Страница 2 из 3
дмитрийй
похх


да и на вас тоже... hehe
V1T
вернут знак ше и вдогонку вернут перевод часов pst
Alexandr008
maclein писал(а):

ВоронеШ


Что сказать то хотел? (из под каблука) hehe
dmitr033
Вот ехал я в прошлые выхи в Карелию на ралли, трасса Сортавала шел снег, было скользко. Шипы позволили держать безопасную скорость за 100 км/ч, ограничение было не по недостаточному сцеплению, а по ограничению видимости края заснеженного шоссе на неосвещенных и необорудованных отбойниками участках. В соответствии с "новой идеей" мне будет выписан штраф за превышение, зато пидорок на летней получается может свою скорость не ограничивать? В чем прикол? Мы одеваем шипы чтобы зимой ездить безопасно, но достаточно быстро. Если шипы действительно разрушают асфальт, а судя по колее в левой полосе КАДа, это действительно так, то нужно заставить производителей шипованных покрышек внести изменения, чтобы этого не происходило, возможно, одновременно нужно изменить состав асфальта так, чтобы он выдерживал шипы.

Я постоянно катаюсь по Витебскому проспекту, на нем меняют асфальт два раза в год - колея образуется летом быстрей, чем зимой, так что дело не только в шипах.

Если что - просто придется делать быстро появляющийся знак "Ш" - пока едешь под камерами - его как бы нет, а когда тормозит инспектор - уже есть. Это обойдется и дешевле, и безопасней. Если что - знак "Ш" у меня висит, поскольку я считаю правильным предупредить следующую за мной машину о наличии у меня шипов, хотя знака "АБС" у меня нет, при наличии АБС.
Sergol
Какие фуры? На многополосных магистралях самая большая колея, как правило в левом ряду, где фуры вообще не ездят.
OLGERT
Яков_Лещ писал(а):

Страна дебилов! lol1


В этот раз я с тобой полностью согласен. +1! supercool
Alexandr008
Sergol писал(а):

Какие фуры? На многополосных магистралях самая большая колея, как правило в левом ряду, где фуры вообще не ездят.


Не. Шипы конечно вредят, спору нет. Но это далеко не основная причина. вот колея в пердях в основном образуется весной и осенью, так сказать в пики сельхоз работ (посев, уборка).
anonimus
Alexandr008 писал(а):

Sergol писал(а):

Какие фуры? На многополосных магистралях самая большая колея, как правило в левом ряду, где фуры вообще не ездят.


Не. Шипы конечно вредят, спору нет. Но это далеко не основная причина. вот колея в пердях в основном образуется весной и осенью, так сказать в пики сельхоз работ (посев, уборка).


Ога в норвегии даже по грунтовке можно ехать 60 кмч и колеи нет, а как она проходит границу духовноскрепного государства сразу не более 20 кмч и то на буханке только 63 явно в шипах дело)
Eddi
Да пофиг, куплю за 30 рублей и наклею.
Лежандр
dmitr033 писал(а):

Вот ехал я в прошлые выхи в Карелию на ралли, трасса Сортавала шел снег, было скользко. Шипы позволили держать безопасную скорость за 100 км/ч, ограничение было не по недостаточному сцеплению, а по ограничению видимости края заснеженного шоссе на неосвещенных и необорудованных отбойниками участках. В соответствии с "новой идеей" мне будет выписан штраф за превышение, зато пидорок на летней получается может свою скорость не ограничивать? В чем прикол? Мы одеваем шипы чтобы зимой ездить безопасно, но достаточно быстро. Если шипы действительно разрушают асфальт, а судя по колее в левой полосе КАДа, это действительно так, то нужно заставить производителей шипованных покрышек внести изменения, чтобы этого не происходило, возможно, одновременно нужно изменить состав асфальта так, чтобы он выдерживал шипы.

Я постоянно катаюсь по Витебскому проспекту, на нем меняют асфальт два раза в год - колея образуется летом быстрей, чем зимой, так что дело не только в шипах.

Если что - просто придется делать быстро появляющийся знак "Ш" - пока едешь под камерами - его как бы нет, а когда тормозит инспектор - уже есть. Это обойдется и дешевле, и безопасней. Если что - знак "Ш" у меня висит, поскольку я считаю правильным предупредить следующую за мной машину о наличии у меня шипов, хотя знака "АБС" у меня нет, при наличии АБС.



Если класть асфальт по современной технологии, а не устаревшей полвека назад - то колеи не будут образоваваться... facepalm И как тогда мотивировать ремонт витебского проспекта дважды в год? Как осваивать выделенные бюджетные деньги?. wwow nea nea
antipinoman
Eddi писал(а):

Да пофиг, куплю за 30 рублей и наклею.


А я распечатаю на цветном, заламинирую и повешу. Бес плат но. Smile
Vassya
antipinoman писал(а):

Eddi писал(а):

Да пофиг, куплю за 30 рублей и наклею.


А я распечатаю на цветном, заламинирую и повешу. Бес плат но. Smile


В смысле - украдёшь у работодателя?
antipinoman
Vassya
Ага, причём с особой циничностью - вступив в сговор с секретаршей которая мне это дело замутИт Smile
Vassya
antipinoman писал(а):

Vassya
Ага, причём с особой циничностью - вступив в сговор с секретаршей которая мне это дело замутИт Smile


Чё б другое с секретаршей замутИл Smile
dmitr033
Лежандр писал(а):

Если класть асфальт по современной технологии, а не устаревшей полвека назад - то колеи не будут образоваваться


А вот тут ты не прав. при советской власти колея появлялась исключительно на грунтовках, представить себе колею на асфальте было тогда не возможно, правда и шипов тогда тоже не было. Колея в асфальте появилась ближе к концу 90-х, правда именно к тому моменту рынок насытился старыми иномарками-помойками и количество авто кратно возросло. Потом в 0-х колея в асфальте стала нормой жизни, а на шоссе Скандинавия я лично видел колею в асфальте глубиной более 20 см. К 10-м асфальт без колеи стал восприниматься чудом - Россия большая, но в моем углу этим чудом уверенно владеет фирма ВАД - коя как раз и сделала трассу Сортавала - никакой колеи там нет - есть только постепенный износ асфальта, его приходится менять где-то через 6-8 лет эксплуатации, при очень интенсивном использовании - сравнить с КАД, где колея образуется за полгода и асфальт года не выдерживает - асфальт кладут дорожники от Дерипаски. Так что норма прибыли и совесть владельца фирмы здесь решает.
OLGERT
Это всё ерунда. Судя по всему не за горами топ-идея, когда за липучку букву "Л" клеить заставят. hehe
luchsergey
Не зря я перевел патриота на всегда на липучку 33 размера , а Ш оставил , тк дебилов не предугадать.

Следующим шагом будет прозрение что липучка являясь фрикционной резиной грызет осфальт похлеще шипов...
dmitr033
luchsergey писал(а):

грызет осфальт похлеще шипов


Я вообще физику процесса не понимаю - они утверждают, что повышенный износ асфальта от шипов сольно возрастает с увеличением скорости. Мол если ехать 70 - никакого износа, а если 130 - то износ катастрофический. Понятно, что на больших скоростях сопротивление движению авто оказывает в основном воздух, а значит это сопротивление растет пропорционально квадрату скорости, умноженному на площадь поперечного сечения и на некий коэффициент. Для погашения этого сопротивления мотор жрет топливо и толкается колесами от асфальта - собственно тут возникает трение кое и должно стирать асфальт. Однако, в последней поездке в Карелию мой средний расход 7 литров на сто км, а трение будет прямо пропорционально именно сожженному топливу - тогда вопрос, а причем тут вообще шипы? Какая разница чем тереть асфальт, если проскальзывания колес не происходит - тут ведь трение качения - шипы асфальт царапать не должны.

То есть для уменьшения износа асфальта нужно требовать уменьшения расхода топлива - пора наконец транспортный налог полностью засунуть в стоимость топлива - и учесть в нем потребность на ремонт дорог из-за износа асфальта. Больше ездишь, больше жжешь топлива, больше изнашиваешь асфальт - больше платишь. Тогда и дурацких вопросов не будет - изнашиваешь асфальт гоняя на шипах - значит сжигаешь лишнее топливо, а налога в нем должно хватать на восстановительный ремонт. Заодно кстати можно убрать и Платон - грузовики без топлива пока у нас ездить не научились. Однако такое решение резко снизит возможности по маневрированию и освоению бюджетных денег, а значит это депутатам-лоббистам капиталистов ни разу не интересно.
Alexandr008
dmitr033 писал(а):

шипы асфальт царапать не должны.


А ты звук не слышишь на шипах при ускорении и торможении.?
Царапают ещё как.
Да тут и собственно не в этом дело. При езде резина изнашивается же, значит и поверхность изнашивается. И чем, так скажем агрессивнее (прочнее) материал шин, тем больше износ поверхности.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

dmitr033 писал(а):

То есть для уменьшения износа асфальта нужно требовать уменьшения расхода топлива - пора наконец транспортный налог полностью засунуть в стоимость топлива - и учесть в нем потребность на ремонт дорог из-за износа асфальта


Логично. Только налог уже в топливо добавляли (при этом сам по себе налог не отменили hehe facepalm)
Последние пару лет очень активно налоги в бенз добавляют
dmitr033
Alexandr008 писал(а):

И чем, так скажем агрессивнее (прочнее) материал шин, тем больше износ поверхности

С этим я согласен, но в основе все же затраченная энергия - то есть сожженное топливо. Звук который я слышу - это шуршание - жесткий шип встречается с асфальтом и "цокает" однако реальное царапание возникает при срыве колес впроворот - вот тут действительно шипы будут рыть колею, но этот режим реален только при попытках вылезти из ледяной ловушки, на шоссе никаких проворотов нет. Если что - расход зимой у меня реально выше чем летом, но думается в основнов из-за прогрева двигателя и стояния в пробках.

В общем, чтобы понять в чем тут дело - нужно почитать об исследованиях этого вопроса. Что-то я не слышал о подобных исследованиях, чтобы изучался именно износ асфальта в зависимости от скорости, массы автомобиля, типа шипов и тапа асфальта. Если кто подобное видел - поделитесь ссылками. Может действительно нужно ограничивать скорость именно на шипах?
Alexandr008
dmitr033
А что тут исследовать, чем выше скорость, тем сильнее шины и асфальт взаимодействуют друг с другом.
мертвая голова
Я бы тоже хотел работат каким нить перцем, обнюхаться кокса с коллегами и принимать, отменять, принимать, отменять.... И так БЕСКОНЕЧНО!)))
antipinoman
Vassya писал(а):

Чё б другое с секретаршей замутИл


Она не в моем вкусе. Вообще, на этой моей работе совсем мало епательных баб((
Даже после корпоративки особо некого загнуть(((
Зато как люди - все золото Good
Vassya
antipinoman писал(а):

Vassya писал(а):

Чё б другое с секретаршей замутИл


Она не в моем вкусе. Вообще, на этой моей работе совсем мало епательных баб((
Даже после корпоративки особо некого загнуть(((
Зато как люди - все золото Good


В трезвом образе жизни есть свои минусы Pardon
antipinoman
Vassya писал(а):

В трезвом образе жизни есть свои минусы


Ага. Зато кстати уже почти чира на кармане осталась, ещё месяц не прошел а лавэ экономится серьезно Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы