Страница 2 из 2
NAUexx
48rus писал(а):

У меня москвича не было, не знаю как.


У меня тоже не было москвича, но как лечили - знаю. И кстати, на ВАЗ 2104 мне тоже этот способ помогал завестись в жару, когда с клапанами в насосе были проблемы. Более того, он же и с инжектором работает! Wink
А способ прост до безобразия: на бензонасос (а в инже на рампу) кладётся мокрая тряпка! И всё влёт заводится. supercool
А теперь растолкуй физику сего волшебного действа? Что, мокрая тряпка каким-то волшебным образом бак поднимает? Smile
48rus писал(а):

паровая пробка на классике это миф,


Тебе два человека говорят, что это не миф, а самая что ни наесть реальность и высота расположения бака тут совсем не при делах. А вот высота расположения фильтра, который ты после бензонасоса ставишь, очень даже при делах.
NAUexx
Ну и... 2 дня прошло... Чо скажет разрушитель мифов про мокрую тряпку? Smile
т808
NAUexx писал(а):

про мокрую тряпку


Этот дедовский метод годится только чтобы до места добраться.
Некоторые мудрили с добавкой на эту тряпку водички насосом омывателя,
но кардинально решается вопрос установкой обратки в бак по аналогии с карбосамарами. supercool
NAUexx
т808, Саня... я не тебя хотел заслушать.... Мне интересно было мнение человека, который с какого-то перепугу решил, что я несу пургу, а он - истина в последней инстанции.
Итак.... жду каких-нить пояснений....
48rus
Доводы такие: якобы образовалась паровая пробка, где? ну допустим после бензонасоса, пар- это давление, если в поплавковой камере мало бензина, то игольчатый клапан открыт и давление тут же сбросится, точнее даже и не создастся, хоть по прямой магистрали, хоть через дополнительный фильтр и бензонасос тут же подкачает бензин. Если в поплавковой уровень полный, то мотор работает в штатном режиме на этом бензине, как только расходуется, то пункт предыдущий и проблем нет.
Если в самом бензонасосе, то повторюсь бензонасос это помпа, это не центробежный насос и он качает все и воздух и пары бензина при холоде и при жаре. Когда бак снимаешь или бензонасос и начинаешь подкачивать бензин вручную, то слышно как бензонасос "хрюкает" воздухом при сухих клапанах и закачивает бенз в карбюратор. Причем делает это за 7-8 качков, двигателем это 24 оборота коленвала. Стартер выдает 600 оборотов в минуту. В общем несколько секунд и все прокачалось.
Все это конечно при исправной системе подачи. Слова, что у меня подтравливало, не герметично и уставший был бензонасос- это не аргумент.
И про "диванного эксперта" не начинайте, На аватарке моя копейка 77г выпуска, в моих руках 30 лет, пробег за полмиллиона, очередной кап. ремонт грядет буду точить на 79, ибо ремонтные размеры закончились.

Добавлено спустя 35 минут 3 секунды:

А в жару, когда не запускается после недавнего глушения двигателя, то лечится "продувкой" т.е. тапка в пол, что бы открыть на всю заслонки(ручную заслонку не вытягивать) и продуть фильтр и входной коллектор, крутить стартером долго пока не заведется. Испаряется сильнее обычного бензин в жару на горячем моторе и паров бензина много, переобогащение и не вспыхивает эта смесь от искры- не из за того что не поступает бензин из-за эфемерной паровой пробки, а наоборот- его много! Или подождать, когда подостынет и само "раздуется" и кстати ваши манипуляции с тряпочкой и водой под это подходит, за это время пока капот открыл, пока тряпочку намочил- и проветрится, а вы думаете, что это волшебная тряпочка. Это не лечится, такая конструкция, можно немного подлечить, я привод второй заслонки сделал принудительно (для динамики), отключил пневмопривод и тем самым вторая заслонка точно откроется и "продув" будет быстрее.
Таким же образом лечится неисправность, когда негерметичный игольчатый клапан в карбе и происходит перелив уровня в поплавковой камере. и в жару такая неисправность сильнее проявляется чем в обычные дни. Это лечится заменой на ремкомплект с резиновым наконечником.
NAUexx
48rus писал(а):

крутить стартером долго пока не заведется.


Я и крутил долго... ажно аккум высаживал. Мотор то схватывает сразу, но на обороты ХХ не выходит. Как только стартёр отпустил, потрясётся пару секунд и глохнет. Тряпочку положишь - всё тут же влёт и далее работает без вопросов. Smile
Алексей 2104
С тормозами всё хорошо. Другая проблема теперь. Купил колёса по ошибке Разболтовка — 4X100, центровочное отверстие — ЦО 54.1 мм. Есть вариант их установить или проще продать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы