже есть такая тема, а тут с этой проблемой выяснил). Как бы то ни было, я в любом случае переведу генератор на РН нового образца.
-Viewer- писал(а):

Второй момент: сверхжирные провода там нафиг не надо, 10 мм2 - более чем.


Да знаю, жирный провод просто был под рукой.
-Viewer- писал(а):

И третий момент: массы. Протаскивай "стандартный набор": движок-батарейка-масса_мозга (не которая к движку, а вторая, которая в салоне).


В салоне там массы нет. Коса изначально была от десятого семейства под Январь 5.1-41, там все массы на мотор в стоке цепляются (один толстый провод, и два тонких). Они уже были нарощены колхозным методом (реально узелками какими то скрутка выполнена была). Я взял 10мм2 и обжал гильзой, другой конец - наконечник, и на минусовую клемму АКБ. Т.е коса ЭСУД у меня питается напрямую от АКБ. Провод от генератора до АКБ тоже новый. Масса на КПП идёт, с минусовой клеммы + я добавил этот самый толстый провод на шпильку термостата. И по идее с проводкой проблем нет, остальная борт сеть меня в данном случае и не волнует, хотя там тоже нормально - приборка показывает практически то же напряжение что и мультиметр и диагностика из ЭБУ.


Вчера вечером видео записали с замером напряжения, ну и я дал добро снять с моей восьмёрки генератор, и установить в проблемную. Там у меня тоже генератор не самый лучший, но 13.8 выдаёт. Посмотрим. Видео для магазина записали, я настаиваю чтоб друг его вернул им.
т808
х123ас писал(а):

по идее с проводкой проблем нет


Как же нет,если более двух вольт потеряно ?
Ищи по какому из проводов питания эта потеря !
х123ас
т808 писал(а):

х123ас писал(а):

по идее с проводкой проблем нет


Как же нет,если более двух вольт потеряно ?
Ищи по какому из проводов питания эта потеря !

Ну, да. Чудес не бывает, и напруга пропадает. Надо накинуть провод-удлинитель прямо на клемму генератора, и проверить что там происходит на ходу.
т808
х123ас писал(а):

Надо накинуть провод-удлинитель прямо на клемму генератора


Проще на клеммы АКБ подключить,ведь между геной и АКБ,как я понял,проблем нет.
NAUexx
х123ас писал(а):

Но зачем мне туда лезть, меня в первую очередь интересует питание ЭСУД, а коса запитана с АКБ, и плюс и минус.


Затем, что не вся ЭСУД запитана напрямую с аккума. В том числе и сам ЭБУ имеет питание с ЗЗ, я уж не говорю про ГР, реле бензонасоса, питание форсунок, модуля зажигания...

х123ас писал(а):

Зачем мой вопрос в теме про доработку генератора???


Верно, там он ни к чему... А вот сюда, или сюда, или здесь, или здесь, или... да много ещё где твой вопрос бы в самый раз пришёлся. supercool
х123ас
NAUexx писал(а):


Затем, что не вся ЭСУД запитана напрямую с аккума. В том числе и сам ЭБУ имеет питание с ЗЗ, я уж не говорю про ГР, реле бензонасоса, питание форсунок, модуля зажигания...


Вся коса запитана из одного места - от + АКБ. На замок зажигания один провод идёт, но он не питающий, он сигнальный, дает команду ЭБУ на старт работы.

NAUexx писал(а):

Верно, там он ни к чему... А вот сюда, или сюда, или здесь, или здесь, или... да много ещё где твой вопрос бы в самый раз пришёлся.


Ну, Петрович придёт, если посчитает нужным, переместит сообщения. Я в этом форуме не могу этого сделать.
NAUexx
х123ас писал(а):

Коса изначально была от десятого семейства под Январь 5.1-41, там все массы на мотор в стоке цепляются (один толстый провод, и два тонких).


Ошибаешься. Там полно масс ЭСУД цепляется на каркас консоли в салоне: экраны разных датчиков, масса ДС, ещё одна масса ЭБУ. Вот картинко, G2 - это вот как раз масса на консоли в салоне, а G1 - масса на движке.
Кроме того, ты забыл про МЗ, он точно через ЗЗ запитан по плюсу.
т808
NAUexx писал(а):

G1 - масса на движке


А на соседней шпильке G2.
NAUexx
т808 писал(а):

А на соседней шпильке G2.


На какой соседней? Хотя... в Самарках может и так, а у меня в матрёхе масса G2 именно на консоли в салоне. Pardon
т808
NAUexx писал(а):

в Самарках может и так


Ага.
NAUexx писал(а):

На какой соседней?


Две коричневые вверху.

Массы ЭБУ и АКБ на двигатель КАРТИНКА.jpg
Описание:
Размер файла: 64,65 KB
Просмотрено: 99 раз(а)

Массы ЭБУ и АКБ на двигатель КАРТИНКА.jpg
NAUexx
Ну... и где там шпильки? Там болты! Походу, это кто-то пытался грамотно "развести" массы.
х123ас
Эти коричневые я соединил и наростил проводом 10 квадрат, и подключил к акб. Больше масс там нет. Все массы датчиков и экраны выходят как раз на эти коричневые провода. Это когда коса от Январь 7.2 (и тому подобных), вот там на матрехах массы в салоне, на каркасе.

По зажиганию да, забыл. Модуля зажигания там нет, я туда ещё года 4 назад смонтировал "Божью искру", но в данном случае сути это не меняет, питание осталось прежним.
-Viewer-
х123ас писал(а):

Коса изначально была от десятого семейства под Январь 5.1-41, там все массы на мотор в стоке цепляются


Точно не помню, но по-моему там есть ещё одна сборка не с коричневыми проводами, а с чёрными. И цепляется она как раз в салоне.

И ещё там есть нюанс с питанием, часть которого идёт через замок зажигания (по крайней мере маршрутник с к-линии показывает именно эти значения), следовательно если через эту длинную цепь просаживается (а там километр проводов) - тоже могут быть какие-то глюки.
NAUexx
х123ас писал(а):

Все массы датчиков и экраны выходят как раз на эти коричневые провода.


Ещё раз, ты ошибаешься! Ты сказал, что у тебя Я5-ый жгут. Внизу фото масс на двигателе именно моей матрёхи с Я5 на борту, см. профиль. Там всё по штату, на шпильке именно 3 коричневых провода (один тонкий "спрятался" под толстым). И, как тебе уже неоднократно намякивает -Viewer-, есть массы ЭСУД в салоне, куда крайне желательно (о чём он тебе также намякивал) кинуть прямой провод с аккума. У меня кинут, проблем с электрикой не имею (до "кидка" были проблемы с плавающим АЦП ДМРВ, правда, я там ещё общую обжимку масс датчиков в жгуте обслужил...). Кстати, это "кидок", вдобавок ко всему, помогает избежать лишних косяков с приборкой и прочей "утварью".

Моя матрёха.jpg
Описание:
Размер файла: 209,25 KB
Просмотрено: 76 раз(а)

Моя матрёха.jpg
х123ас
Не буду спорить, проверю при первой возможности.
т808
NAUexx писал(а):

Ну... и где там шпильки? Там болты!


Да,болты,потому что это 16-ти клапанник,а на 8-ми именно шпильки крышки и на твоем фото как раз они,
только клеммы КОРИЧНЕВЫХ проводов оба не на одну правую шпильку вешаются,а одна на левую,другая на правую..
NAUexx
т808, дык а суть то в чём? Smile
Лично я вижу 3 коричневых провода (что на твоей фотке, что на моей): отдельный тонкий и толстый + тонкий под одной обжимкой, с той лишь разницей, что на твоей фотке они "разведены" на две точки крепления, а на моей под одной. В чём "фатальная" разница то, которая доказывает, что масс ЭСУД в салоне нет? wwow
х123ас
В общем кое как, но проблему решили. Кое как, потому что времени вообще нет, всё какими то урывками-отрывками, но в итоге что было сделано: я всё таки снял шкив задающий, и увидел там косяк - наполовину срезанную шпонку на шестерне, шкив провёрнут на половину паза. Сам шкив тоже с уставшим демпфером - собственно я на это и грешил, что на оборотах он начинает бить, с всеми вытекающими. Поменял шестерню и шкив, после этого я в машине не ездил, но друг говорит, что проблема с отстрелами прошла. Генератор на тот момент стоял уже с моей восьмёрки. Дождались РН Энергомаш НО, установил я его в купленный генератор (хоть я и настаивал чтоб друг его вернул, так он этого и не сделал), генератор установил друг, по приборке особо не поменялось ничего, но потом я приехал с мультиметром, сделал замер - 14,2. На оборотах тоже 14,2, что на генераторе, что на АКБ. Ну в принципе норм. Хотя я ожидал 14,4 Razz Оборудование для настройки не подключал, что там в диагностике не знаю, и предмет нашего спора "массы ЭСУД в салоне" не проверил, но посмотрю, и даже фото постараюсь сделать, хотя врядли там что то будет понятно, т.к. коса десятая, она короткая, там всё достаточно сумбурно.
В общем, проблему можно считать решённой.
витмар
т808 писал(а):

NAUexx писал(а):

G1 - масса на движке


А на соседней шпильке G2.


А у меня нет никаких коричневых.Идет один толстый от минуса акб на шпильку термостата и все.А второй от акб на кузов.Потому когда фото,где всякие массы, вижу,не понимаю почто у меня то все по другому.
т808
витмар писал(а):

не понимаю почто у меня то все по другому.


Потому,что твои мозги свежее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы