Страница 2 из 3
poliman
Он ещё работягам черным налом плотит
Olegan-TLT
То, что делают сейчас фирмы Ротенберга тут рядом. Строят глобальные дорожные переделки (при ссср такого не делали). Даже на ОЭЗ которая по пути жд ветку затягивают. Мост этот - так он не сильно проще Крымского (и тут все крымскостроители, сразу сюда приехали). Это не вывод в офшоры, это в моем регионе благоустройство.

Так пожелаем процветания и удачи в бизнесе структурам Ротенберга. Работа и движ это хорошо.

Ну так грубо - долбит что пика на гидромолоте, экскаватор вон ковшом работает. Сломался палец на ковце - срочно надо - Олеган (или кто другой) выточи - беру вытачиваю. Пика затупилась - фрезеруем. Шпонку срезало - вот вам нате шкив новый изготовим. Это все вещи неизбежные и позитивные.
FHR
Ротенберг пилит бюджет, с лопатой он точно не стоит
Иван Карданов
Olegan-TLT писал(а):

Иван Карданов писал(а):



Олежа, у тебя профдеформация. Я про дерево писал, а не про сталь. facepalm[img][/img]


А я про сталь. Как она поднялась грубо х2 по всем ходовым направлениям (труба, горяче и холоднокатанка) так и есть. За тонкостенкой прокатом не слежу, там вроде больше чем х2. Алюминь не в два. Медь сильно подорожала и потом отскочила. Дорогая лигатура тоже сильно. Да, некоторые стали как были так и есть. С небольшим подорожанием. Инструментальные к примеру.
Стружку в апреле 5 тонн сдала по 14 руб за кило (уже с засором). Недавно тонну увезли вроде по 12. Чернуха.

Да, дефицита по металлу я не заметил.

А дерево на конечных рынках подорожало из-за дефицита. Плиты эти стружечно клееные - так что-то типа в 4 раза (могу ошибаться). Но наверное подешевеет деревяшное.



Стружку сдал по госпрограмме? Жена довольна? facepalm
Olegan-TLT
Иван Карданов писал(а):



Стружку сдал по госпрограмме? Жена довольна? facepalm


нет, не по госпрограмме. Стружку сдал путевку в Турцию купил. А Турцию запретили, путевку перенесли на октябрь Smile)) Так вот бабки и зависли. Теперь разговоры из-за дельта штамма что они изнутри закроются. Короче непонятно.
FHR
Едь в Волочек
wasd
Из фонда Благосостояния отсыпят,делов то supercool
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...
Так пожелаем процветания и удачи в бизнесе структурам Ротенберга. Работа и движ это хорошо.

Ну так грубо - долбит что пика на гидромолоте, экскаватор вон ковшом работает. Сломался палец на ковце - срочно надо - Олеган (или кто другой) выточи - беру вытачиваю. Пика затупилась - фрезеруем. Шпонку срезало - вот вам нате шкив новый изготовим. Это все вещи неизбежные и позитивные.


Обратите внимание, изобильные сексоты ЛОЛа на данную явку с повинной. Пациент сознался, что на поднадзорном Ростехнадзору оборудовании работают его левейшие неоригинальные запчасти, несомненно не ориги6альные и разумеется опасные. Так как Ростехнадзор и производитель оборудования удавятся, но не позволят ставить такой левак, мы несомненно вскрыли еще и систему утаивания инцедентгв без расследования и принятия мер.
Кошмааарррррр!!!!
Вото оно, истинное л цо скреп!!
Этот дурак даже не понял, что его "позитивные" действия = преступление и юридически и практмчески.
wasd
Olegan-TLT
А зачем путёвку брал? facepalm
Иван Карданов
Olegan-TLT писал(а):

А Турцию запретили, путевку перенесли на октябрь Smile)) Так вот бабки и зависли. Теперь разговоры из-за дельта штамма что они изнутри закроются. Короче непонятно.


Сотрудник неделю назад из Турции прилетел. facepalm
Olegan-TLT
Я рад за сотрудника, но я то в апреле должен был лететь. На лето и не переносили, да и не поеду я туда летом жариться.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

wasd писал(а):

Olegan-TLT
А зачем путёвку брал? facepalm



потому что езжу весной осенью и зимой.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

wasd писал(а):

Из фонда Благосостояния отсыпят,делов то supercool


да и так налогов от металлургов нефтяников да газовиков больше соберут. На добавку Ротенбергам хватит.
Otto Frija
А потом Олеган сделает левое крепление кабеля, и плавдок ПД-50 утонет к чёртовой бабушке.
Олеган, а болты для гидростанции тоже ты точил?
Olegan-TLT
Otto Frija писал(а):


Обратите внимание, изобильные сексоты ЛОЛа на данную явку с повинной. Пациент сознался, что на поднадзорном Ростехнадзору оборудовании работают его левейшие неоригинальные запчасти, несомненно не ориги6альные и разумеется опасные. Так как Ростехнадзор и производитель оборудования удавятся, но не позволят ставить такой левак, мы несомненно вскрыли еще и систему утаивания инцедентгв без расследования и принятия мер.
Кошмааарррррр!!!!
Вото оно, истинное л цо скреп!!
Этот дурак даже не понял, что его "позитивные" действия = преступление и юридически и практмчески.


Просралась в очередной раз больная? На самом деле ремонтные цеха они везде были, есть и будут. Тот же ВАЗ - огромные корпуса были, где 55 лет (с самого момента запуска завода) ремонтируют все - оборудование металлообрабатывающее, пресса, оснастку, технику подъемную, автотранспорт, конвейера и многое другое. Сейчас урезали, но все равно это мощная служба.
Есть чертежи, куча другой документации где написано как надо делать деталь, узел и тд. Будет что не так- технадзор не примет. А сделай я не так и не то - ну я на бабки попаду. Я делали и делаю запчасти и на транспортные механизмы, на подъемные, на лифты, экструдеры, на военку. Все совершенно законно. Не стесняюсь этого. Это чмыри корчащие из себя то орган надзора то еще какой контроль изрыгают по интернетам свои комплексы. А я работаю.
Ну и конечно понимать нужно, что делать из 40х и калить, что из 20Х и ценентировать, как цементировать, другое азотировать, третье инструментальная сталь и вакуум закалка, десятое 08г2с, и еще десятки сталей, легких сплавов, композитов с чем работаем. У меня кстати работники на заводе почти все в ремонтных цехах и работали.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Otto Frija писал(а):


Олеган, а болты для гидростанции тоже ты точил?


Ага, точил. Вот шпилечка с резьбой М125х8. Массой 300 кг почти. В городе до меня не делали. Основная засада была с контролем именно такой резьбы, но все же в городе нашел где замерили в лаборатории. Гайка ответная тоже моя.
https://youtu.be/ypwjDyyY1mE

Материал на эти дела покупаю не я. Это серъезно на самом деле. Да там все серъезно с приемкой. Вот ротора я не могу делать, всякие штуки под давления, много что на хим производства что требует соответствующей аттестации.
А Ротенберговским дорожным строителям кучу валов шкивов шпонок втулок корпусов- пожалте Smile)
Вы смеси сухие покупаете в Леруа, а я делаю систему опорных роликов на механизмы сушки песка на комбинаты, где эти смеси делаются. Шатуны всякие. Но я не визжу а ты понос словесный извергаешь.
svarnoi
Парадокс.Еврей Ротенберг построил крымский мост. а русский Дима Рогожа просрал космос.
El Dron
Olegan-TLT писал(а):

Стружку сдал путевку в Турцию купил


бе
Илья В.
Otto Frija писал(а):

Так как Ростехнадзор и производитель оборудования удавятся, но не позволят ставить такой левак,



pst pst pst
Olegan-TLT
Да это балабольные разговоры от несведущего человека. Все можно по части точить фрезеровать и тд. Продать готовое изделие на Русгидро - вот там другие игроки. А так и под РЖД работали, там темы есть совершенно разные. Разумеется нельзя микрушнику делать колесные пары подвижного состава. Но так трамваи и поезда не только из этого состоят.
приорист
svarnoi писал(а):

Парадокс.Еврей Ротенберг построил крымский мост. .

таки чем ротенбнрг отличается от розенберга
Цитата:

20 апреля 1941 года Гитлер проинформировал Розенберга, что планирует назначить его руководителем германских оккупационных органов на территории Советского Союза и тогда же назначил его своим «непосредственным уполномоченным для централизованного решения вопросов восточноевропейского пространства». Однако ни 20 апреля, ни через два месяца (за два дня до начала войны с СССР) ещё не было определённо решено, что за орган будет создан для управления оккупированными территориями СССР. Выступая 20 июня, Розенберг заявлял: «Вместо должности уполномоченного, возможно, будет создано учреждение с определёнными правами и государственными задачами. Сегодня нельзя определить служебные должности, но на сегодня можно считать разрешёнными следующие вопросы: 1) полномочие осуществлять на Востоке правопорядок предоставлено мне; 2) вопросы подчинённости четырёх рейхскомиссаров, которые получают указания только от меня; 3) всё руководство областью осуществляется рейхскомиссаром». 17 июля 1941 года, на основании указа Гитлера «О гражданском управлении в оккупированных восточных областях», под руководством Розенберга было сформировано Имперское министерство оккупированных восточных территорий.

Olegan-TLT
Кстати про оригинальные и не оригинальные запчасти на коммерческой технике. Например, грузовики-самосвалы Мерседес Актрос прицепы таскают. Оригинальный форкоп стоит 250-300 тыр. Неоригинальный- меньше сотки или чуть больше сотки. На подавляющем большинстве этих машин неоригиналы. Которые ставят у официального дилера. А есть там такие подкладки, которые изнашиваются (что на оригинале, что на других). И вот эти детали тоже либо заказывают готовыми, либо я или кто другой их фрезерует. Даже если полностью разломается эта деталь, прицеп не отцепится. Но греметь на ходу будет Smile) Грузят эти машины и тележки так то безбожно, думаю перегружают. Но это проблемы эксплуатантов. Они же лизинги платят, сколько там- 9 лямов автомобиль, триста тыщ чистой прибыли с него ежемесячно должно быть.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Грузят эти машины и тележки так то безбожно, думаю перегружают.


Перегружать нельзя. Штраф прилетает за перегруз 500 000 р грузоотправителю и 300 000 р перевозчику
Olegan-TLT
SDRIVER писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Грузят эти машины и тележки так то безбожно, думаю перегружают.


Перегружать нельзя. Штраф прилетает за перегруз 500 000 р грузоотправителю и 300 000 р перевозчику


тут ничего не могу сказать. Может и не перегружают. Я эту технику не пользую. Просто разговоры такие идут, что где можно 25 тонн, грузят они 40. Катаются тут по месту со всеми этими песками щебнями асфальтами. Этих автомобилей нынче при глобальной тут стройке дикое количество.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

SDRIVER писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Грузят эти машины и тележки так то безбожно, думаю перегружают.


Перегружать нельзя. Штраф прилетает за перегруз 500 000 р грузоотправителю и 300 000 р перевозчику


тут ничего не могу сказать. Может и не перегружают. Я эту технику не пользую. Просто разговоры такие идут, что где можно 25 тонн, грузят они 40. Катаются тут по месту со всеми этими песками щебнями асфальтами. Этих автомобилей нынче при глобальной тут стройке дикое количество.


Понятно. тут недавно на ставрополье ГИБДД задержали начальника Он таким выписывал проездной за 25 000 в месяц. Думаю и в ТЛТ такое практикуют. НУ а иначе нельзя. Без перегруза действительно в трубу можно вылететь. ДА и дороги изнашиваются в два раза быстрее и трафика больше. Есть разница одну ходку сделать с 40 тоннами или две по 20 тонн. 1 лишний проезд по дороге.
Это все государством придумано такая схема

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Они же лизинги платят, сколько там- 9 лямов автомобиль,


Сцепка наверное поболее. Сейчас обычный камаз сцеп уже почти 6 млн
А Актрос наверное новый миллионов 15 минимум
pklyonov
SDRIVER писал(а):

ДА и дороги изнашиваются в два раза быстрее и трафика больше.

Дорога износиться должна сильнее как раз когда ты вместо двадцати сорок нагрузишь.
Olegan-TLT
Дороги от такого глобального строительства как тут износятся по любому. Хоть по 20 хоть по 40 тонн они возить будут. По любому эти маршруты где фуры катаются, будут переделывать. Но дело не в этом. Просто крупные стройки, колесики крутятся. Ротенберг не разорится Smile) А кто-то гайки точит, а кто то просо всяко растит. Движка есть и уже хорошо.
Иван Карданов
Olegan-TLT писал(а):

Ротенберг не разорится Smile)


Ну, слава тебе, господи! А то мы уж так переживали тут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы