Страница 2 из 3
NAUexx
Zombojashik писал(а):


т808, это неправильная мурзилка! Она написана не для ремонта ВАЗа.


Смело... А ты это сам решил, или тебе кто-то подсказал?
т808 писал(а):

Здесь доходчиво:
https://chiptuner.ru/content/pressure/


+100.
Лично я на заведённой на ХХ только один раз видел давку в 2.5 очка... а видел я много... Это если речь про рампу с обраткой. Скажу больше, даже если давка на ХХ 2,2 очка, то при всём нормальном остальном владелец никаких особых проблем не испытывает, хотя, это, конечно, повод к размышлизмам.
Zombojashik писал(а):

был рывок (при работающем двигателе) до 500 Кпа, но там не держится стрелка, секунды за 2 - 3 падает до 250 Кпа и или даже до 220 Кпа. Пробовал раз 8 так делать, первые 4 раза был рывок до 500 и падение давления, а потом рывка не было, давление подскакивало чуть выше 300 КПа и движок стало немного колбасить.


А вот это уже косяк. supercool
На пережатой обратке давка должна держаться стабильно на максимуме возможностей насоса сколь угодно долго. Вывод: либо пить надо меньше, чтоб руки при пережатии не дрожжали, либо чот у тебя с питаловом насосия, т.е. при возрастании нагрузки возникает слишком большая просадка напруги, насос теряет в мощщи и просаживает давку, либо всамделе, чой-та с самим моторчиком. Ну, как вариант, редукционный клапан в моторчике заедает... т.е. он закрыт до максимума давки, а после того, как она подскочит к максимуму, он открывается. сбрасывает давку, а назад почему-то не закрывается. Может сорИна какая в нём застряла. Pardon Короче, если это не "ручной тремор" и не проводка, то да, скорей всего, моторчик к замене. Pardon
Zombojashik
220 на ХХ все равно мало. 250 хотя бы

Померялись с соседом сегодня. У него больше pst

Движок у его чепырки 11183, давит 380 КПа стабильно, на прогазовках не больше и не меньше.

NAUexx писал(а):

А вот это уже косяк. supercool
На пережатой обратке давка должна держаться стабильно на максимуме возможностей насоса сколь угодно долго. Вывод: либо пить надо меньше, чтоб руки при пережатии не дрожжали, либо чот у тебя с питаловом насосия, т.е. при возрастании нагрузки возникает слишком большая просадка напруги, насос теряет в мощщи и просаживает давку, либо всамделе, чой-та с самим моторчиком



Руки у мне не дрожат bboyan Давил шланг узкогубцами, в разных местах. Только на морозе все твердое. Я думаю, отсоединить патрубок от рампы и напрямую с него мерять, сколько давит насос.
т808
Zombojashik писал(а):

250 хотя бы


Ты ссылку смотрел и здесь ответы читаешь?
Zombojashik писал(а):

11183, давит 380 КПа стабильно, на прогазовках не больше и не меньше.


У него другая система питания - без обратки.
Zombojashik писал(а):

отсоединить патрубок от рампы и напрямую с него мерять, сколько давит насос.


Это лишнее.
NAUexx
т808 писал(а):


У него другая система питания - без обратки.


А нам "кабанам" всё до... фени. Главное - машина инжекторная. facepalm
Zombojashik
Ну значит разрежение при работе двигателя заставляет клапан открываться, а давление падать. Смотрю, у многих в интернете то же давление такое на ХХ.

Проверил простым дымогенератором на подсосы. Немного шел дымок из маслянного щупа. Можно сказать, подсосов нет.

Главная беда в том, что на холостом плавают обороты. Например завел с утра, начинает прогрев около 1400-1500, по мере прогрева падает на 850. Потом неожиданно подпрыгивает до 1500 и держится так не меньше пол минуты, потом опять на 850.
Бывает глохнет на светофорах. Сидишь себе, а обороты как начнут прыгать, и глохнет.

Чек не горит.

Что скажите уважаемые кабаны знатоки? Smile
NAUexx
Полно тем про "это"... supercool В поиск!
От "убежавших" меток ГРМ, регулировки клапанов, косяков с зажигалкой до дохлых ДПКВ, РХХ или ДМРВ с ДК.
Zombojashik
Для начала проверю регулятор холостого и датчик заслонки. Датчика кислорода на моей старушке нету Pardon
т808
Zombojashik писал(а):

неожиданно подпрыгивает до 1500 и держится так не меньше пол минуты


БК,или сканер есть?
Kuba
Zombojashik писал(а):

Для начала проверю регулятор холостого и датчик заслонки. Датчика кислорода на моей старушке нету Pardon


Если бы датчик заслонки судил то выскочил бы чек.
А на ошибку рхх чека нет насколько я помню .
Zombojashik
Датчик холостого хода был засранный, снял шток, безнин, тряпка, продул слегка. Капнул трансмиссионной синтетики для смазки. Пока прогревал в гараже, обороты держались ровно. Проехался, тоже без эксцесов. Да и шуметь на повороте ключа регулятор стал по другому, тише Wink
NAUexx
Kuban Dangerous писал(а):

Если бы датчик заслонки судил то выскочил бы чек.


Только если он явно в обрыве или замыкание проводки. Если просто "шумит", то чек может и не вылететь.
Kuban Dangerous писал(а):

А на ошибку рхх чека нет насколько я помню .


Есть... Гугли: Р0505 (правда, "вживую" я её ещё никогда не видел Smile ). Или для более современных ЭСУД Р0506, Р0507, и Р1509, Р1513, Р1514.
Kuba
NAUexx
Ну да.на рхх ошибка вылетает при обрыве обмоток рхх .а если подклинивает то ошибки не будет.
Во всяком случае у меня так было.
Базилио 55
Чистил рхх раза 4, чек не выскакивал, только обороты плавали.
NAUexx
Kuban Dangerous писал(а):

а если подклинивает то ошибки не будет.


Если ЭСУД Я5.1 или VS5.1, то в этом случае может вылететь Р1509, там есть контроль тока драйвера обмоток РХХ. Т.е., если шток клинит, то будет рост тока относительно стандартного и это может вызвать выставление чека.
Kuba
NAUexx
У него бош без бачка.и скорее всего 1.5.4.
Там нет такой ошибки.
NAUexx
Kuban Dangerous писал(а):

У него бош без бачка.и скорее всего 1.5.4.


Откуда знаешь? Ты экстрасенс?
Он ни в профиле не удосужился указать, да и в постах невнятно только сказал, что Бош. facepalm
Даже год выпуска не озвучил...
Посему, там может стоять всё, что угодно, от МП7.0 до М7.9.7. Pardon
Dmitry_Cat
Авто не заводится, немного схватывает. Если нажать газ наполовину и пока держишь ключ стартера как будто заводится, но работает на двух цилиндрах. Ошибки пропуски воспламенения в 3 и 4 цилиндрах и слишком бедная смесь.
Манометр на рампе при попытке завести показывает 3.5, когда заводишь давление падает до 1.5-2, стрелка сильно дергается. После накачки насосом и выключении зажигания - давление держит.
Пару раз было когда включаешь зажигание стрелка до 3.5 атм поднимается медленно. Фильтр бензина поменял, без изменений, снял бензонасос. Когда открыл люк бензонасоса и включал зажигание, бензонасос работал, но периодически появлялись какие то подвывания.
Похоже бензонасос сдох да? Он еще с завода стоит, пробег 92 тыс.
NAUexx
Dmitry_Cat писал(а):

Похоже бензонасос сдох да?


Да погоди ты так сразу то...
Dmitry_Cat писал(а):

Фильтр бензина поменял, без изменений


Я так понял, что ты поменял наружный фильтр тонкой очистки, который под "брюхом" авты? Хорошо... А сетка в баке как поживает? Воды в баке и магистралях не замёрзло? Попробуй термофеном трубки от бака до рампы прогреть. У вас , наверное, сейчас морозы не меньше наших.
kazak1102
NAUexx писал(а):

под "брюхом" авты? Хорошо... А сетка в баке как поживает?


АВЕО дружбана с морозами категорически отказалась заводиться на бензе... На газе всё нормально... Тоже загрешили на подачу топлива... Всё перебрали, фильтр под брюхом заменили, систему продули, всё ОК... К насосу лезть поленился... При замерах давления возникли подозрения на иммобилайзер... Принёс дружбан второй ключ, всё заработало... Я был в шоке... Pardon
В теме, само собой, не тот случай... supercool
NAUexx
kazak1102, вот хоть стреляй, но я ниразу не одупляю, чего такого с ключом иммо приключилось, что он на бензе не давал заводиться, а на газе - пожалуйста. wwow Pardon
kazak1102
NAUexx писал(а):

бензе не давал заводиться, а на газе - пожалуйста.


При включении зажигания насос отрабатывает, и больше ни гу-гу... И похоже отрабатывает так коротко, что давления в рампе категорически не хватает... Мотор признаков жизни не подаёт вообще... А что с ключом случилось, ХЗ... Тот ключ был всегда при нём (сигой не пользуется)... Видимых повреждений нет...
Похоже, иммобилайзер прикручен к насосу...

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Местный кулибин обещал попробовать ключ перепрошить, но пока не пробовали...
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Похоже, иммобилайзер прикручен к насосу...


Получается, что очень похоже на то... Но, получается, что какая-то сильно уж примитивная иммобилизация... Кинул питание с аккума прямо на БН и обошёл, нафиг, всю иммобилизацию. facepalm
kazak1102
NAUexx писал(а):

Кинул питание с аккума прямо на БН и обошёл, нафиг, всю иммобилизацию.


Да можно его обойти, но пока решили не заморачиваться... По теплу загоню его в гараж по малярке пёрышки почистить (рыжики есть), тогда наш кулибин пусть и кулибит... supercool
Dmitry_Cat
NAUexx писал(а):


Dmitry_Cat писал(а):

Фильтр бензина поменял, без изменений


Я так понял, что ты поменял наружный фильтр тонкой очистки, который под "брюхом" авты? Хорошо... А сетка в баке как поживает? Воды в баке и магистралях не замёрзло? Попробуй термофеном трубки от бака до рампы прогреть. У вас , наверное, сейчас морозы не меньше наших.


Да, фильтр тонкой очистки заменил. Сетку в баке посмотрю завтра, она если не ошибаюсь находится на общей колбе где и бензонасос установлен.
На счет воды не уверено конечно, но неделю назад были морозы под 30 и ничего, вчера было минус 20 и тоже нормально, а сегодня было минус 3 всего.
NAUexx
Dmitry_Cat писал(а):

Сетку в баке посмотрю завтра, она если не ошибаюсь находится на общей колбе где и бензонасос установлен.


Да, именно там.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы