Страница 2 из 2
neclassik
Dangerous писал(а):

На Гансе когда то стояла акпп CLK,
он тогда вообще над вездеходами смеялся



Jaguar El Negro писал(а):

Я тоже когда по делам съездил, над всякими полноприводными смеялся глядя из окна,



Одни профи,один мечтает если бы что то там стояло,другой с окна смотрит,
а в итоге ток по клавишам клацать 63
дмитрийй
Jaguar El Negro писал(а):

Я тоже когда по делам съездил, над всякими полноприводными смеялся глядя из окна, начиная от дустеров и заканчивая Х6, как они забавно в горку повернуть не могут


на этом?
Jaguar El Negro писал(а):

Авто: Verduras Granero

приорист
poliman писал(а):

есть ли на гранте акпп какие то блокировки?
вот стою в сугробе, нормальный такой сугроб выше полколеса
жму газ, антипробуксовка работат, машина не буксует но едет

просто жмакаешь газ, не газуешь, не отпускаешь - оно едет

чо там за вундервафля такая стоит?
в приоре помню если стоишь в сугробе, буксуешь то сразу зарываешься, колеса рывут, а тут ни одного раза не было чтобы зарылся
едеш и едеш


вроде не веста - нема электронной блокировки


есть в комплектации люкс престиж противобукс система
тест-пилот
у жены на мазде нет антибукса - а по сугробам норм
плавно на акпп
самое важное - что я ей клиренс увеличил
дмитрийй
жена довольна...©
Otto Frija
тест-пилот
дмитрийй писал(а):

жена довольна...©


раньше звонила мне- "я застряла"
сейчас нет
)
poliman
Не надо сравнивать Уй с трамвайной ручкой
Тут УАЗ в прорую провалился
Надо было лёд долбить и палки сувать как по лыжам вышел б

Ты покажи как УАЗ в грязи порвали как вон десяток нив выше
Alexandr008
приорист писал(а):

есть в комплектации люкс престиж противобукс система


Люкс престиж на мкпп. А у тс акпп и там нет
Otto Frija
Дядь Полиман, вот тебе делать нефиг. Ежу понятно что рамные вещи по бездору ходят лучше несущего кузова. Но. У меня чуток восточнее Цимла, пески, солончаки - там мосты рвут на раз, причём ты оторванный мост заколебёшься из солонака вынимать и отдельно.
Чё обсуждать? Якобы рамные не рвут? Рвут, кури профильные форумы.
Не веришь? Ну и не надо.
приорист
Alexandr008 писал(а):

приорист писал(а):

есть в комплектации люкс престиж противобукс система


Люкс престиж на мкпп. А у тс акпп и там нет


раньше и на автомате были, видимо щаз другие акп ставят
wonderer
Jaguar El Negro писал(а):

wonderer писал(а):

автопрогрев рулит, да.


Вот Бонифаций странный, причем автопрогрев и сугробы вокруг facepalm Сразу понятно , что официант , а не инженер hehe



читай на что я отвечал.

Цитата:


на стекле - снег, дворники подняты, ничерта не видно



с прогретой машиной как минимум такой херни не будет. все оттаявшее, смахнул если сугроб, в слепую ехать первый километры точно не будешь
Alexandr008
приорист писал(а):

видимо щаз другие акп ставят


АКПП как были Жатко, так и сейчас стоят совместно с 126 мотором

Добавлено спустя 54 секунды:

приорист писал(а):

раньше и на автомате были


На АМТ (роботе) возможно были
приорист
кароч кер поймешь эту япона автомать

https://www.drive2.ru/r/lada/granta_liftback/1080026/
neclassik
Чего там такого ,ну переехал он на Акпп сугроб снега,прям событие hehe
Alexandr008
приорист писал(а):

кароч кер поймешь эту япона автомать


А. Так теперь все понятно. Раньше ставили, потом перестали. Видимо из за цены
Limon
poliman писал(а):

в приоре помню если стоишь в сугробе, буксуешь то сразу зарываешься, колеса рывут, а тут ни одного раза не было чтобы зарылся
едеш и едеш


Приора на низах слабовата. И чтоб не глохнуть надо газа больше давать, поэтому в сугробах зарываешься быстро.
Думаю что причина в КПП приоры
Jaguar El Negro
Limon писал(а):

И чтоб не глохнуть надо газа больше давать, поэтому в сугробах зарываешься быстро.


С автоматом она глохнуть не должна, поэтому на малом газу можно проехать не закапываясь.
Hjman
АКПП позволяет очень хорошо дозировать момент на колесах, поэтому колеса не срываются в букс на скользких покрытиях что происходит когда отпускаешь сцепление на МКП. Тоже самое происходит когда пытаешься по травке в крутую горку тронуться, на МКП приходилось сцепление жечь если без буксов хочешь, а на АКПП все происходит само собой без проблем, "буксует" гидротрансформатор Pardon Очень хорошо я это почувствовал когда пересел с логана на механике на автомат, есть у меня в деревне одно место у реки где после разворота надо в горку по травке тронуться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы