вот здесь ты обозначил две цифры:
Rezo писал(а):
ты называешь цифирь срабатывания клапана....Дык какая цифра верная то, 4+/- 0,5 или таки 6,02+/- 0,15?
дай ссыль на источник этой инфы. Желательно от производителя
Для справки:
Пружина должна иметь - 9,25 витков
Внутренний диаметр - 13,3мм
Диаметр проволоки - 1,7мм.
Высота пружины в свободном состоянии 38мм
Под нагрузкой 5,48+/-0,15кг/см (это кстати монтажная нагрузка) -22,5мм
Под нагрузкой 6,02+/-0,15 кг/см (момент срабатывания клапана) - 21мм.
Именно от производителя (ВАЗ) своим сервисцентрам
Я тут просто исхожу из аналогии с давкой в рампе инжекторного мотора.
а редукционный клапан в насосе
Некорректное сравнение.
Разве в насосе есть такой клапан ?
И там и тут - гидравлика
Ну обзови ты его перепускным, байпасным, предохранительным, ещё каким-нить.
если давление начинает превышать определённую величину, то он открывается и замыкает через себя выход насоса со входом.Что не так?
Но другой алгоритм работы.
Нет ТАКИХ в насосе !!!
Покажи пальцем этот клапан
на ТВОЕЙ картинке клапана не видно
вот именно от производителя не в кг/см, а в кгс, что в Ньютонах будет 60,2.
Так то оно логично... раз производитель указывает пределы давки, то вроде как оно так и должно быть, т.е. верхняя граница давки - 4,5 очка. Но этот же производитель подчёркивает, что это на средних оборотах двигателя. Логично предположить, что с повышением оборотов давление будет расти и "сбросить" его может и должен редукционный клапан. Но... с ростом оборотов и потребность двигателя в масле должна расти, т.е. насос должен обладать таки неким запасом, чтоб обеспечить эту потребность.
Во-первых при чём тут Ньютоны?
Во-вторых если перевести 6,02кгс в ньютоны, то это будет 59Н, а не 60,2.
вероятность повреждения масляного фильтра (в первую очередь при холодном пуске), вполне вероятна
да и излишняя нагрузка на привод и механизмы МН будут.
А если этот показатель сместился например в сторону высоких оборотов
Если обратное (макс.давление на низких оборотах), то это также коственно указывает, что МС неисправна (например забиты какие-то каналы, маслофильтр и т.д.).
Тогда дай картинку,где его видно.
Реальный насос с Тойоты Церес
Ну здесь не Тойотовский форум и даже не Волговский с роликовыми насосами.
Глянь хотя бы это-
слева от выходного патрубка таки видно дырку сброса от предохранительного клапана.
внизу картинка "Типа ВАЗ"
Покажи пальцем этот клапан-
сам найдёшь клапан с пружинкой
Нет там ничего
Ну вот теперь вижу,что был не прав.
НАГРУЗКА, как физическая величина в механической физике, измеряется в Ньютонах (единицы СИ) или в кгс (технические единицы).....давление, то оно, вроде как, измеряется в кг/см*2. Не?
А что за величина измеряется в кг/см, которые указал ты?
ты называешь цифирь срабатывания клапана....Дык какая цифра верная то, 4+/- 0,5 или таки 6,02+/- 0,15?
Собственно всё и по теме говорить больше не о чем.....
Вероятно это в кгс, но допускаю и кг*см.
Да уж... нафлудили с 3 короба.
Что не так из того, что я с самого начала и предлагал и что было предложено тобой же в древней теме
байпасный клапан в насосе до 6-7 очков и не сработает....
Ещё раз - клапан в насосе меньше, чем при 6-ти очках и не сработает. lol1
я чет не нашёл информации про 6 кг
А оно и не нормируется.
Ещё раз - что за физическая величина, измеряемая в кг/см?
И уж тем более в кг*см?
клапан до 6-7 "очков" сработает!
Rezo писал(а):
клапан до 6-7 "очков" сработает!
Проверял? Крутил?
При оборотах под 7000 мех. манометр показывал 5,2 кг/см*2, а при 4000 об/мин - 4,2 кг/см*2.
В маслонасос не лазил никогда.
Такое повышение не от того, что клапан не открыт, а от того, что пропуская способность клапана не бесконечна
служит по сегодняшний день уже как 44-й год.
Зимой не ездишь и по осени натираешь воском, ставя на прикол?
ни в одном руководстве от производителя я не видел конкретной цифры давления открытия перепускного клапана
Указывается только давление при средних оборотах
Где написано, что это самое давление поддерживается именно этим клапаном,
.....просто обусловлено расходом исправной системы смазки и исправным состоянием двигателя вообще?
Показатель давления на средних оборотах - это всего лишь условная "контрольная точка" правильного давления в СС.
А с каких это пор перепускному клапану велено поддерживать давление?
Разговор двух глухих получается
Rezo писал(а):
Показатель давления на средних оборотах - это всего лишь условная "контрольная точка" правильного давления в СС.
Вот именно! А никак не порог срабатывания по сути аварийного клапана.
У нас что, при 4,5 кг/см*2 наступает аварийный режим?
Насколько я помню, при проектировании большинства систем закладывается запас
Так вот, если коэффициент запаса взять хотя бы 1.5 от номинала, то 4х1.5 как раз 6 и получается.
Откуда у тебя мифическая цифра 6 кг/см.кв?
А почему запас 1,5?
Например для механизмов МН запас износа и нагрузок гораздо больше, т.к. весьма важный узел для авто.
Если это будет 6кг/см.кв при 5500об/мин, то тут не нужно радоваться уповая на "запас", а лучше подумать о проверке состояния каналов смазки.
Кстати!..... Давление на 5500 об/мин тоже регламентировано и не должно быть выше 4,5 кг/см.кв.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы