Страница 2 из 2
wasd
Вам повезло вы хоть свою жульку продать могёте А мне и продать некому-невозмет не кто .Брал 3 года назад 103 пробег 60000 км отдал 113 000 крон а теперь за 40 и то невозмуть а даром отдавать не охота лучше сыну отдам пусть гоняет-а сам возму хонду сивик и катись всё пропадом.
Graf2
k_tros писал(а):

Graf2 писал(а):

[, запцацки можно с развала ЗЫ: мое ИМХО[/url]



А мне впадлу по иннопомойкам бродить, а на новые пока не заработал. Каждому своё, но надо стремиться к лучшему.



Про "инопомойки" понятно, чистоплюй значит. Ну каждому свое, мне к примеру не впадлу, возьмешь оригинал заводской с битой машины (уж точно Китай или Турция не попадется, в Германии на конвейре не ставят такую байду) и ходит этот оригинал стоко, скоко положено. С новыми деталями не всегда все хорошо, один на Гольфа третьего взял Шведские пружины в магазине, через 15 тыкм они просели, взял бы с битой тачки заводские, такова бы не вышло.
Про новые и старые инно (и вообще машины). Есть у меня деньги на новый ТАЗ 21099, но новый (если будет желание купить ТАЗ) я не возьму, а возьму пару лет отроду. Дешевле раз, видно удачный экземпляр на заводе получился (или после завода довели) или нет. Вот возьмешь ты когда денег накопишь новую инно, пройдет она под тобой год - тоже будет б/у. А прикинь что можно не копить деньги на новье, а уже сегодня ездить (живем-то мы один раз, или не согласен?).

Вот с чем действительно согласен Каждому своё, но надо стремиться к лучшему :cool:
Andy_NN
Svalik писал(а):

Напоминаю всем, что тема не "десятка против акцента", а "принципиальные возражения против акцента".
У меня они такие, как я написал - нет второй ПБ, размер машины = десятке, что маловато. И что на мой взгляд при переходе от десятки к ино лучше переходить не на акцент, который от десятки ушел..... ну пусть как десятка от девятки - согласитесь что это все же недалеко.


1. Товарисч, если уж 10-ка ушла куда-то от 9-ки, то только в низ. Это не в обиду, это мое ИМХО.
2. Опять же речь идет не о понтах (б/у ино класса D и т.д.), речь идет об современном авто, пусть и гольф класса, относительно беспроблемном, с относительно дешевым обслуживанием, достаточно безопасном. ИМХО, акцент больше удовлетворяет этим требованиям, чем 10-ка. Вы когда 10-ку брали, о понтах что-ли думали ? Там понтов - с гулькин хер, впрочем как и в акценте, НО выше перечисленные требования к авто в нем реализованы лучше, чем в 10-ке и соответственно, стоит он немного больше 10-ки. Вот и все.
ЗЫ покупая б/у ино D класса и выше сначала задайте себе вопрос : а вот если мне достанется не совсем удачный экземпляр, я потяну его обслуживать. Мой знакомый, купив 7-летку А6 уже вбухал в нее 6к$ за 2 года.
ЗЫ ЗЫ конечно, если Вы хотите реализовать свою мечту - БМВ, Мерседес, Ауди и т.д. любой ценой, пусть на полгода-год, продав затем по причине нехватки средств на обслуживание и купив авто по средствам, то это конечно Ваш выбор, я таких людей знаю не мало. Теперь они могут сказать : типа ну ездил я на Бэхе, классная тачка, но обслуга ..... а мой акцент (варианты) не намного хуже, зато обслуга дешевая.
vam
ara
"Если задумаете продавать авто - не говорите ей об этом, а то затрахает. Мистика, но факт..."
что есть то есть, геморы участились как раз после того как начал с семьёй обсуждать переход на ино Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы