madman000
На форуме 3 года
Сообщения: 20
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21093i
nikolja 1201 писал(а):
Не обязательно. Возможно он заземлен в одной точке с массой ЭБУ и проблема там.
Ну, я имел в виду не сам вентилятор разбирать, а смотреть где и как он запитывается)
т808 писал(а):
Тогда мерь - номера проверяемых контактов я написал, или тебе удобнее по цветам проводов?
Ну по цветам уж совсем) Найду по номерам. Завтра займусь, сейчас уже темно)
Последний раз редактировалось: madman000 (28 Апреля 2021 19:15), всего редактировалось 1 раз
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
т808 писал(а):Длины не хватит.
Я уже не помню, как на девятке.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
madman000 писал(а):смотреть где и как он запитывается
В правом верхнем углу под торпедой,но тебе это не нужно.
madman000 писал(а):Ну по цветам уж совсем) Найду по номерам.
По номерам нужно к самому замку лезть,ведь на память ты этого не знаешь.
Проще проверять в 8-ми контактной колодке замка зажигания.
Цвета проводов:
РОЗОВЫЙ
КОРИЧНЕВЫЙ
ГОЛУБОЙ с Черной полосой
Чисто ГОЛУБОЙ.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
А авто какого года? В девятках очень много проблем сидит в черном ящике и ЗЗ? Нужно им то же ревизию сделать.
madman000
На форуме 3 года
Сообщения: 20
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21093i
т808 писал(а):
По номерам нужно к самому замку лезть,ведь на память ты этого не знаешь.
Проще проверять в 8-ми контактной колодке замка зажигания.
Цвета проводов:
РОЗОВЫЙ
КОРИЧНЕВЫЙ
ГОЛУБОЙ с Черной полосой
Чисто ГОЛУБОЙ.
Я уже это погуглил)
nikolja 1201 писал(а):А авто какого года? В девятках очень много проблем сидит в черном ящике и ЗЗ? Нужно им то же ревизию сделать.
2002
Ну да, по хорошему надо бы, хотя бы для профилактики. Уже были проблемы, типа неработавшей приборки, решилось шевелением предохранителей в ЧЯ
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
madman000 писал(а):решилось шевелением предохранителей в ЧЯ
А разве у тебя ЧЯ старого образца еще с круглыми предохранителями?
Такие во 2-м году уже не ставили.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15196
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
madman000 писал(а):Типа, так и должно быть, или это подтверждает проблему?
Если речь про просадку при включении карлсона СОД, то вот это
madman000 писал(а):при включении вентилятора проседает немного, 0.3-0.5 В
в идеале, конечно, не есть гуд. Но... в твоём случае это - не оно. У тебя просадка от карлсона печки в 3 Вольта. Начинай с ЗЗ.
madman000
На форуме 3 года
Сообщения: 20
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21093i
т808 писал(а):
А разве у тебя ЧЯ старого образца еще с круглыми предохранителями?
Такие во 2-м году уже не ставили.
Плоские предохранители тоже можно пошевелить) Вынуть-вставить
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
madman000 писал(а):Плоские предохранители тоже можно пошевелить
Если в ЧЯ нового образца у предохранителей теряется контакт,то совсем беда!
Это гарантия оплавления вплоть до пожара.
Наглядный пример:
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
т808 писал(а):Наглядный пример:
героический предохранитель плавит и поджигает пластик,но сам ,как стойкий оловянный солдатик, продолжает нести караул
madman000
На форуме 3 года
Сообщения: 20
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21093i
т808 писал(а):По падению напряжения на контактах 30,30/1 а затем на 15/1,15/2 замка относительно массы при включенном зажигании и вентиляторе печки в 3-е положение.
Кароч проверил. У меня стоит замок с разгрузочным реле, смотрел по этой схеме:
30 (розовый) проседает на 0.4 В
30/1 (коричневый) на 1.1 В
15/1 (белый) на 1.5 В
15/2 (синий) на 0.3 В, но там изначально напряжение ниже, чем на других контактах на 0,4 В
Ещё нашёл провод, который идёт на мотор вентилятора печки, и на нём напряжение всего 8 В на 3й скорости печки, хотя вроде как должно идти напрямую без резистора? Может проблема в "крутилке" или самом моторчике?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
madman000 писал(а):У меня стоит замок с разгрузочным реле
Про него и речь.
madman000 писал(а):30 (розовый) проседает на 0.4 В
30/1 (коричневый) на 1.1 В
15/1 (белый) на 1.5 В
15/2 (синий) на 0.3 В, но там изначально напряжение ниже, чем на других контактах на 0,4 В
Нужно было указать какое напряжение на каждом из контактов и какое при этом на шпильке В+ генератора.
madman000 писал(а):15/1 (белый) на 1.5 В
Не на том проводе мерил!
madman000 писал(а):Ещё нашёл провод, который идёт на мотор вентилятора печки
Куда идет этот провод и где мерил на нем?Какого цвета провод?
В каком положении переключателя?
madman000
На форуме 3 года
Сообщения: 20
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21093i
т808 писал(а):Нужно было указать какое напряжение на каждом из контактов и какое при этом на шпильке В+ генератора
Всё мерил на холостом ходу. На генераторе напряжение 14.3 В, при включении печки 14.25 В
На контактах замка без включения печки 14.2 В, кроме 15/2, на нем 13.8 В
После включения печки:
30 (розовый) 13.8
30/1 (коричневый) 13.15
15/1 (белый) 12.7
15/2 (синий) 13.5
т808 писал(а):Где нашел,куда идет и где мерил на нем?Какого цвета провод?
Ну там идёт жгут от "крутилки", три провода на резисторы и один красный отходит на отдельный разъём, с этого разъёма зеленый провод на вентилятор. Вроде как соответствует схеме. Мерил на разъёме, где красный в зеленый переходит, при включеном вентиляторе.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
madman000 писал(а):Всё мерил на холостом ходу. На генераторе напряжение 14.3 В, при включении печки 14.25 В
Нормально.
madman000 писал(а):без включения печки 14.2 В, кроме 15/2, на нем 13.8 В
Если при выключенной печке на РОЗОВОМ 14,2 в,а на ГОЛУБОМ всего 13,8,то падение 0,4 вольта на группе 30-15/2 совершенно недопустимо.
Но по моему ты что-то путаешь.Не может здесь так сильно падать БЕЗ печки,потому что с ней снижается еще всего лишь на 0,3 в до 13,5.
madman000 писал(а):30/1 (коричневый) 13.15
15/1 (белый) 12.7
Потери 0,45 вольта в этой цепи НЕВЕРОЯТНО !
А самое главное измерение ты не сделал!
Необходимо напряжение на клемме 6 колодки,т.е. на ГОЛУБОМ с Черной полосой проводе.
madman000 писал(а):Мерил на разъёме, где красный в зеленый переходит, при включенном вентиляторе.
При этом переключатель печки обязательно должен быть только в максимальном 3-м рабочем положении.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15196
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
madman000 писал(а): У меня стоит замок с разгрузочным реле, смотрел по этой схеме:
Попробуй тупо эту релюху заменить.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):эту релюху заменить.
В данном случае это не поможет.
madman000
На форуме 3 года
Сообщения: 20
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21093i
т808 писал(а):Но по моему ты что-то путаешь.Не может здесь так сильно падать БЕЗ печки,потому что с ней снижается еще всего лишь на 0,3 в до 13,5.
Ну, я всё несколько раз измерял, картина +- одинаковая
т808 писал(а):
А самое главное измерение ты не сделал!
Необходимо напряжение на клемме 6 колодки,т.е. на ГОЛУБОМ с Черной полосой проводе.
Измерил, совпадает с коричневым проводом. 14.2 без печки, 13.1 с печкой.
т808 писал(а):
При этом переключатель печки обязательно должен быть только в максимальном 3-м рабочем положении.
Да, на 3 скорости
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15196
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
madman000 писал(а):Измерил, совпадает с коричневым проводом. 14.2 без печки, 13.1 с печкой.
Значит либо плохой контакт в 8-ом пине колодки, либо шагай дальше по коричневому проводу от колодки.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
madman000 писал(а):Да, на 3 скорости
Молодец,что понимаешь!
madman000 писал(а):совпадает с коричневым проводом. 14.2 без печки, 13.1 с печкой.
А вот это плохо.Потери от гены до замка больше вольта.
Похоже,что у тебя отвалился один из РОЗОВЫХ проводов,идущих с генератора на ЧЯ,
либо сильно окислены,или подгорели эти провода и клеммы,прикрученные к шпильке генератора.
madman000
На форуме 3 года
Сообщения: 20
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21093i
т808 писал(а):А вот это плохо.Потери от гены до замка больше вольта.
Похоже,что у тебя отвалился один из РОЗОВЫХ проводов,идущих с генератора на ЧЯ,
либо сильно окислены,или подгорели эти провода и клеммы,прикрученные к шпильке генератора.
Похоже на то. Штош, буду всё это дело приводить в порядок, в том числе сам ЧЯ. Сегодня перестали работать поворотники, чистил контакты реле в ЧЯ, там всё довольно засрано(
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
madman000 писал(а):Сегодня перестали работать поворотники, чистил контакты реле в ЧЯ
Если только поворотники,а дворники работают,то правильно - в первую очередь смотреть реле.
madman000
На форуме 3 года
Сообщения: 20
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21093i
Вести с полей. Судя по схеме, питание на печку идёт от контакта замка 15/2 через предохранитель №7 в ЧЯ. Вытащил предохранитель - печка не работает, вроде правильно.
Но! При положении замка II (вращение стартера) контакт 15/2 размыкается, т.е. вентилятор печки работать не должен, а он работает! Может, он подключен на реле зажигания? Выдёргиваю реле, а он всё равно работает!
Начинаю разбираться дальше, и вижу, что голубой провод, который идёт с разгрузочного реле, после колодки вообще никуда не подключен! Просто болтается обрубком. И реле вообще никакой функции не несёт. Выдернул его, и ничего не изменилось.
Но зато с 15/1 выходит отдельный проводок, который вплетается в какой-то стрёмный пучок скруток. Походу, всё, что должно питаться с разгрузочного реле, питается напрямую с замка через 15/1, и к тому же часть потребителей с 15/2 (например, вентилятор печки!) тоже подключена на 15/1
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
madman000
Ну вот - респект!А еще говорил,что в электрике слабо разбираешься!
Если с такими косяками от прежнего владельца разобрался,то привести в норму для тебя труда не составит.
madman000
На форуме 3 года
Сообщения: 20
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21093i
т808 писал(а):привести в норму для тебя труда не составит.
Боюсь даже представить, сколько времени мне понадобится, чтобы разобрать весь этот жесткий колхоз и потом ещё всё собрать как положено
И ещё бы понять, по какой вообще причине надо было городить такую херню...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
madman000 писал(а):Боюсь даже представить, сколько времени мне понадобится, чтобы разобрать весь этот жесткий колхоз и потом ещё всё собрать как положено
Думаю,что разберешься довольно быстро.
На девятку есть хорошие схемы с разводкой по жгутам.
madman000 писал(а):по какой вообще причине надо было городить такую херню.
Остается только гадать - например вместо родного замка хотели (или ставили) замок от Самары-2,а у него только одна группа 30-15.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы