Страница 2 из 2
алексей213
SDRIVER писал(а):

[...
Ступичные нерегулируемые вечные l



Нива у меня была , образца 1995 года-у меня ник от нее.
рулевых хватило на все 120 тыщ пробега за 17 лет.
шаровые менял раз в 40 тыщ., крестовины тоже от 30 до 40 тыщ.
Ступицы при продаже были родные., как и помпа с радиатором. В двигатель не лазил. Из навесного поменял только стартер.
Extreme
СанёкСтавропольский писал(а):

всё это считаю не ремонтом, а обычным расширенным ТО. Пришёл срок, поменяй


накуй надо
сломалось - поменял
зачем тратить деньги и время если их можно не тратить?
Лежандр
SDRIVER писал(а):


Правильное ТО НИВЫ.
Замена масла и фильтра
Все supercool



Прям как моей древней хонды.. Good Да, еще меняется воздушный фильтр через раз и салонный по потребности...заправка кондея бывает. Pardon Прочее уже меняется по мере износа, ну вот через годик мож заменю жижу в коробке и заднем мосту, крайний раз менял лет 5 назад.... supercool
Sosho
Было дорого, а сейчас - не подступишься. Вот, если есть свой мастер в гаражном кооперативе - счастье! Правда, слышал я, что изжить их хотят. Не благое это дело, не благое ... .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы