Колено давит в обратную сторону на ГРМ
Что-то не пойму механизм процесса
Кароч забейте и забудьте, раз так
Поршеньковский
На газелях,читал,выкидывают этот гидро и ставят пружину.типа лучше
Неужели на нивах так нельзя?
Механика она всегда надежней.если проверять не лень раз в 1-2 года
Поршеньковский
Я спрашивпл механизм процесса смерти моторов тси
С натяжителем то хрен с ним
Тут просто в чем дело - в том, что опыта нивоводства у ряда участников куда как больше чем у тебя, делающего смутные открытия)
Тут просто в чем дело - в том, что опыта нивоводства у ряда участников куда как больше чем у тебя, делающего смутные открытия)
говорят, если отнимали - то требуется, не?
... Вот все то, о чем мечталось на старых нивах, когда меня в них трясло да вибрировалось, есть в новых...
большая часть моторов ТСИ Фолькса и Шкоды при провороте чуть обратно из-за оставления на скорости, судя по интернету, могут таки крякнуть.
а на деле я офигенно опытный нивовод если что)))
Сколько ты там машин уездил? - Не авторитетный показатель. Скорей наоборот. Купил-порвалось-выкинул.
Пока не было автозапуска ручником вообще не пользовался, только на передачу и ставил. Всегда га первую, независимо ни от каких уклонов. Нихрена ничего машине не сделается. Никогда о таком не слышал. С автозапуском пришлось починить ручник и с тех пор пользуюсь им всегда, даже на томате
Olegan-TLT
Нива и шнива,это из-за жизни в деревне,что не проехать зима-осень,или просто нравится тачка?
Сделали потише, ровные шрусовые валы, нормальные ступичные подшипники
Насколько знаю, нерегулируемых ступиц шнива с завода так и не дождалась.
Ставили подшипники от микроавтобуса Ивеко. И даже если они по нагрузочным характеристикам подходили (в чем не уверен), то в любом случае под них требовалась проточка ступицы (для посадки внутреннего кольца). И сильно утончали сечение (ступицы ломались и их вело при от перегрева).
Скоро права менять на четвертый круг...
А элементарной вещи не знал.
Что Жигули (Нива) нельзя оставлять на передаче, как лох. Другие машины можно
Точней, если очень надо, в исключительных случаях, то следует руководствоваться следующим принципом:
При парковке мордой в горку только на задней
При парковке под уклон только - на передних передачах
Но и то нежелательно.
Особенно нежелательно парковаться с передачей на горячий мотор.
Я же, как все бывалые матерые махровые водятлы, ручником последний раз пользовался только в автошколе.
Ручник (стояночный тормоз, если совсем по науке) закисал у меня от неиспользования.
Вапрос, а кто еще не знал?
башмак/успокоитель не беда. Хуже, если клапана с поршнями встретятся. Мы же втыковые
Живет в Астраханской области неграмотный кулибин, тоже рыбак. Он тихие натяжители мастырит
У нас на рабочей такие поворотные кулаки. Хз что у вас там ведёт, пробег больше 100тык. Подшипник мощный
переделывать с ивеко подшипниками будет не дешевле).
Если бы было все просто - завод бы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы