Zombojashik писал(а):
т808, это неправильная мурзилка! Она написана не для ремонта ВАЗа.
Смело... А ты это сам решил, или тебе кто-то подсказал?
+100.
Лично я на заведённой на ХХ только один раз видел давку в 2.5 очка... а видел я много... Это если речь про рампу с обраткой. Скажу больше, даже если давка на ХХ 2,2 очка, то при всём нормальном остальном владелец никаких особых проблем не испытывает, хотя, это, конечно, повод к размышлизмам.
Zombojashik писал(а): был рывок (при работающем двигателе) до 500 Кпа, но там не держится стрелка, секунды за 2 - 3 падает до 250 Кпа и или даже до 220 Кпа. Пробовал раз 8 так делать, первые 4 раза был рывок до 500 и падение давления, а потом рывка не было, давление подскакивало чуть выше 300 КПа и движок стало немного колбасить.
А вот это уже косяк.
На пережатой обратке давка должна держаться стабильно на максимуме возможностей насоса сколь угодно долго. Вывод: либо пить надо меньше, чтоб руки при пережатии не дрожжали, либо чот у тебя с питаловом насосия, т.е. при возрастании нагрузки возникает слишком большая просадка напруги, насос теряет в мощщи и просаживает давку, либо всамделе, чой-та с самим моторчиком. Ну, как вариант, редукционный клапан в моторчике заедает... т.е. он закрыт до максимума давки, а после того, как она подскочит к максимуму, он открывается. сбрасывает давку, а назад почему-то не закрывается. Может сорИна какая в нём застряла.
Короче, если это не "ручной тремор" и не проводка, то да, скорей всего, моторчик к замене.