Страница 2 из 4
neclassik
Лежандр писал(а):

Это надо конкретный движок смотреть, вон на тазовской классике они цепные и помпа висит на ремне генератора что ли, подзабыл уже.



Все Тазовские движки загибаются именно из-за кончины помпы или ролика,а классические двигателя тут ток у Нивовода есть с ТлТ.
То тебе повезло,что корейцы взяли норм митсу движок и внедрили его в твою Киа.
Лежандр
neclassik писал(а):

Лежандр писал(а):

Это надо конкретный движок смотреть, вон на тазовской классике они цепные и помпа висит на ремне генератора что ли, подзабыл уже.



Все Тазовские движки загибаются именно из-за кончины помпы или ролика,а классические двигателя тут ток у Нивовода есть с ТлТ.
То тебе повезло,что корейцы взяли норм митсу движок и внедрили его в твою Киа.



Не живи далеким прошлым, с той кией мы 8 лет как расстались.. hehe Движок там был хороший, но ремень я менял каждые 50 тык... ( регламент 60). Но это ни разу не стоило таких невьепенных денег, как и на хонде не стоит...мне его сменили вместе с передним сальником и колесным подшипником че-то за 17 плюс запчастей на 8. ( ремень просто под раздачу попал, задачей был сальник).

З.Ы Прообразом той Киа скорее была мазда - 323 не то демио..
neclassik
Лежандр

Что стоит на Хонде 000 года это к Масте,я в них не шарю т.к старюсь идти вверх,... но если не висит на ГРМ помпа,то это прекрасно,это ток ВАЗ так сделал,он же любит своих клиентов hehe

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Лежандр писал(а):

Прообразом той Киа скорее была мазда - 323 не то демио..


Это был Митсубиси,сначала даже маркировка на Киа и Хундай была от Митсу,а Мазда то Форд галимый.
Andrey163
neclassik писал(а):

Что стоит на Хонде 000 года это к Масте,я в них не шарю т.к старюсь идти вверх,... но если не висит на ГРМ помпа,то это прекрасно,это ток ВАЗ так сделал,он же любит своих клиентов






Что у нас там за шкив такой, в правом углу притаился?
DerDen
poliman писал(а):

бери за 40 что не мужик чтоле?
нету денег - брал бы гранту барабан 8клоп


Полина, не тупи, денег у меня есть хоть на движок контрактный с коробкой, но это не значит что мне их надо на это потратить, в твоем пту економику чтоли не преподавали?
Бамбук
DerDen писал(а):

Полина, не тупи, денег у меня есть хоть на движок контрактный с коробкой, но это не значит что мне их надо на это потратить, в твоем пту економику чтоли не преподавали?


Пошли оправдания.
Бери то, с чем мороки меньше.
XADZZOX
Я гейтс беру в экзисте. Кстати в экзисте ни разу левандоса не попадало.
По поводу роликов . помпы... да и ремней, на втыковые движки. Они достаточно дорогие и их ресурс достаточно высок - минимум 120 тыров. Это о том же гейтсе. Однако для авто , эксплуатирующихся в РФ регламентом устанавливают 60 тыр. То есть во франции 120, а то же , но в РФ- 60. В общем, сделал вывод, РФ тоже может быть как Адыгея и как крайний север. Опять же. какие масла в двиг лить зимой, от этого тоже зависит ресурс ремешка. Какой режим поездок, одно дело утром завел и до работы, вечером обратно домой или весь день ездить поддерживая движок относительно прогретым. В общем если есть желание учитывать экономическую составляющую, то надо учитывать вышесказанное.
Бамбук
XADZZOX писал(а):

Они достаточно дорогие и их ресурс достаточно высок - минимум 120 тыров. Это о том же гейтсе.


Менял свой ремень первый раз на пробеге 93 000. Все зубья отстали от ремня на 30 %.
Нет там ресурса 120 000. Думаю, ещё немного, и повалится лавинообразно.
Лежандр
Andrey163 писал(а):



Что у нас там за шкив такой, в правом углу притаился?



Да х его з, никогда не вникал.. Возможно если это движок с системой ВТЭК - привод второго распредвала, в моем такого нет.. Pardon
zmey999
DerDen писал(а):

Собсно, как и где научиться разбираться в сортах гавна?
Поменять грм на тойоту- запчастей оригинал на 40 к facepalm грм комплект+ помпа
Неоригинал в 4 раза дешевле.. как не впухнуть на капрем из за економии? supercool
Иле на таких вещах не економят?



Ремни грм - Гейтс Контитеч Дайко
Ролики - цена качество - ГМБ, ИНА, Койо (койо поставщик тавоты вроде)
Ролики для нищеброда но как не странно, если помазать нормальной смазкой то ходят 50 - Торки, и Триаали (последний кстати делает ролики полностью железные)

все остальное ну оооч рисковано

Помпа - Айсин, ГМБ, Хепу норм
Помпы лузар - в основном везет ...но бывает....остальное ну так оно себе Pardon

Кильку давно шпехал?
XADZZOX
Бамбук писал(а):

XADZZOX писал(а):
Они достаточно дорогие и их ресурс достаточно высок - минимум 120 тыров. Это о том же гейтсе.

Менял свой ремень первый раз на пробеге 93 000. Все зубья отстали от ремня на 30 %.
Нет там ресурса 120 000. Думаю, ещё немного, и повалится лавинообразно.


А ты не пробовал не дергать из контекста, а осмыслить все сказанное в комплексе?
802
DerDen писал(а):

Собсно, как и где научиться разбираться в сортах гавна?


На спецфорумах по модели обычно накоплен богатый коллективный опыт достойных заменителей оригинала и список запчастей, на которых лучше не пытацца экономить supercool Кстати, часто оригинал - это какой-то из массовых брендов, но упакованный в "оригинальную" коробку, а точно такая же запчасть с этого завода под маркой производителя продаецца прилично дешевле supercool Маркетинг Pardon
Поршеньковский
DerDen писал(а):

Собсно, как и где научиться разбираться в сортах гавна?
Поменять грм на тойоту- запчастей оригинал на 40 к facepalm грм комплект+ помпа
Неоригинал в 4 раза дешевле.. как не впухнуть на капрем из за економии? supercool
Иле на таких вещах не економят?


Ну ты, барин, рассмешил cry
"Оригинал" понятие раз 10 растяжимее, чем может показаться.
Взять к примеру, для наглядности и простоты, наш Балаковский Завод РТИ...(ремни, резинки, шланги)
Есть примерно 10 производителей, которые уверяют, что это только они "Истино Расовое Балаково". Остерегайтеся подделок.

Итак: ремень, если не хочешь эксперементировать, то Контитеч или Гейц
Помпа: если там меняется подшипник, то менять только подшипник.
Ролики: с оригиналом можно ваще не заморачиваться.
По ресурсу и надежности не вижу кардинальной разницы между ФАГ- ИНА и там Крафтом, и даже самым китайско-российско-отстойным Триалли. А вот СКФ своих денег не стоит. Качество как у всех, зато цена! - Этот бренд сделал себя не на качестве, а на номенклатуре. То есть любой подшипник качения на планете Земля есть у СКФ в номенклатуре и можно не утруждать мозг офисному инженерному хомяку
FHR
Насчёт скф соглашусь, качество упало, лучшие подшипники у япов
Поршеньковский
Лежандр писал(а):

вон на тазовской классике они цепные и помпа висит на ремне генератора что ли, подзабыл уже.


Однако цепь у нас теперь и без помпы рвет и клапана загибае
Andrey163
Лежандр писал(а):

Andrey163 писал(а):



Что у нас там за шкив такой, в правом углу притаился?



Да х его з, никогда не вникал.. Возможно если это движок с системой ВТЭК - привод второго распредвала, в моем такого нет.. Pardon


Садись, два hehe
Slavny
FHR писал(а):

Насчёт скф соглашусь, качество упало, лучшие подшипники у япов


с чего ты решил что у СКФ качество упало ? Я вот наоборот доволен. Считаю качество у СКФ ничуть не упало.
FHR
Slavny писал(а):

FHR писал(а):

Насчёт скф соглашусь, качество упало, лучшие подшипники у япов


с чего ты решил что у СКФ качество упало ? Я вот наоборот доволен. Считаю качество у СКФ ничуть не упало.


Ходил на обучение, там профи так сказад
Slavny
FHR писал(а):

Slavny писал(а):

FHR писал(а):

Насчёт скф соглашусь, качество упало, лучшие подшипники у япов


с чего ты решил что у СКФ качество упало ? Я вот наоборот доволен. Считаю качество у СКФ ничуть не упало.


Ходил на обучение, там профи так сказад


ну если сказал какой-то профи тогда да , наверняка упало! хотя мой опыт говорит об обратном. И да, я не профи hehe
Бамбук
XADZZOX писал(а):

А ты не пробовал не дергать из контекста, а осмыслить все сказанное в комплексе?


Ресурс, Николай, - понятие статистическое. Ты привёл свои случаи(обобщённо), а я свой конкретный.
Базилио 55
У меня ремень Контитеч дриснул на ходу..4 зуба слизало..не газовал и вообще налегке ехал...движок заглох...но ремень то целый ..да и Контитеч..когда догадался ослабить и вывернуть наизнанку...пробег менее 10 т. км...хорошо не втык... другой поставил и дальше поехал...
Поршеньковский
Slavny писал(а):

FHR писал(а):

Slavny писал(а):

FHR писал(а):

Насчёт скф соглашусь, качество упало, лучшие подшипники у япов


с чего ты решил что у СКФ качество упало ? Я вот наоборот доволен. Считаю качество у СКФ ничуть не упало.


Ходил на обучение, там профи так сказад


ну если сказал какой-то профи тогда да , наверняка упало! хотя мой опыт говорит об обратном. И да, я не профи hehe


Проблема в следующем. Большинство потребителей выбирая подшипник СКФ руководствуются его габаритными размерами, типом крышек, ценой/наличием. Не вникая в префиксы и суффиксы обозначения. Разумеется берут, что самое подешевле. Ведь СКФ же! А там цена может разниться десятикратно от класса, подкласса, типа заложенной смазки и.т.д
XADZZOX
Бамбук писал(а):

XADZZOX писал(а):
А ты не пробовал не дергать из контекста, а осмыслить все сказанное в комплексе?

Ресурс, Николай, - понятие статистическое. Ты привёл свои случаи(обобщённо), а я свой конкретный.


Я просто твой конкретный случай не отношу к статистике в принципе. Ибо так понимаю - речь идет о калине и балаковском каком нить ремне. Все что касается нашепрома сложно соотносить со статистикой Pardon

Добавлено спустя 23 минуты 6 секунд:

Бамбук
Кстати , а у тебя на Калине 8 или 16 кл двиг? А то если 8 кл, то там и ремни дешманские и требования регламента - 60 тыров без каких либо оговорок.
Andrey163
neclassik писал(а):


Что стоит на Хонде 000 года это к Масте,я в них не шарю т.к старюсь идти вверх,... но если не висит на ГРМ помпа,то это прекрасно,это ток ВАЗ так сделал,он же любит своих клиентов



Неквасик, пора отвечать за свою болтовню, перед Лоло Пацанами. Ты люто ссышь мочей, на то что топ производители, вешают отдельным ремнем помпу, в то время, как на вожделенном H4M, эта опция по умолчанию 63 И помпа приводиться ремнем грм 63
Turner
Куле тут то спрашивать? Профильный форум, клубные сервисы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы