Svalik писал(а):Напоминаю всем, что тема не "десятка против акцента", а "принципиальные возражения против акцента".
У меня они такие, как я написал - нет второй ПБ, размер машины = десятке, что маловато. И что на мой взгляд при переходе от десятки к ино лучше переходить не на акцент, который от десятки ушел..... ну пусть как десятка от девятки - согласитесь что это все же недалеко.
1. Товарисч, если уж 10-ка ушла куда-то от 9-ки, то только в низ. Это не в обиду, это мое ИМХО.
2. Опять же речь идет не о понтах (б/у ино класса D и т.д.), речь идет об современном авто, пусть и гольф класса, относительно беспроблемном, с относительно дешевым обслуживанием, достаточно безопасном. ИМХО, акцент больше удовлетворяет этим требованиям, чем 10-ка. Вы когда 10-ку брали, о понтах что-ли думали ? Там понтов - с гулькин хер, впрочем как и в акценте, НО выше перечисленные требования к авто в нем реализованы лучше, чем в 10-ке и соответственно, стоит он немного больше 10-ки. Вот и все.
ЗЫ покупая б/у ино D класса и выше сначала задайте себе вопрос : а вот если мне достанется не совсем удачный экземпляр, я потяну его обслуживать. Мой знакомый, купив 7-летку А6 уже вбухал в нее 6к$ за 2 года.
ЗЫ ЗЫ конечно, если Вы хотите реализовать свою мечту - БМВ, Мерседес, Ауди и т.д. любой ценой, пусть на полгода-год, продав затем по причине нехватки средств на обслуживание и купив авто по средствам, то это конечно Ваш выбор, я таких людей знаю не мало. Теперь они могут сказать : типа ну ездил я на Бэхе, классная тачка, но обслуга ..... а мой акцент (варианты) не намного хуже, зато обслуга дешевая.