Страница 2 из 2
Яков_Лещ
Лежандр писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

red_rata писал(а):

А кто для тебя "наши"?



Наши - это Наполеон, Гитлер, Буш с окорочками, короче, всякий, который достаточно смелый взять на себя ответственность освободить Россию от тысячелетнего рабства. Smile



Че ж Горбачева с Ельциным забыл?.. hehe



Кстати, да. Smile
red_rata
zmey999 писал(а):

я то с детсва увлекаюсь а вот ты походу нет о чем тогда дискутировать если ты два мотора сравнить не можешь - один высотный второй для малых высот


pst Херово ты увлекался. И в детстве и сейчас нихрена не знаешь. Так, по верхам. И даже не по верхам, а слышал звон...
Высотным был АМ-35А, который ставился на МиГи и Пе-8. АМ-35 с его 4500м не может считаться высотным. Потому его и выбрал Ильюшин для своего БШ-2. Затем, при форсировании из него и получился АМ-38. Соответственно, развитие АМ-35А привело к созданию АМ-37.
Только какое отношение имеют эти моторы к выложенной тобою безымянной картинке? Если бы ты написал, что это первый опытный прототип ДБ-А, который Леваневский выпросил для своего перелета и которому был присвоен гражданский номер Н-209 (по другому он с тех пор и не назывался), тогда у меня вопросов и не возникло бы к выложенной картинке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы