Страница 2 из 3

Гараж или паркинг. Плюсы и минусы

  • Гараж[ 17 ]94%
  • Паркинг[ 1 ]5%
Всего голосов: 18
Женя
Восьмеркин писал(а):

Паркинг УГ, платить миллионы за квадрат на полу так себе занятие...


Ну платы везде разные. Зато как удобно, когда из квартиры на лифте спускаешься в паркинг и выезжаешь на улицу уже на авто
Алексей 123
Восьмеркин писал(а):

Паркинг УГ, платить миллионы за квадрат на полу так себе занятие...



Это плата за комфорт.
Когда я присматривал последнею квартиру, то паркинг был по цене 1/4 - 1/5 квартиры. За эти деньги у тебя всегда есть машиноместо.
Альтернатива нарезать круги по забитым дворам в поисках места. Чем позже приезжаешь, тем дольше ищешь. Razz
Или гараж, но это в моем случае минут 10 - 15 хода и цена не ниже чем у паркинга.
За 150 тыр как озвучивал Илья у нас можно купить полудеревянный сарай в гаражном кооперативе за городом, до которого добираться минут 40, половину дороги по весьма условной дороге. hehe

З.Ы. Мне было надо под две машины.

З.Ы.Ы. За паркинг еще коммуналка примерно, как 1/4 1/5 от коммуналки за квартиру. И это тока машиноместо. Типа как парковка под ТЦ. Но постоянная.
viper31
Женя писал(а):

Ну и антикор сделать можно


Да как-то желание отпадает
https://www.drive2.ru/l/559215463251312873/
Лежандр
viper31 писал(а):

Женя писал(а):

Ну и антикор сделать можно


Да как-то желание отпадает
https://www.drive2.ru/l/559215463251312873/



По антикору масса разных вариантов и краун далеко не лучший, плюс его надо обновлять если не каждый год так через год точно. В принципе тот же раст-стоп.
Женя
viper31
Вот тут мы недавно пообсуждали антикор. Почитай
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=401239&start=225
SPORT
Весь этот антикор тупое наипалово
Тачка один буй сгниет
Все антикоррозийные свойства закладываются заводом производителем
Такие как оцинковка , качество покраски, обработки итд
Чем дешевле тачка, тем дешевле вся эта муйня
Женя
SPORT писал(а):

Весь этот антикор тупое наипалово
Тачка один буй сгниет
Все антикоррозийные свойства закладываются заводом производителем
Такие как оцинковка , качество покраски, обработки итд
Чем дешевле тачка, тем дешевле вся эта муйня


Ну на новой согласен. Более того, заводской антикор может вступить в реакцию с нанесенным и будет хуже. Но что, если авто не новое и на днище появляются рыжики? Так и ездить или все же пескоструить и наносить антикор?!
Женя
Сейчас прочитал интересный тест. Короче, я запутался. Поможет антикор, или смысла нет? Кто что думает?
https://www.drive2.ru/c/622523418633312486
Лежандр
Женя писал(а):

Сейчас прочитал интересный тест. Короче, я запутался. Поможет антикор, или смысла нет? Кто что думает?
https://www.drive2.ru/c/622523418633312486



Какой-то совсем не поможет, а какой-то замедлит процесс..Тут же есть парочка образцов которые за два-три года только по краям пошли..Понятно что не панацея и уже пошедшую ржавчине на 100% не остановить, но лучше так чем ничего.
Вот пластинки голого железа не хватает, чтоб сравнить че будет с ним.
А ваще упертый мужик, чего только не пробовал в качестве антикора.

З.Ы Но такого чтоб раз намазал и лет на 20 - умели только японцы прошлого века и то на заводе... cry Или немцы, которые цинковали весь кузов как ведро.. Pardon
SPORT
Женя писал(а):

Ну на новой согласен


Дадада. А на б/у и сварки уже хватает в местах ДТП. Тот же мятый порог об бордюр нагревали и тянули и привет металлу. Никакой антикор тут уже не поможет. Ну и на сварных швах после ДТП тоже.

Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:

Лежандр писал(а):

умели только японцы прошлого века и то на заводе


Интересно. Япы или европейцы с амерами , мажут ли они свои б/у тачки пушсалом 63
По мне все это идет из ссср еще , тогда тачку на века покупали facepalm
От нищеты это все.
Женя
То, что от нищеты понятно. Вопрос лишь в том, что антикором все зальют, а под ним может еще быстрее гнить. А снаружи этого видно не будет. Потом еще сложнее отдирать, зачищать. Да еще когда будут пескоструить, могут тормозные трубки повредить, например. Поэтому вопрос лишь в том, продлит ли это жизнь авто
Лежандр
Не знаю чем мазали мою старую хонду на заводе, но покрытие днища начало сдавать по углам лонжеронов и торчащим местам лет через 20, на задней части днища года через 22-23 отслоилось и я остатки отодрал и раст-стоп туда мазал, а на остальной поверхности продержалось 25, а потом я её продал..Единственно сильно проржавевшее место было это задние арки и нижняя часть порогов сзади, но там не антикор был виноват а просчеты конструкторов да отсутствие задних подкрылков. Детали подвески понятно были ржавые, но не критично.. За передним бампером тоже детали пошли, но там металл миллиметра 3-4, ему ржаветь долго.. supercool

Кстати в плохой эффективности раст-стопа убедился лично . Лезешь смотреть через год - а от него считай ничего и не осталось, хотя мазал кистью от души. Но вроде и ржавчины не прибавилось. Pardon

З.Ы Для сравнения - таз уже годам к 8 являл собой печальное зрелище..

А японцы и американцы меняют тачку раньше чем она ржаветь начнет...и да, у нас это от нищеты. Но применяться к ситуации приходится.. Pardon

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Женя писал(а):

То, что от нищеты понятно. Вопрос лишь в том, что антикором все зальют, а под ним может еще быстрее гнить. А снаружи этого видно не будет. Потом еще сложнее отдирать, зачищать. Да еще когда будут пескоструить, могут тормозные трубки повредить, например. Поэтому вопрос лишь в том, продлит ли это жизнь авто



Под жестким покрытием типа битумной мастики или краски так и будет. Посему я для себя решил - только мягкое, незастывающими составами. Pardon
SPORT
Тот же герметик заводской со временем высыхает по швам и под ним все лезет.
С этим вы что делать будете? Все пескоструить pst
Просто тачка это расходный материал, как холодильник дома к примеру.
Ну и климат наш все сжирает. А под наши условия эксплуатации таких авто и не осталось уже. Шведы раньше были Вольво и Сааб.
А теперь что? Вонючий Китай из фольги.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Наша тазопропаганда , пошлины с акцизами опять ввели автомобили в ранг роскоши. Куба 2.0. Но там хоть зимы и соли нет.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Женя писал(а):

Вопрос лишь в том, что антикором все зальют, а под ним может еще быстрее гнить. А снаружи этого видно не будет


Такое лучше на продажу делать.
Замазать все дыры гумном и покупателю приятно. Меня лично такие авто напрягают. Все залито, а что под этим гумном. х.з.
Лежандр
Ну да, ввели...и что теперь, опять пешком ходить? Нихачу, это я тогда был молодой и резвый а сейчас старый и ленивый, да еще познавший роскошь независимого передвижения. Посему буду имеющуюся машину холить, лелеять, и мазать всяким разным чтоб она меня пережила. Pardon
Тем более что нормальные авто с атмосферным двиглом, гидроавтоматом и кнопками на торпеде вымерли как класс, остались одноразовые планшеты на колесах.. cry
SPORT
Лежандр писал(а):

Посему буду имеющуюся машину холить, лелеять, и мазать всяким разным чтоб она меня пережила.


Бесполезно. Но для самоуспокоения конечно можно 63.
Alexandr008
Лежандр писал(а):

Тем более что нормальные авто с атмосферным двиглом, гидроавтоматом и кнопками на торпеде вымерли как класс,


Гранта на автомате hehe
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

Лежандр писал(а):

Тем более что нормальные авто с атмосферным двиглом, гидроавтоматом и кнопками на торпеде вымерли как класс,


Гранта на автомате hehe



Я про машины а не про тазы.. facepalm Да вроде их и нет с автоматом-то, собрали небольшую партию из завалявшихся старых запасов и фсё.. Pardon
Женя
SPORT писал(а):

Лежандр писал(а):

Посему буду имеющуюся машину холить, лелеять, и мазать всяким разным чтоб она меня пережила.


Бесполезно. Но для самоуспокоения конечно можно 63.


Ну вот опять мнения разделились. Pardon Так продляет антикор жизнь авто или нет?! supercool
SPORT
Alexandr008 писал(а):

Лежандр писал(а):

Тем более что нормальные авто с атмосферным двиглом, гидроавтоматом и кнопками на торпеде вымерли как класс,


Гранта на автомате hehe

4 ех ступенчатом. Олдскул 63 63 63
Лежандр
Женя писал(а):

SPORT писал(а):

Лежандр писал(а):

Посему буду имеющуюся машину холить, лелеять, и мазать всяким разным чтоб она меня пережила.


Бесполезно. Но для самоуспокоения конечно можно 63.


Ну вот опять мнения разделились. Pardon Так продляет антикор жизнь авто или нет?! supercool



Так на этот вопрос нет единого ответа...Вот у моего соседа копейка вся в пушсале прожила 13 лет и была не ржавая, а моя девятина годам к 8-9 имела в хлам гнилые пороги и прилегающие места, несмотря на то что году на третьем ее тектилом обрабатывали..Но двери у её были целые, не ржавые..
SPORT
Женя писал(а):

Так продляет антикор жизнь авто или нет?!


Как можно остановить то , что уже началось?
Женя
Коррозия металла — химическое явление, так как происходят окислительно-восстановительные реакции, приводящие к изменению химического состава исходных материалов. Аминь supercool

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Лежандр писал(а):

Так на этот вопрос нет единого ответа...Вот у моего соседа копейка вся в пушсале прожила 13 лет и была не ржавая, а моя девятина годам к 8-9 имела в хлам гнилые пороги и прилегающие места, несмотря на то что году на третьем ее тектилом обрабатывали..Но двери у её были целые, не ржавые..


Ну так может исходный лист металла был более качественный при производстве той копейки. А твою девятку уже ржавой собрали и изнутри пошло. Тут даже профессор об этом писал. И какую то тачку по гарантии сдавал из за ржи. Заводской брак.
Лежандр
SPORT писал(а):

Женя писал(а):

Так продляет антикор жизнь авто или нет?!


Как можно остановить то , что уже началось?
Женя
Коррозия металла — химическое явление, так как происходят окислительно-восстановительные реакции, приводящие к изменению химического состава исходных материалов. Аминь supercool



Коррозия в данном случае это взаимодействие металла с водяными парами, кислородом, солью и прочими атмосферными явлениями. Затрудняя доступ этого всего к металлу слоем защитного покрытия, ты замедляешь коррозию. Но вот если между покрытием и металлом образуется зазор - коррозия пойдет еще быстрее...так как-то.. dns4
Посему - покрытие должно насмерть прилегать к металлу, для чего обладать хорошей адгезией и свойством расползаться и затягивать повреждения, т.е быть не жестким и не высыхать. Но тогда его придется пердидически обновлять, особенно в местах подверженных механическому износу... cry
А жесткие хороши на новом металле...может быть.. supercool
SPORT
Лежандр
Зря ты цузуки купил
Надо было тебе Вольво брать
А так теперь до смерти будешь с кисточкой под днищем лежать
И мазать постоянно гумном по гомну
Печалька pst
Лежандр
SPORT писал(а):

Лежандр
Зря ты цузуки купил
Надо было тебе Вольво брать
А так теперь до смерти будешь с кисточкой под днищем лежать
И мазать постоянно гумном по гомну
Печалька pst



Вольво это другие цены и другие проблемы... Pardon Да и китайцам они продались еще в 2010. Понятия не имею что стало с их качеством после этого.

З.Ы Сузуку я купил из соображений
1. Авто должно быть леворульным, японским и небольшим.
2. атмосферник + гидроавтомат. И никаких управлений функциями с тачскрина, строго кнопки и крутилки.
Она единственная кто подошел под критерии.. Pardon

Последний раз редактировалось: Лежандр (08 Января 2025 18:52), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
Лежандр писал(а):

Она единственная кто подошел под критерии


Мазда сх5 не?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы