Страница 2 из 4
Kuba
Яков_Лещ писал(а):

А ещё ракету. Smile


и Гагаряна .
pst
Meffex
zmey999 писал(а):

А вы знали что на ТБ-3 БМВ моторы ставили?


И?
А вы знали, что СССР в той же Германии закупал авиационный лак?
А вы знали, что в СССР аж до декабря 1941 года советских граждан сажали за антинемецкую пропаганду?
zmey999
итог вы монголы ничего своего построить не смогли
Suse
Дося открыл википедию,но осилить дальше не смог

1 февраля и 21 марта 1930 года проект рассматривала макетная комиссия УВВС и утвердила проект с замечаниями. К 28 сентября первый АНТ-6 был готов и 31 октября подготовили к испытаниям. Первый полёт 22 декабря проводил лётчик Громов. Во время этого полёта секторы газа американских двигателей разболтались и лётчик с трудом посадил машину. Только 25 апреля 1931 года испытывался улучшенный самолёт c увеличенным оперением и немецкими моторами BMW-VIE 7,3 (730 л. с.). После госиспытаний АНТ-6 рекомендовали в производство с обозначением ТБ-3. Серийные машины отличались дополнительными стрелковыми точками под крылом и моторами М-17 советского производства. hehe

Добавлено спустя 6 минут:

ПЕ-8 с потолком в 12000 метров был недосягаем для огня ПВО,но с одним условием,если был бы установлен 5 двигатель, который выполнял бы роль компрессора...Именно на таком самолете и путешествовали через всю европу pst
Nekto
Meffex писал(а):

А вы знали, что в СССР аж до декабря 1941 года советских граждан сажали за антинемецкую пропаганду?


Такая статья прям была? hehe
Пруф давай! supercool

Добавлено спустя 38 секунд:

Suse писал(а):

и моторами М-17 советского производства


Собственно это и есть лицензионный БМВ.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

zmey999 писал(а):

итог вы монголы ничего своего построить не смогли


Монгол - это ругательство что ли такое у нациков?
Непонятно что значит "не смогли". ТБ-3 серийно строился и Пе-8 строился. И двигатели для них были изготовлены в СССР.
STAS152005
Люди в условиях дефицита времени взяли отработанный и проверенный мотор и купив лицензию наладили его производство. Решив кучу проблем в короткие сроки...

А сегодня тупорылый хохол показывает свою ублюдочность....
алекс спб
STAS152005 писал(а):

Люди в условиях дефицита времени взяли отработанный и проверенный мотор и купив лицензию наладили его производство. Решив кучу проблем в короткие сроки...


+2 время важнее денег
Ну как щас последние лет 20 pst

Добавлено спустя 45 секунд:

приорист писал(а):

жигули итальянские

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

чо за мода пошла , или это с завода так. много видел ужэ


Годнота gpn также хочу.табличку.
zmey999
Suse писал(а):

Дося открыл википедию,но осилить дальше не смог

1 февраля и 21 марта 1930 года проект рассматривала макетная комиссия УВВС и утвердила проект с замечаниями. К 28 сентября первый АНТ-6 был готов и 31 октября подготовили к испытаниям. Первый полёт 22 декабря проводил лётчик Громов. Во время этого полёта секторы газа американских двигателей разболтались и лётчик с трудом посадил машину. Только 25 апреля 1931 года испытывался улучшенный самолёт c увеличенным оперением и немецкими моторами BMW-VIE 7,3 (730 л. с.). После госиспытаний АНТ-6 рекомендовали в производство с обозначением ТБ-3. Серийные машины отличались дополнительными стрелковыми точками под крылом и моторами М-17 советского производства. hehe

Добавлено спустя 6 минут:

ПЕ-8 с потолком в 12000 метров был недосягаем для огня ПВО,но с одним условием,если был бы установлен 5 двигатель, который выполнял бы роль компрессора...Именно на таком самолете и путешествовали через всю европу pst



на берлин летали 4х двигательные Пе-8 под предводительством Водопьянова

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

STAS152005 писал(а):

Люди в условиях дефицита времени взяли отработанный и проверенный мотор и купив лицензию наладили его производство. Решив кучу проблем в короткие сроки...

А сегодня тупорылый хохол показывает свою ублюдочность....



Еврей в шапочке ищет оправданий тому что вы ничего сами построить не смогли? Вы не корабли без англичан строить не умели ни самолеты pst
перекати поле - ваше все

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

[img]

[/img]
B-1B


ту-160 Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:


Otto Frija
Лежандр писал(а):

Otto Frija писал(а):

..................россиянец образца 2021 и близко не советский человек. Точно.



Это радует. Good


? Почему? У советских людей нравственность была на куда более высоком уровне, ВВП увеличивали. Россиянцы кроме морального разложения добились двукратного просира ВВП за 30ть лет.
приорист
zmey999 писал(а):

итог вы монголы ничего своего построить не смогли

таки власть монголов закончилась 500 лет назад, после них правили немецкофашисские цари голдщтейны романовы
STAS152005
Тупорылый хахол только картинки умеет рассматривать... Уровень дет.сада. ой колесико у машинки... Одинаковые))) ROFL
zmey999
приорист писал(а):

zmey999 писал(а):

итог вы монголы ничего своего построить не смогли

таки власть монголов закончилась 500 лет назад, после них правили немецкофашисские цари голдщтейны романовы



так на это и пришолся основной рассвет РИ hehe

Добавлено спустя 51 секунду:

STAS152005 писал(а):

Тупорылый хахол только картинки умеет рассматривать... Уровень дет.сада. ой колесико у машинки... Одинаковые))) ROFL



ну я зато жен по любви выбираю и сиськи у них рассматриваю а не жилплощадь и тещу с тестем hehe
STAS152005
Suse
zmey999 писал(а):

берлин летали 4х двигательные Пе-8


Потолок в 12000 был не достижим для поршневой авиации Smile с компрессором летали ,то бишь с таким же пятым двигателем
Otto Frija
Suse писал(а):

zmey999 писал(а):

берлин летали 4х двигательные Пе-8


Потолок в 12000 был не достижим для поршневой авиации Smile с компрессором летали ,то бишь с таким же пятым двигателем


Спитфайры за Ju-86 (потолок 14 000 м) на 12500 м гонялись на фотонном приводе что ли?
zmey999
Suse писал(а):

zmey999 писал(а):

берлин летали 4х двигательные Пе-8


Потолок в 12000 был не достижим для поршневой авиации Smile с компрессором летали ,то бишь с таким же пятым двигателем



МиГ-3 — советский высотный истребитель времён Второй мировой войны, основной ... Его основные качества — большой потолок (12 тыс. м)
приорист
zmey999 писал(а):


так на это и пришолся основной рассвет РИ hehe


ага когда все руськие аборигены были рабами которых продавали как скотину, и работали за писдюли, наккой раб будет чтото делать. у него все мысли только какбы хозяина на вилы посадить,
а немцам царям вообще нахрен всё не уперлось это сранная раша, такжэ как фащистам в 41ом.
zmey999
приорист писал(а):

zmey999 писал(а):


так на это и пришолся основной рассвет РИ hehe


ага когда все руськие аборигены были рабами которых продавали как скотину, и работали за писдюли, наккой раб будет чтото делать. у него все мысли только какбы хозяина на вилы посадить,
а немцам царям вообще нахрен всё не уперлось это сранная раша, такжэ как фащистам в 41ом.



Это ты про Екатерину 2ю которая раздвинула границы до черного моря? Молдавии и польши? facepalm
приорист
zmey999 писал(а):



Это ты про Екатерину 2ю которая раздвинула границы до черного моря? Молдавии и польши? facepalm


таки эта немецко фашиская шмара фрау сафия ангальд ничем не отличалась от своего земляка адика хатлера , который точно такжэ раздвинул границы германии , но почемуто его великим никто не называет.
таки вашу хохляндию вместе с польшей тожэ при ней окупировали заодно уничтожив там половину местного населения, а остальных сделав рабами унтерменшами
neclassik
zmey999 писал(а):

ну да испаносюизу то Климов лет 5 запускал в производство


Дура ты Дулсенея, даже КБ Антонова перенесли с Новосибирска
и там это был завод Чкалова,в итоге получилось КБ Антонов., а сейчас
КБ Антонова нет и всё,а КБ Чкалова сейчас процветает под маркой
Сухой.. так что хохлы это черешня,помидорки и такие как ты,которые
Весту эксплуатировать не в состоянии hehe
Suse
Otto Frija писал(а):

Спитфайры за Ju-86 (потолок 14 000 м) на 12500 м гонялись на фотонном приводе что ли?


ТБ -7 ,1934 год ,чо вы спитфаеры суете и Миги...какова же была мощность двигателя на высоте 12000 метров ? 63
Otto Frija
Я сую? Ju-86 Геринг сувал англичанам с бомбовой нагрузкой на фактической высоте 12500, в режиме разведчика еще выше.
Какую мощность выдавал движок - а какая разница если Ju-86й стабильно шёл на 14000м в условиях реальной войны?
Suse
Мы же говорили о тб-7 ,1934 год ...
Спитфаеры так и не смогли эффективно бороться,как и нам нечего было противопоставить Юнкерсу Pardon
zmey999
Suse писал(а):

Мы же говорили о тб-7 ,1934 год ...
Спитфаеры так и не смогли эффективно бороться,как и нам нечего было противопоставить Юнкерсу Pardon



чей то не могли - Су-2 ничем не хуже был 86го Pardon
Otto Frija
Су-2 не хуже Ju-86 по потолку?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы