Страница 2 из 3
Otto Frija
Extreme писал(а):

Otto Frija
Странные у тебя замеры. В первом случае изначальная температура -8, во втором -20
И когда второй случай добрался до примерно такой же температуры (-10) как стартовая в первом, то с этой точки до конца замеров прошло 6 минут. На 2 минуты больше сем с предварительным прогревом. Разница, есть, но не достояная отдельной темы bboyan


Чего странного? У Вебасты выхлоп не в заднем бампере, а прям под капотом. Оно 20ть минут 4мя киловаттами и 200ми градусами под капот дуло.
Погода одинаковая, -14.
[Fred]
Сто такое ебаста?
Extreme
Otto Frija
Очень странно что ты делаешь какие-то выводы не правильно проведя замеры. Без разницы какая там температура за бортом. На старте у тебя температура фильтра в первом замере -7,5 а во втором -19,7
Ясен хер второй будет прогреваться дольше.
Вот если бы с вебастой с -20 до 20 прогревалось быстрее чем без вебасты с -7, тогда другое дело. А пока твои исследованияфилькина грамота. Получил результат который хотел увидеть и радуешься facepalm
wirtgen
dmabr писал(а):

Otto Frija писал(а):

Что, пусковые износы - сказка?
Масло мажет на -15и так же хорошо, как на +100? Точно?


Сказка, точно. Я на Пассате так проехал 180 тысяч и он масло стал жрать. Вскрыли на 200 тыс
кольца были закоксованы, а хон целый. Колечки заменили на не масложрущие расточек, хонинговок никаких не делали и Пассат дальше бегает, сейчас 290 тыс пробег. Прихожу на стоянку, машины стоят, дымят, хозяева рядом курят. Я сел, завел и поехал. А они пусть дальше стоят курят... Smile

пассат с завода говно , так и запишем . Особенно мотор pst
Otto Frija
Extreme писал(а):

Otto Frija
Очень странно что ты делаешь какие-то выводы не правильно проведя замеры...


А как правильно? После 20и минут прогрева Вебастой мне надо поливать маслофильтр жидким азотом что ли? Зачем? Между двумя экспериментами только один фактор различается - прогрев перед запуском или его отсутствие. Ну, как правильно?
Extreme писал(а):

...
Без разницы какая там температура за бортом. На старте у тебя температура фильтра в первом замере -7,5 а во втором -19,7
Ясен х*р второй будет прогреваться дольше.


Не всем ясно, была тут дискуссия.
А про без разницы температура исходная - я не понял полёт мысли. Мне сравнивать запуск летний донской с +42х и этот? Зачем?
Extreme писал(а):

...
Вот если бы с вебастой с -20 до 20 прогревалось быстрее чем без вебасты с -7, тогда другое дело. А пока твои исследованияфилькина грамота. Получил результат который хотел увидеть и радуешься facepalm

А с чего мне грустить?
Extreme
Otto Frija писал(а):

как правильно?


Правильно, в морозильной камере после суточного остывания hehe
Otto Frija писал(а):

Мне сравнивать запуск летний донской с +42х и этот?


Грубо говоря, ты именно это и сделал bboyan
И вообще непонятно зачем это всё надо, температура фильтра всё равно не показатель. Он нагрелся от выхлопа, а остальное масло ледяное. Поддон вебастой греется?
s-t-r-i-k-e-r
wasd писал(а):

В гараже +5 когда на улице -18 supercool авто заводитца яки летом gpn всё таки гараж -это Good



Зато гниёт тачка в таком гараже очень быстро cry
Otto Frija
Extreme писал(а):

Otto Frija писал(а):

как правильно?


Правильно, в морозильной камере после суточного остывания hehe


Не, 12+ часового остывания на улице точно достаточно.
Extreme писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

Мне сравнивать запуск летний донской с +42х и этот?


Грубо говоря, ты именно это и сделал bboyan
И вообще непонятно зачем это всё надо, температура фильтра всё равно не показатель. Он нагрелся от выхлопа, а остальное масло ледяное. Поддон вебастой греется?


От какого выхлопа он нагрелся?
Поддон не греется, она заводская, стоит в углу переднего бампера, излюбленное и паскуднейшее место Вебаст и Эберов в ВАГах.
Vert Shkan
Про поддон правильно написали. Изначально замеры не про то.

Да вообще зачем все это, Вебысты для комфорта. Если она теоретически продлит ресур движка на 0.0001% это разве так важно? Pardon Своевременная смена масла и его качество куда важнее.
Extreme
Otto Frija писал(а):

От какого выхлопа он нагрелся?


От выхлопа вебасты, который под капотом, сам же писал. Или от проходящих рядом шлангов СОЖ. Каросе если поддон не греется, то всё масло холодное и вебаста эту ситуацию никак не исправляет.
Vert Shkan писал(а):

Вебысты для комфорта


+1 как минимум в этой машине так и есть.

Зы вообще бывают заводские подогреватели, которые масло в поддоне греют?
SDRIVER
wasd писал(а):

В гараже +5 когда на улице -18 авто заводитца яки летом всё таки гараж -это


+24 в гараже rlzz
wirtgen
SDRIVER писал(а):

wasd писал(а):

В гараже +5 когда на улице -18 авто заводитца яки летом всё таки гараж -это


+24 в гараже rlzz

потом на улицу в -24 выгнал , краска порелопалась, резина вообще приуныла .
SDRIVER
wirtgen писал(а):

SDRIVER писал(а):

wasd писал(а):

В гараже +5 когда на улице -18 авто заводитца яки летом всё таки гараж -это


+24 в гараже rlzz

потом на улицу в -24 выгнал , краска порелопалась, резина вообще приуныла .

facepalm
Otto Frija
Vert Shkan писал(а):

Про поддон правильно написали. Изначально замеры не про то...


Да? И как надо?
Vert Shkan писал(а):

...Да вообще зачем все это, Вебысты для комфорта. Если она теоретически продлит ресур движка на 0.0001% это разве так важно? Pardon Своевременная смена масла и его качество куда важнее.



Добавлено спустя 20 минут 28 секунд:

Vert Shkan писал(а):

...Да вообще зачем все это, Вебысты для комфорта. Если она теоретически продлит ресур движка на 0.0001% ...


12 минут от 4х минут это 0.0001%? ЕГЭ небось сдавали?
Vert Shkan писал(а):

...
это разве так важно? Pardon Своевременная смена масла и его качество куда важнее.


??? А ищо приливы с отливами и голодающие в Африке негритят очень важны.

Добавлено спустя 50 секунд:

Vert Shkan писал(а):

... Да вообще зачем все это, Вебысты для комфорта...


Враньё. Для комфорта сухие фены.
Alexandr008
Ну и на сколько же ресурс мотора увеличивает вебасто?
Otto Frija
Alexandr008 писал(а):

Ну и на сколько же ресурс мотора увеличивает вебасто?

От климата и дистанции пробега зависит. Видимо, максимальный эффект будет там где летом холодно в пальто а до работы пара километров. Минимальный в Сочах.
Extreme
Otto Frija писал(а):

12 минут от 4х минут


Ну так то 12 минут от 24 минут не?
Или то что вебаста 20 минуь молотила не считается? hehe
[Fred]
что есть вьебаста?
SDRIVER
[Fred] писал(а):

что есть вьебаста?

Автономный подогреватель двигателя
Alexandr008
Otto Frija писал(а):

максимальный эффект будет там где летом холодно в пальто а до работы пара километров. Минимальный в Сочах


Ну и какой смысл в этом ресурсе? Какой экономический эффект.?
Грубо говоря при такой эксплуатации машина проедет 100тык до капиталки с пробегом 10тык в год. У кого пробег больше, чем у проедет 200 тык с пробегом 20 тык в год. Т е и там и там 10лет эксплуатации. Что даст вебаста, добавит пусть 50 тык ресурса (что сомнительно) первому, у кого пробеги маленькие при этом отнимет стоимость подогревателя + топливо на его работу + ремонт обслуга.. В итоге получится +- тоже самое + комфорт. Что и было в начале темы Drinks or Beer
[Fred]
Alexandr008 про экономию топлива забыл.
вообще, чтобы количественно рассчитать целесообразность, нужно понимать сколько кВт/ч съедает вьебаста за один прогрев.
dmabr
wirtgen писал(а):

пассат с завода г@$но , так и запишем . Особенно мотор


Хорошее утешение для владельца аккорда. Всем там и говори- пассаты жрут масло с завода! Smile

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Otto Frija писал(а):

Лишний раз убедился, предпусковым подогревом явно моно сильно продлить ресурс двигла.


Кстати. а твой предпусковой обогреватель- это заводская фишка или сам ставил?
Alexandr008
[Fred] писал(а):

про экономию топлива забыл.


Возможно, но там она не огромная, что бы на ней акцент делать.
Я к тому, что, образно, владелец продаст машину на 10ом году, что в первом случае, что во втором (т е до капиталки) и по боку ему на этот ресурс.
[Fred]
Alexandr008 писал(а):

[Fred] писал(а):

про экономию топлива забыл.


Возможно, но там она не огромная, что бы на ней акцент делать.
Я к тому, что, образно, владелец продаст машину на 10ом году, что в первом случае, что во втором (т е до капиталки) и по боку ему на этот ресурс.

согласин.
Otto Frija
Тады ездите на самой отстойной минералке и фильтры не меняйте. Это всё проблемы 2го владельца. pst

Добавлено спустя 35 секунд:

dmabr писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

Лишний раз убедился, предпусковым подогревом явно моно сильно продлить ресурс двигла.


Кстати. а твой предпусковой обогреватель- это заводская фишка или сам ставил?


Шкода - родной.
Транспортёр - ставили официалы Вебасты. И как родному, не как клиенту.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (12 Декабря 2021 23:09), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы