Rudo, смотри... на ХХ ДЕТОНАЦИИ быть не может вообще. Детонация, как явление, появляется только под нагрузкой.
Поэтому, на ХХ ЭБУ сигнал с ДД не учитывает вообще! А это означает, что на ХХ ты хоть обстучись по этому датчику, двигатель реагировать никак не будет, потому как не находится в зоне контроля детонации.
Если ты шевелил провод на ДД и у тебя пропадал стук, то, имхо, это не более, чем совпадение.
Ещё раз, при работе двигателя на ХХ ты вообще можешь снять разъём с ДД и двигатель на это никак не отреагирует, а ЭБУ даже ошибки не выставит.
К чему весь этот текст? Да к тому, что не с детонацией тебе бороться надо! У тебя банально что-то стучит в моторе. Вот и надо искать причину/источник этого стука.
Ещё раз: где стучит то? Вверху мотора (в головке) или внизу (в блоке)?
Rudo писал(а):Штобы непутатьса мне словами, еще раз спрашиваю.
Если на ХХ обороты 780-840 и стучит, ето значит што ДД на ето вообще неимеет влияниее?
Ещё раз отвечаю: если на ХХ (740-840) стучит, то это НЕ ДЕТОНАЦИЯ. Это просто какой-то косяк.