nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Владимир90 писал(а):Придется покупать.
Попроси в магазине с проверкой.
Еще один способ проверки. Дай газ в полик и посмотри, как меняется АЦП ДМРВ.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Владимир90 писал(а):Лишь бы в нем причина была
Тебе на это указывает якобы дьявольский расход воздуха,аж 666 кг.
Это же ВАЗ,а не УРАЛ.
Владимир90
На форуме 3 года
Сообщения: 60
Авто: Ваз 21103
Теперь я обладатель двух дмрв. Плавает на хх и глохнет. Потом опять выдает ошибку
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
После замены ДМРВ сброс с инициализацией ЭБУ делал?
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Если не поможет, занимайся проводкой ДМРВ, в частности сигнальными массами датчиков и ЭБУ. Темы тут есть.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
NAUexx писал(а): занимайся проводкой ДМРВ
Это нужно было сделать в самом начале. Об этом писалось не единожды.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
А зачем читать?
Лучше сразу баян срОдить, да и все дела. Пускай народ подорвётся и начнёт рассказывать в персональной теме.
Так и канители меньше и ЧСВ удовлетворено.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
NAUexx писал(а):А зачем читать?
Да уж. Мысли излагать то же нужно уметь. Бесполезно давать советы если тебя не слышат.
Владимир90
На форуме 3 года
Сообщения: 60
Авто: Ваз 21103
Прозвонил провода, всё в порядке, проблема осталась. Почистил eeprom, залил другую прошивку так как моя выдавала проблемы с горячим пуском, проблема ушла. Работает как часики.
Сергей050582
На форуме 6 лет
Сообщения: 666
Откуда: Липецкая область
Авто: 21099 инжектор, 2001 год, Январь 5.1.1
прошивка должны быть заводской , все какие бесплатные в сети это мусор, который работает гораздо хуже завода и гробит двс
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Владимир90 писал(а):залил другую прошивку так как моя выдавала проблемы с горячим пуском, проблема ушла.
Нельзя безбожно играться с калибровками прошивок.
Авто всегда ремонтируется на стоке.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Сергей050582 писал(а): все какие бесплатные в сети это мусор
Могу тебя удивить. Платные в 90% тоже мусор. Людей, разбирающихся в калибровках и имеющих серьезное оборудование можно сосчитать на пальцах.
Сергей050582
На форуме 6 лет
Сообщения: 666
Откуда: Липецкая область
Авто: 21099 инжектор, 2001 год, Январь 5.1.1
nikolja 1201 писал(а):Могу тебя удивить. Платные в 90% тоже мусор. Людей, разбирающихся в калибровках и имеющих серьезное оборудование можно сосчитать на пальцах.
не удивишь.. я это прошел на 2115 на машине брата.. ему не нравилась чем то стоковая прошивка и решил попробовать другие..
да нашли в сети интернет без проблем их там полно.. но блин
показания при диагностике стали вообще бредовыми
появились ошибки по пропускам, двс вроде и нетроит явно но работал заметно плохо... по итогу поигравшисьс прошивкой вернули стоковую и авто ездит без каких то проблем. хоть считается что и стоковые прошивки с косяками есть но ! лучше уж все равно стоковая, все остальные это полная чушь, они работают гороздо хуже
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Сергей050582 писал(а): и стоковые прошивки с косяками есть
Есть. И не мало. Некоторые можно подправить. Другие менять на более новые версии с уже исправленными производителем косяками. Это касаемо "Январей". У "Боша" косяков практически нет.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Владимир90 писал(а):Почистил eeprom, залил другую прошивку так как моя выдавала проблемы с горячим пуском, проблема ушла. Работает как часики.
Ух ты!
Иденты волшебной прошивки не озвучишь?
И что за проблемы с горячим пуском были?
Сергей050582
На форуме 6 лет
Сообщения: 666
Откуда: Липецкая область
Авто: 21099 инжектор, 2001 год, Январь 5.1.1
да как всегда.. зальют всякую дрянь в эбу и потом машина не едет бенз жрет.. дурят нашего брата
, прошивальщики.бабло рубят (прошивка вроде от 1000 цена начинается)
я свою 99 не прошивал и не когда не буду,и пусть там даже косяк есть в прошивке но он как по мне совсем не критичный, и заметен только после пуска холодного двигателя.. спустя 2-3 минуты все нормализуется
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Сергей050582 писал(а):дурят нашего брата , прошивальщики.бабло рубят
Ну, не все... Есть в их стане вполне себе вменяемые, но
nikolja 1201 писал(а):Людей, разбирающихся в калибровках и имеющих серьезное оборудование можно сосчитать на пальцах.
. Правда и стОят их прошивки дорого. А то, что "от 1000 начинается"... вот это действительно, без серьёзной проверки надолго в ЭБУ лучше не оставлять.
Владимир90
На форуме 3 года
Сообщения: 60
Авто: Ваз 21103
NAUexx писал(а):Владимир90 писал(а):Почистил eeprom, залил другую прошивку так как моя выдавала проблемы с горячим пуском, проблема ушла. Работает как часики.
Ух ты!
Иденты волшебной прошивки не озвучишь?
И что за проблемы с горячим пуском были?
Добавлено спустя 39 секунд:
На прошлой было при горячем пуске глохла, пока не газанешь. В инете прочитал что у неё такой глюк. Эту залил J5v05n35_Phant0m. Где-то вычитал, что в eeprom копятся ошибки и ЭБУ начинает тупить, поэтому нужно чистить eeprom. не знаю правда или нет, в эту тему не углублялся. Но результат есть и он положительный.
Сергей050582
На форуме 6 лет
Сообщения: 666
Откуда: Липецкая область
Авто: 21099 инжектор, 2001 год, Январь 5.1.1
Владимир90 писал(а):Где-то вычитал, что в eeprom копятся ошибки и ЭБУ начинает тупить, поэтому нужно чистить eeprom. не знаю правда или нет, в эту тему не углублялся. Но результат есть и он положительный.
я где то читал что может быть занесен мусор в еепром( и авто не запустится) мусор может быть занесен нет не ветром) а при пуске двигателя если акб сильно разряжен , типа стартер не крутит почти напруга сильно падает и такая беда.. не знаю правда или нет пусть оветят более толковые люди
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
А просто сброс с инициализацией ЭБУ, без перезаливки прошивки не проще было сделать?
Во всяком случае, это было бы точно правильней.
Ведь если б после этого действа стало бы лучше, то сей момент однозначно бы сказал о наличии некоего не прошивочного косяка.
А щас ты и прошиву поменял, и очистку сделал... Теперь на что грешить будешь?
Я к тому, что если косяк не в прошиве, то он незаметно снова вернётся.
Мало того, новая твоя прошивка "авторская", таких "призраков" в сети ВАГОН и МАНЕНЬКА тележка. Чо он там "нарисовал" - одному Богу известно. Может сейчас мотор работает хорошо... А завтра "ляжет". И чой-та вдруг?
Когда научитесь сперва башкой думать, а потом чо-то делать...?
Да хоть бы
поиском по форуму бы научились пользоваться... там, раз нет пока своих знаний, можно чужими воспользоваться.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы